Страница 2 из 3
Eddi
poliman писал(а):

чото я не понял, о чем тема?



будешь продавать авто - накидывай 30-ку сразу Wink
Eddi
ms_2007 писал(а):

Цитата:

В соответствии с ним, базовая ставка сбора для легковых автомобилей предлагается на уровне в 20 000 рублей. В зависимости от возраста автомобиля и объема двигателя эта ставка умножается на повышающий коэффициент. Самый низкий коэффициент установлен для физических лиц: для новых автомобилей – 0,15, для машин старше трех лет – 0,25. Таким образом, стандартный сбор для «частников» должен составить всего лишь 3000 — 5000 рублей.



http://auto.mail.ru/article.html?id=37927



судя из статьи, юрики должны платить много а физики мало?...
так всё равно для новой машины в ПТС первым собственником будет юр.лицо, не?
802
Eddi писал(а):

ЛЮДИ как эту херню оспорить и т.п. Вот что мы все сидим и молчим? Надо ж что-то делать!!! ghr ful



Надо больше зарабатывать supercool Хотя... Судя по машинам на дорогах пипл очень неплохо зарабатывает, но по привычке ноет что все дорого и жизнь хреновая.
ms_2007
Eddi
это понятно, а при при продаже б/у опять надо будет платить за утилизацию?
wonderer
802 писал(а):

Eddi писал(а):

ЛЮДИ как эту херню оспорить и т.п. Вот что мы все сидим и молчим? Надо ж что-то делать!!! ghr ful



Надо больше зарабатывать supercool Хотя... Судя по машинам на дорогах пипл очень неплохо зарабатывает, но по привычке ноет что все дорого и жизнь хреновая.



+100500
Eddi
http://www.minpromtorg.gov.ru/docs/projects/736 тут лежит само положение (справа), читайте supercool

сам прочитал, нет там разницы никакой между юр. лицами и физиками
O Michl
Eddi писал(а):

судя из статьи, юрики должны платить много а физики мало?...


Для физиков пошлины остаются прежними. cry
Eddi
O Michl писал(а):

Eddi писал(а):

судя из статьи, юрики должны платить много а физики мало?...


Для физиков пошлины остаются прежними. cry



подробнее, а то я в отпуске например, нифига голова не варит ))
rover
Extreme писал(а):

это тока на ввозимые вёдра? или вообще на все?


Ну разумеется на все, а фигли, коммунальные и продукты первым делом, как же без них hehe
Art_16R
Tony999io писал(а):

арт а потому что нефиг те на 5 летней бехе за 300 ездить
надо ездить на чмошном ларгусе или проре за 440



ааа! поддержка казнокрадов и бракоделов! вообще по сути ваз перевести на производство логанов окончательно, и можно отменять пошлины?
O Michl
Eddi писал(а):

подробнее


http://www.vedomosti.ru/companies/news/2334851/chastnoe_isklyuchenie
Цитата:

Утилизационный сбор чиновники придумали, чтобы компенсировать снижение импортных пошлин после вступления в ВТО. В первый же год должны быть отменены «кризисные» пошлины, введенные в конце 2008 г. Ставки на импорт новых легковушек снизятся с 30 до 25%, а грузовиков и автобусов — с 25 до 10-15%. Затем в течение семи лет пошлины на легковые машины опустятся до 15%, а на грузовики и автобусы — до 10%. Все эти обязательства касаются только пошлин для юрлиц, указывает замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Ставки платежей для физлиц после вступления России в ВТО не изменятся


А тебе какая разница? Машину ведь будешь брать у официалов.
Значит - 26 800 рублей.
OldFeld
если я правильно понял, то этот налог касается только новых машин, купленных в салоне, так? То есть первый хозяин авто уже оплатит цену якобы "утилизации", а вот второй хозяин уже ничего платить не должен?
GENA
gkbest писал(а):

Eddi писал(а):

Надо ж что-то делать!!



Как у михалкова! pst Перец умирающий в низу на титьки смотрит, ему уже не до революции. hehe
GENA
OldFeld писал(а):

если я правильно понял, то этот налог касается только новых машин, купленных в салоне, так? То есть первый хозяин авто уже оплатит цену якобы "утилизации", а вот второй хозяин уже ничего платить не должен?


Там даже не хозяин платит а производитель или диллер. Нечто вроде НДС.
Скоро и на людей введут. Сбор на отходы от жизнедеятельности и сбор за похороны сразу! gpn Едирасты они такие! bboyan веселые парни.
O Michl
OldFeld писал(а):

этот налог касается только новых машин


Этот налог касается всех машин, выпускаемых в "обращение", т. е.
впервые получающих ПТС.
Ahmet99
Подскажите, плиз, а то непонятно.
Вот допустим есть бэха 525 gpn , мотор 2.5 год 2002
http://www.autoscout24.de/Details.aspx?id=217868168&cd=634786705960000000

Какой утилизационный сбор с неё платить физику?
Таблица легковых авто, рабочий объём >2000 и <3000, физическое лицо для личного использования.
Т.е. вот варианты:
16,12 * 20 000 рублей = 322400 рублей
или 16,12 * 0,25 * 20 000 = 80600 рублей
или 0,25 * 20 000 = 5 косых.

Хз как считать
O Michl
Ahmet99 писал(а):

Подскажите, плиз, а то непонятно.


А не всё равно? Ибо пошлина для тебя, как физика за такой год и такой
мотор будет facepalm.
Ahmet99
O Michl
Можно и год свежее и мотор меньше. Вопрос в том как расчитывать этот сбор. Или никто не в курсе? lol1
мим
Eddi писал(а):

http://www.minpromtorg.gov.ru/docs/projects/736 тут лежит само положение (справа), читайте


почитал, а то совсем не в теме чо-то. какие выводы сделал
Цитата:

22. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении следующих транспортных средств:
...
4) которые произведены, изготовлены организациями, принявшими на себя в порядке и на условиях, которые определены настоящим Положением, обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты
данными транспортными средствами своих потребительских свойств
;
...
6) которые указаны в части первой статьи 122 Федерального закона от 10 января 2006 года № 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и помещены под таможенную процедуру свободной таможенной зоны до 1 апреля 2016 года.
...
27. Организация-изготовитель может принять на себя обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты производимых ею транспортными средствами своих потребительских свойств, если она отвечает следующим условиям:
1) является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Российской Федерации;
2) осуществляет операции по нанесению индивидуального идентификационного номера (VIN) на неразъемные составляющие кузова (кабины) или шасси или на специально изготовленные номерные таблички транспортных средств;

3) осуществляет производство транспортных средств:
в режиме «промышленной сборки»;

категорий M и/или N1 и/или N2 и/или N3 по технологии, включающей сварку, окраску кузова или кабины (в отношении транспортных средств категорий М – сварку, окраску кузова, в отношении транспортных средств категорий N1 и/или N2 – сварку, окраску кузова (кабины), в отношении транспортных средств категорий N3 - сварку, окраску кабины) и сборку таких транспортных средств;
категории N3 по технологии, включающей промышленное изготовление и монтаж грузовых и специальных надстроек на собранные в Российской Федерации шасси, лонжероны рам которых изготовлены в Российской Федерации;
категории N1 и/или N2 по технологии, включающей промышленное изготовление и монтаж грузовых и специальных надстроек на шасси транспортных средств, кабины которых произведены в Российской Федерации по технологии, включающей сварку, окраску и сборку.
....
31. Организация-изготовитель транспортных средств, принявшая на себя обязательство, предусмотренное пунктом 27 настоящего Положения, за свой счет:
организует пункты приема утративших свои потребительские свойства транспортных средств от их собственника (владельца) на территории каждого субъекта Российской Федерации, а также в каждом поселении, городском округе с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, в том числе, с привлечением лиц, осуществляющих реализацию производимых ими транспортных средств, или лиц, имеющими лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV классов опасности, образовавшихся в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств;
обеспечивает прием утративших свои потребительские свойства транспортных средств в организованных им пунктах приема;
обеспечивает доставку транспортного средства от пунктов приема до мест осуществления деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств;
обеспечивает деятельность по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, в том числе с привлечением третьих лиц, имеющих лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV классов опасности;
информирует заинтересованных лиц, а также Федеральную службу по надзору в сфере природопользования о пунктах приема утративших свои потребительские свойства транспортных средств, в том числе, путем размещения информации на своем сайте в сети «Интернет».


судя по пунктам выше, на автомобили, производимые в РФ в том числе в режиме пром. сборки (а это емнип чуть ли не 9 из 10 лидеров продаж), если производитель гарантирует утилизацию - он утилизационный сбор платить не будет. то есть сейчас все ФВ, ПСА, Рено, ДжиЭм и т.д. бросятся считать, что им выгоднее с учетом их дальнейших планов на рынок РФ и развитие на нем - тупо увеличить цену на производимые тут авто или организовать через свою дилерскую сеть утилизацию (как это собственно уже было когда действовала программа утилизации) и увеличивать объемы сборки здесь.
с чисто импортируемыми авто, пока не снизятся пошлины согласно ВТО - по ходу увеличения цен из-за этого не избежать.
что касается ввоза б/у авто физиками - я так понял и читал где-то что ВТО обязует уменьшить только пошлины для юр.лиц, соответственно физику ввозящему авто во-ходу придется платить его "плюсом", поэтому для физиков и сделали такой коэффициент.
вообщем, я так понял.
Eddi
ща напишу вопрос представителям Шкоды, чё они там думают по этому поводу supercool
Eddi
[quote="мим"]
Eddi писал(а):

http://www.minpromtorg.gov.ru/docs/projects/736 тут лежит само положение (справа), читайте


почитал, а то совсем не в теме чо-то. какие выводы сделал
Цитата:


судя по пунктам выше, на автомобили, производимые в РФ в том числе в режиме пром. сборки (а это емнип чуть ли не 9 из 10 лидеров продаж), если производитель гарантирует утилизацию - он утилизационный сбор платить не будет. то есть сейчас все ФВ, ПСА, Рено, ДжиЭм и т.д. бросятся считать, что им выгоднее с учетом их дальнейших планов на рынок РФ и развитие на нем - тупо увеличить цену на производимые тут авто или организовать через свою дилерскую сеть утилизацию (как это собственно уже было когда действовала программа утилизации) и увеличивать объемы сборки здесь.
с чисто импортируемыми авто, пока не снизятся пошлины согласно ВТО - по ходу увеличения цен из-за этого не избежать.
что касается ввоза б/у авто физиками - я так понял и читал где-то что ВТО обязует уменьшить только пошлины для юр.лиц, соответственно физику ввозящему авто во-ходу придется платить его "плюсом", поэтому для физиков и сделали такой коэффициент.
вообщем, я так понял.



Мне кажется что в раиссе как всегда будет некий сговор когда основные производители авто одновременно ВСЕ поднимут цены и всё facepalm
мим
Eddi писал(а):

Мне кажется что в раиссе как всегда будет некий сговор когда основные производители авто одновременно ВСЕ поднимут цены и всё


ну наш главный вот что сказал
Цитата:

АвтоВАЗ: Утилизационный сбор не повлияет на стоимость «Лад»

Утилизационный сбор, который вводится в России с 1 сентября 2012 года, не повлияет на стоимость автомобилей АвтоВАЗа. Об этом заявил в интервью «Авторадио» президент компании Игорь Комаров, передает Finamauto.

По его словам, у Волжского автозавода уже есть проверенная программа утилизации, а также коммерческие партнеры, которые займутся этим бизнесом, «поэтому бояться повышения цен на машины не стоит». Пункты приема автомобилей будут работать во всех городах, где есть дилерские центры АвтоВАЗа. Всего компания планирует утилизировать более 100 тысяч автомобилей в год.


что там будет на самом деле ЛОЛ хрен его знает...
Чапай
ms_2007 писал(а):

В соответствии с ним, базовая ставка сбора для легковых автомобилей предлагается на уровне в 20 000 рублей. В зависимости от возраста автомобиля и объема двигателя эта ставка умножается на повышающий коэффициент. Самый низкий коэффициент установлен для физических лиц: для новых автомобилей – 0,15, для машин старше трех лет – 0,25. Таким образом, стандартный сбор для «частников» должен составить всего лишь 3000 — 5000 рублей.


ну это для частников, а если я покупаю бу авто, с двиглом 3.0 литра, который куплен три года назад в автосалоне в россии, то сколько мне придется заплатить за утилизацию ?
Eddi писал(а):

Для автомобиля старше трех лет с двигателем объемом два литра коэффициент составит уже 8,26 (165,2 тысячи рублей).


неужели 165000 руб ? wwow

это бред какой то

wonderer писал(а):

а че подорожает-то? по-моему меньше чем пошлина, коорую сейчас отменять придется, разве нет?


отменят всего 5-15 000 руб, и то в течении 7 лет, так что ты никогда не заметишь этих денег, их сьест инфляция, причем многократно facepalm

пора что-то предпринимать, эти медвепуты решили пенсии из нашего кормана платить, а нефтяные доходы пусть себе в карман уроды
мим
Чапай писал(а):

ну это для частников, а если я покупаю бу авто, с двиглом 3.0 литра, который куплен три года назад в автосалоне в россии, то сколько мне придется заплатить за утилизацию ?


Цитата:

Утилизационный сбор подлежит уплате за колесные транспортные средства категорий «M» и «N», на которые выдаются паспорта транспортных средств (далее в настоящем Положении – транспортные средства).


ниче ты платить не будешь, ибо ПТС уже есть. на ПТС, выданные до 1-го сентября это требование не распространяется вроде как.
Цифра
wonderer писал(а):

а россию отбить от ее сегодняшнего состояний помойки для не нужного европейцам автобарахла


Ты съезди в Европу, там барахла катается больше нашего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы