чото я не понял, о чем тема?
В соответствии с ним, базовая ставка сбора для легковых автомобилей предлагается на уровне в 20 000 рублей. В зависимости от возраста автомобиля и объема двигателя эта ставка умножается на повышающий коэффициент. Самый низкий коэффициент установлен для физических лиц: для новых автомобилей – 0,15, для машин старше трех лет – 0,25. Таким образом, стандартный сбор для «частников» должен составить всего лишь 3000 — 5000 рублей.
ЛЮДИ как эту херню оспорить и т.п. Вот что мы все сидим и молчим? Надо ж что-то делать!!!
ЛЮДИ как эту херню оспорить и т.п. Вот что мы все сидим и молчим? Надо ж что-то делать!!!
судя из статьи, юрики должны платить много а физики мало?...
судя из статьи, юрики должны платить много а физики мало?...
это тока на ввозимые вёдра? или вообще на все?
арт а потому что нефиг те на 5 летней бехе за 300 ездить
надо ездить на чмошном ларгусе или проре за 440
подробнее
Утилизационный сбор чиновники придумали, чтобы компенсировать снижение импортных пошлин после вступления в ВТО. В первый же год должны быть отменены «кризисные» пошлины, введенные в конце 2008 г. Ставки на импорт новых легковушек снизятся с 30 до 25%, а грузовиков и автобусов — с 25 до 10-15%. Затем в течение семи лет пошлины на легковые машины опустятся до 15%, а на грузовики и автобусы — до 10%. Все эти обязательства касаются только пошлин для юрлиц, указывает замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Ставки платежей для физлиц после вступления России в ВТО не изменятся
Надо ж что-то делать!!
если я правильно понял, то этот налог касается только новых машин, купленных в салоне, так? То есть первый хозяин авто уже оплатит цену якобы "утилизации", а вот второй хозяин уже ничего платить не должен?
этот налог касается только новых машин
Подскажите, плиз, а то непонятно.
http://www.minpromtorg.gov.ru/docs/projects/736 тут лежит само положение (справа), читайте
22. Утилизационный сбор не уплачивается в отношении следующих транспортных средств:
...
4) которые произведены, изготовлены организациями, принявшими на себя в порядке и на условиях, которые определены настоящим Положением, обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты
данными транспортными средствами своих потребительских свойств;
...
6) которые указаны в части первой статьи 122 Федерального закона от 10 января 2006 года № 16-ФЗ «Об Особой экономической зоне в Калининградской области и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» и помещены под таможенную процедуру свободной таможенной зоны до 1 апреля 2016 года.
...
27. Организация-изготовитель может принять на себя обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты производимых ею транспортными средствами своих потребительских свойств, если она отвечает следующим условиям:
1) является юридическим лицом, зарегистрированным на территории Российской Федерации;
2) осуществляет операции по нанесению индивидуального идентификационного номера (VIN) на неразъемные составляющие кузова (кабины) или шасси или на специально изготовленные номерные таблички транспортных средств;
3) осуществляет производство транспортных средств:
в режиме «промышленной сборки»;
категорий M и/или N1 и/или N2 и/или N3 по технологии, включающей сварку, окраску кузова или кабины (в отношении транспортных средств категорий М – сварку, окраску кузова, в отношении транспортных средств категорий N1 и/или N2 – сварку, окраску кузова (кабины), в отношении транспортных средств категорий N3 - сварку, окраску кабины) и сборку таких транспортных средств;
категории N3 по технологии, включающей промышленное изготовление и монтаж грузовых и специальных надстроек на собранные в Российской Федерации шасси, лонжероны рам которых изготовлены в Российской Федерации;
категории N1 и/или N2 по технологии, включающей промышленное изготовление и монтаж грузовых и специальных надстроек на шасси транспортных средств, кабины которых произведены в Российской Федерации по технологии, включающей сварку, окраску и сборку.
....
