Страница 4 из 8
PachaG
-=GaLaN=- писал(а):

Ты на 160 3ю подоткни и увидишь, какое торможение будет двигателем.


а че будет?
-=GaLaN=-
PachaG писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Ты на 160 3ю подоткни и увидишь, какое торможение будет двигателем.


а че будет?


-=GaLaN=- писал(а):

увидишь, какое торможение будет двигателем.


Pardon Drinks or Beer

Чем больше обороты двигателя на определённой передаче, тем лучше торможение двигателем будет.
DAI
-=GaLaN=- писал(а):

jorik писал(а):

только если принудительно подоткнуть режим не выше второй


Ты на 160 3ю подоткни и увидишь, какое торможение будет двигателем. :here



Я очканул раз неслабо. Ребенок купил здоровенную авиоможедь для склейки и во время дороги не расставался с этой огромной коробкой, которая еле умещалась спереди у него на руках. Еду накатом на 5-й, тут поочередно 4, потом 3, потом втрая сразу сама по себе. Нифига се глюк подумал. Оказалось он этой коробкой рычаг коробки влево 3 раза нечаянно толкнул :here
PachaG
-=GaLaN=- писал(а):

Чем больше обороты двигателя на определённой передаче, тем лучше торможение двигателем будет.


всего-то?
я думал там ракета будет, как в анекдоте
-=GaLaN=-
DAI писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

jorik писал(а):

только если принудительно подоткнуть режим не выше второй


Ты на 160 3ю подоткни и увидишь, какое торможение будет двигателем. :here



Я очканул раз неслабо. Ребенок купил здоровенную авиоможедь для склейки и во время дороги не расставался с этой огромной коробкой, которая еле умещалась спереди у него на руках. Еду накатом на 5-й, тут поочередно 4, потом 3, потом втрая сразу сама по себе. Нифига се глюк подумал. Оказалось он этой коробкой рычаг коробки влево 3 раза нечаянно толкнул :here



pst

А я первый раз очканул, когда автомат после затяжной горки завис на этой передаче и повышенных оборотах двигателя, пока я не сбросил газ полностью и не нажал его снова. Оказалось, что это типа адаптивный к условиям езды автомат. hehe
DAI
PachaG писал(а):

DAI писал(а):

Посему вполне возможно, что ты блокировку воспринимаешь как 5-ю.


да я как бы не отрицаю этого

яж писал, для обывателя со стороны это все выглядит как 5 передач
только и всего


Ну если бы была 5-я, то обороты по тахометру падали бы.
PachaG
DAI писал(а):

Ну если бы была 5-я, то обороты по тахометру падали бы.


ну так обороты падают ведь
-=GaLaN=-
PachaG писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Чем больше обороты двигателя на определённой передаче, тем лучше торможение двигателем будет.


всего-то?
я думал там ракета будет, как в анекдоте


Блокировки вроде нет, втыкай R на 160, узнаем, что будет. pst
-=GaLaN=-
PachaG писал(а):

DAI писал(а):

Ну если бы была 5-я, то обороты по тахометру падали бы.


ну так обороты падают ведь


Засними видео, кстати.
KyZZMI4
DAI
При блокировке ГТ падают обороты, не много, оборотов на 500 примерно.
jorik
-=GaLaN=- писал(а):

PachaG писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Ты на 160 3ю подоткни и увидишь, какое торможение будет двигателем.


а че будет?


-=GaLaN=- писал(а):

увидишь, какое торможение будет двигателем.


Pardon Drinks or Beer

Чем больше обороты двигателя на определённой передаче, тем лучше торможение двигателем будет.


Чё пугаешь то, просто каропка подоткнет передачу, когда посчитает нужным и безопасным для себя. Если чё, мануал про каропку покурил Good
PachaG
-=GaLaN=- писал(а):

Блокировки вроде нет, втыкай R на 160, узнаем, что будет.


пробовать не буду, но думаю электроника не даст команду каропке переключаться
-=GaLaN=-
KyZZMI4 писал(а):

DAI
При блокировке ГТ падают обороты, не много, оборотов на 500 примерно.


Логично - чтобы при блокировке выдавать тот же момент, что и без блокировки, достаточно мЕньшего количества оборотов двигателя.
PachaG
-=GaLaN=- писал(а):

Засними видео, кстати.


заря сниму
DAI
PachaG писал(а):

DAI писал(а):

Ну если бы была 5-я, то обороты по тахометру падали бы.


ну так обороты падают ведь


Блин, тебе 5-ку наверное от Эпики по ошибки впихнули! Не вздумай на ТО говорить, а то сделают как должно быть hehe
-=GaLaN=-
jorik писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

PachaG писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Ты на 160 3ю подоткни и увидишь, какое торможение будет двигателем.


а че будет?


-=GaLaN=- писал(а):

увидишь, какое торможение будет двигателем.


Pardon Drinks or Beer

Чем больше обороты двигателя на определённой передаче, тем лучше торможение двигателем будет.


Чё пугаешь то, просто каропка подоткнет передачу, когда посчитает нужным и безопасным для себя. Если чё, мануал про каропку покурил Good


Если ты жмёшь кнопочку на коробке, то она сама уже ничего подтыкать не будет. А будет жёстко на D - 3я, на 2 - 2я, на 1 - 1я. Pardon
PachaG
DAI писал(а):

Блин, тебе 5-ку наверное от Эпики по ошибки впихнули! Не вздумай на ТО говорить, а то сделают как должно быть


на дизельные лачи вроде 5тиступки ставили (в книжке написато)
PachaG
-=GaLaN=- писал(а):

Если ты жмёшь кнопочку на коробке, то она сама уже ничего подтыкать не будет


она выполнит твою команду, когда это будет безопасно для нее
DAI
KyZZMI4 писал(а):

DAI
При блокировке ГТ падают обороты, не много, оборотов на 500 примерно.


Я не в курсе, у меня ГТ практически постоянно заблакирован. Начиная с первой.
-=GaLaN=-
PachaG писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

Если ты жмёшь кнопочку на коробке, то она сама уже ничего подтыкать не будет


она выполнит твою команду, когда это будет безопасно для нее


Ну, первую на 100 не включит, естественно. А вот 3я на 160 - безопасна. Pardon
PachaG
DAI писал(а):

Я не в курсе, у меня ГТ практически постоянно заблакирован. Начиная с первой.


а как ты это узнаешь?
jorik
-=GaLaN=- писал(а):

Если ты жмёшь кнопочку на коробке, то она сама уже ничего подтыкать не будет. А будет жёстко на D - 3я, на 2 - 2я, на 1 - 1я.


режим HOLD это старт с третьей передачи, типа исключение пробуксовки на скользкой дороге, как то включил случайно и ниче не понял, вяленько так побежала, отключил, сразу коробас перещелкнул и как обычно покатил
gpn
KyZZMI4
DAI писал(а):

Слышал, что на морально устарелых и бюджетных АКПП, Г блокируется только на высшей передаче. Посему вполне возможно, что ты блокировку воспринимаешь как 5-ю.


Ну на Авео так и есть, на 3 не чувствовал блокировки, сначала 4 потом блокировка.


-=GaLaN=- писал(а):

Ты на 160 3ю подоткни и увидишь, какое торможение будет двигателем.


Там вполне хватает отпустить газ и тормозить об воздух hehe

jorik писал(а):

только если принудительно подоткнуть режим не выше второй, тормозит отменно движком, первая не так хорошо, но не выше первой, это если дернуть кого на веревке. А если в драйве, то почти не чувствуется, просто накатом валит с легким падением скорости


Принудительно ставлю 1, когда по лесу ползаю, гораздо приятнее ползать, чувствуется связь с колёсами и торможение двигателем.
-=GaLaN=-
PachaG писал(а):

DAI писал(а):

Я не в курсе, у меня ГТ практически постоянно заблакирован. Начиная с первой.


а как ты это узнаешь?


Кстати, у меня бортовой комп стоит, там можно показать текущую передачу, я уже наигрался с разными режимами в разных скоростях. На 4й передаче и впрямь есть типа две передачи, думаю, это и есть та самая блокировка ГП. Странно, правда, ГП-то на 3ей передаче, а не на 4й повышающей.
KyZZMI4
DAI писал(а):


Я не в курсе, у меня ГТ практически постоянно заблакирован. Начиная с первой.


Умная и новая коробка. Всё в угоду экономии и экологии.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы