Страница 1 из 1
S_K
Доброго времени суток!
Пришла пора и в этой ветке отметиться...
В семье появился новый четырехколесный питомец - fiat sedichi графитовой масти.
Выбор определялся желанием получить комфорт современного легкового автомобиля, полный привод, не самые большие внешние габариты машины, умеренный аппетит и еще множеством факторов, сработавших как-то в унисон осознанному холодному выбору. Решающий шаг в выборе модели помог сделать сын, который , собственно, и обратил внимание на эту машину. Среди заявленных комплектаций, особый интерес вызвала модификация с двухлитровым турбодизелем и шестиступенчатой КПП. Но, увы, как выяснилось, в нашу страну такая конфигурация не поставляется . Пришлось выбирать из того, что есть...

В итоге такой fiat был куплен и начата его эксплуатация.
Внешне машина оставляет впечатление добротного автомобиля, хотя и небольшого по габаритам.
Двигатель 1.6 л. по паспорту развивает мощность 120 л.с. Приятно порадовала его тяговитость на низах.
КПП - пятиступенчатая механика. Передаточные числа подобраны очень хорошо. переключение мягкое, разгон машины равномерный.
Среди прочих характеристик и свойств - все, что входит в стандартную комплектацию современного автомобиля:
климатконтроль, ЭУР, АБС, ЕСП , аудиоподготовка, 6 подушек безопасности, подогрев сидений, стекол и зеркал, электропривод зеркал (включая их "складывание"), литые диски.

В салоне сразу поставлена наша "правильная" защита картера, сигнализация . При постановке на охрану настроено складывание наружных зеркал. (всегда хотел, чтоб на "десятке" так было, но этого электропривода в "топазах" нет).

Динамику машины в полной мере, естественно , пока не оценил, - обкатать все-таки надо... Smile Радует обзорность. попервах боковые зеркала казались гигантскими , но то, что творится вокруг машины видно в них замечательно.

Не очень приятным сюрпризом стало отсутствие пневмоподпора на капот (металлическая кочережка выглядит как-то архаично), надо будет выделить время и смазать клемы аккумулятора - посажены "на сухую" уже есть эффект окисления. Не знаю, может это через чур, но "докатка" вместо полноценного запасного колеса кажется неразумной экономией.

Вот, собственно, такие дела...
Как говорится, вэлком в тему... Wink
не Шумахер
а откуда на дешовой машине должен взяться пневмоподпор капота? Успокою автора-его чаще всего нет и на машинах ценою дороже сабжа в 2-3 раза Smile
а касаемо самой машины-меня всегда удивлял фиатовский шильдик на радиаторе:открываешь двери-а внутри безысходно галимый Сузуки, без всяких облагораживающих итальянских черт.Даже поменять местами тахометр со спидометром(у всех фиатов он не слева а справа)эти уроды не удосужились cry Но с другой стороны,если считать Седичи Сузукой в чистом виде,то ничего плохого в этом нет-нормальная,надёжная,простая как велосипед недорогая машинка без претензиев supercool
S_K
не Шумахер писал(а):

а откуда на дешовой машине должен взяться пневмоподпор капота? Успокою автора-его чаще всего нет и на машинах ценою дороже сабжа в 2-3 раза Smile



Ну, разбаловал меня ВАЗ, hehe на сабже , который дешевлее в 2 раза, пневмоаморты есть. Хотя, конечно, это все настолько маловажно.... Pardon
не Шумахер
S_K
а на Тигуане за почти полтора миллиона их нет.Думаешь от этого он стал хуже ВАЗа?
ЗЫ под капот лазиют только на сервисе,а твоя задача раз в месяц или реже омывайку заливать.И всё, больше тебе открывать капот не понадобится(в отличие от ВАЗа Smile )
oleg_21093i
странно, а что саму сузуку не взял
у нас тут по крайней мере сузуковский сервис на порядок адекватнее фиатовского
Camel
не Шумахер
Цитата:

а откуда на дешовой машине должен взяться пневмоподпор капота? Успокою автора-его чаще всего нет и на машинах ценою дороже сабжа в 2-3 раза


на астре есть
очень удобная весчь )
S_K
oleg_21093i писал(а):

странно, а что саму сузуку не взял
у нас тут по крайней мере сузуковский сервис на порядок адекватнее фиатовского



У знакомого фиат на фирме трудится. нареканий на сервис нет. О сузуковском сервисе в наших краях ни хорошего ни плохого не слышал.