31. Организация-изготовитель транспортных средств, принявшая на себя обязательство, предусмотренное пунктом 27 настоящего Положения, за свой счет:
организует пункты приема утративших свои потребительские свойства транспортных средств от их собственника (владельца) на территории каждого субъекта Российской Федерации, а также в каждом поселении, городском округе с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, в том числе, с привлечением лиц, осуществляющих реализацию производимых ими транспортных средств, или лиц, имеющими лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV классов опасности, образовавшихся в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств;
обеспечивает прием утративших свои потребительские свойства транспортных средств в организованных им пунктах приема;
обеспечивает доставку транспортного средства от пунктов приема до мест осуществления деятельности по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств;
обеспечивает деятельность по обращению с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, в том числе с привлечением третьих лиц, имеющих лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию, размещению отходов I - IV классов опасности;
информирует заинтересованных лиц, а также Федеральную службу по надзору в сфере природопользования о пунктах приема утративших свои потребительские свойства транспортных средств, в том числе, путем размещения информации на своем сайте в сети «Интернет».
http://www.minpromtorg.gov.ru/docs/projects/736 тут лежит само положение (справа), читайте
судя по пунктам выше, на автомобили, производимые в РФ в том числе в режиме пром. сборки (а это емнип чуть ли не 9 из 10 лидеров продаж), если производитель гарантирует утилизацию - он утилизационный сбор платить не будет. то есть сейчас все ФВ, ПСА, Рено, ДжиЭм и т.д. бросятся считать, что им выгоднее с учетом их дальнейших планов на рынок РФ и развитие на нем - тупо увеличить цену на производимые тут авто или организовать через свою дилерскую сеть утилизацию (как это собственно уже было когда действовала программа утилизации) и увеличивать объемы сборки здесь.
с чисто импортируемыми авто, пока не снизятся пошлины согласно ВТО - по ходу увеличения цен из-за этого не избежать.
что касается ввоза б/у авто физиками - я так понял и читал где-то что ВТО обязует уменьшить только пошлины для юр.лиц, соответственно физику ввозящему авто во-ходу придется платить его "плюсом", поэтому для физиков и сделали такой коэффициент.
вообщем, я так понял.
Мне кажется что в раиссе как всегда будет некий сговор когда основные производители авто одновременно ВСЕ поднимут цены и всё
АвтоВАЗ: Утилизационный сбор не повлияет на стоимость «Лад»
Утилизационный сбор, который вводится в России с 1 сентября 2012 года, не повлияет на стоимость автомобилей АвтоВАЗа. Об этом заявил в интервью «Авторадио» президент компании Игорь Комаров, передает Finamauto.
По его словам, у Волжского автозавода уже есть проверенная программа утилизации, а также коммерческие партнеры, которые займутся этим бизнесом, «поэтому бояться повышения цен на машины не стоит». Пункты приема автомобилей будут работать во всех городах, где есть дилерские центры АвтоВАЗа. Всего компания планирует утилизировать более 100 тысяч автомобилей в год.
В соответствии с ним, базовая ставка сбора для легковых автомобилей предлагается на уровне в 20 000 рублей. В зависимости от возраста автомобиля и объема двигателя эта ставка умножается на повышающий коэффициент. Самый низкий коэффициент установлен для физических лиц: для новых автомобилей – 0,15, для машин старше трех лет – 0,25. Таким образом, стандартный сбор для «частников» должен составить всего лишь 3000 — 5000 рублей.
Для автомобиля старше трех лет с двигателем объемом два литра коэффициент составит уже 8,26 (165,2 тысячи рублей).
а че подорожает-то? по-моему меньше чем пошлина, коорую сейчас отменять придется, разве нет?
ну это для частников, а если я покупаю бу авто, с двиглом 3.0 литра, который куплен три года назад в автосалоне в россии, то сколько мне придется заплатить за утилизацию ?
Утилизационный сбор подлежит уплате за колесные транспортные средства категорий «M» и «N», на которые выдаются паспорта транспортных средств (далее в настоящем Положении – транспортные средства).
а россию отбить от ее сегодняшнего состояний помойки для не нужного европейцам автобарахла
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы