Синицын писал(а):Deere писал(а):Если сможешь зафоткай еще место стыка головки с выпускным коллектором, приемную трубу. Хочется понимать, куда там проводка к датчикам тянется
Последнее фото это ради короззийнной темы.
Вот уж где я полный профан, так это в коррозийке, ибо, я всегда любил машину брать с рук, упакованную. А чем сейчас-то лучше коррозийку-то делать?
Тачку наклонить и самому мазать, или отогнать жуликам, прям вместе с карбюратором, или как, вообще?
Последний раз я коррозийку делал пушсалом при Николае II, интересно, сейчас-то про это знают или как?
Смотрю фотки - вроде все также, но как-то иначе. Кстати на одной фотке кажется, что днищу уже делали антикор, а на последней видно, что это просто грязь. Они (дилер) ее что на стоянку 5 км по грунтовке гнали?
Я кстати спрашивал у дилера о стоимости антикора. Сказали, что 8 труб. Дорого, но главное даже и не это. Скорее всего, они просто тонким слоем заантикорят грязное днище, и может быть просверлят пару дырок в пороге... Мне такого не надо.
Самому делать влом, т.к. нужно полных 2 дня и нормальную эстакаду, которой нет. Если бы делал сам, то схема действий была примерно такая:
1. Отполировать днище и скрытые полости.
2. Нанести какой-нибудь жидкий цинковый состав (наносится кистью или валиком, с некоторым усилием, чтобы прошла реакция),
3. Далее дать высохнуть около 6-8 часов, и можно покрасить чем-нибудь типа мовиля из баллончика или краскопультом. Качество данного продукта сейчас достаточно неплохое - ржаветь изнутри должно помешать. Подождать 24 часа пока высохнет.
4. Просверлить дырки в порогах, залить какого-нибудь жидкого мовиля.
5. Двери трогать не стал бы, т.к. собрать нормально их можно только один раз.
6. Как высохнет мовиль на днище дополнительно покрыть его тооолстым слоем битумной мастики. На это потребуется 5-7 кг этой мастики.
7. Подождать еще часов 12, и начать эксплуатацию.
8. Короче на все про все даже не 2, а 3 дня надо.
9. Примерный бюджет мероприятия 2,5-4 т.р. в зависимости от применяемых материалов.