Взял фиат потому что хотелось именно "праитальянский" (дело вкуса и личных предпочтений) автомобиль.
А разницы между этим фиатом и сузукой , в общем-то, совсем немного. Делаются на одном и том же заводе в Венгрии Wink отличаются незначительными деталями интерьера и экстерьера.
Denisss
Цитата:

всё, больше тебе открывать капот не понадобится(в отличие от ВАЗа


и тигуана. Долил еще 700гр масла. Итого 1 л за 9 тыс км. После 5 тыс км стал активно педалировать правда. До 5 тыс . оочень спокойная обкатка.
Долил 150-200гр антифриза, на улице +40С в тени. Нормальное явление.
Учитывая, что теперь нужно проверять уровень масла (в отличие от служебной 14-й) то от газовых упоров не отказался бы.
не Шумахер
Denisss писал(а):

Цитата:

всё, больше тебе открывать капот не понадобится(в отличие от ВАЗа


и тигуана. Долил еще 700гр масла. Итого 1 л за 9 тыс км. .


нормально.У нас первый литр при меньшем пробеге ушёл. Сейчас(почти 30 тыс пробегу) расход 100 грамм на 1000км
Jackal
S_K писал(а):

не Шумахер писал(а):

а откуда на дешовой машине должен взяться пневмоподпор капота? Успокою автора-его чаще всего нет и на машинах ценою дороже сабжа в 2-3 раза Smile



Ну, разбаловал меня ВАЗ, hehe на сабже , который дешевлее в 2 раза, пневмоаморты есть. Хотя, конечно, это все настолько маловажно.... Pardon


даже на мондео-4 нет, не говоря уже про фф2.
На мондео особенно неудобно - капот тяжелый и большой, а если ветер сильный, о вообще ужас.
Экономят на каждой копеечке, эти подпорки очень неудобные. Хотел на фордах замутить пневмо (на ффклабе народ делал), но все как-то руки не доходят.

ЗЫ
а еще на 10-ке штатно был сигнализатор омывайки (на фордах идет только в комплекте с омывателем фар) и пиликалка при перегорании лампочек световой сигнализации (очень полезная). Ну ведь такие простые и удобные вещи, почему их не поставить?
S_K
Jackal писал(а):

S_K писал(а):

не Шумахер писал(а):

а откуда на дешовой машине должен взяться пневмоподпор капота? Успокою автора-его чаще всего нет и на машинах ценою дороже сабжа в 2-3 раза Smile



Ну, разбаловал меня ВАЗ, hehe на сабже , который дешевлее в 2 раза, пневмоаморты есть. Хотя, конечно, это все настолько маловажно.... Pardon


даже на мондео-4 нет, не говоря уже про фф2.
На мондео особенно неудобно - капот тяжелый и большой, а если ветер сильный, о вообще ужас.
Экономят на каждой копеечке, эти подпорки очень неудобные. Хотел на фордах замутить пневмо (на ффклабе народ делал), но все как-то руки не доходят.

ЗЫ
а еще на 10-ке штатно был сигнализатор омывайки (на фордах идет только в комплекте с омывателем фар) и пиликалка при перегорании лампочек световой сигнализации (очень полезная). Ну ведь такие простые и удобные вещи, почему их не поставить?



Вот, правильные и мудрые мысли. Несложные и недорогие по деньгам дополнительные устройства, а какие полезные. Машина не становится хуже от их отсутствия, но при наличии этих удобных мелочей, согласитесь, все-таки лучше.
S_K
Первая тысяча км позади.
Можно сказать, что свыкся с машиной. С каждым днем машина все больше нравится. Нравится маневренность, управляемость и подвеска. Уж очень хорошо отрабатываются неровности дорожного полотна (далеко не безупречного)
Порадовал расход 7.4 на сотню в смешанном цикле.
Обратил внимание на начавшийся процесс окисления клемм аккумулятора. Не порядок. - Зачистил, смазал. И стал порядок.
Осталась одна нерешенная проблема - найти и купить коврик резиновый в багажник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы