Страница 2 из 7
Цифра
Дык это от Проекта С видимо. Приоровский расточеный. Без фазика 116 сил вроде, с фазиком 122.
в123вв
Турбину ставьте, турбину facepalm Laughing

Цитата:

Англичане не могли смириться с тем, что самые быстроходные трансатлантические лайнеры строились в Германии. "Кунард Лайн", уже потерявшая свою былую славу, отлично понимала, что "Голубая лента" - это магнит, притягивающий на пароход основную массу пассажиров. И чтобы вернуть символический приз, владельцы компании решают поставить на свои два лайнера, находившиеся в постройке, паровую турбину.
Успех был самым неожиданным. В 1907 году однотипные "Лузитаиия" и "Мавритания" пересекают Атлантику со средней скоростью, превышающей 24 узла. Это были два очень изящных четырехтрубных судна водоизмещением по 38000 тонн; их длина достигала 240 метров.
Особенно быстроходна была "Мавритания". В течение двадцати двух лет она не имела достойных соперников в скорости и за это время прошла около двух миллионов морских миль. В 1907 году средняя скорость "Мавритании" равнялась 24,86 узла. В 1909 году на судне сменили четыре винта, и скорость возросла до 25,7 узла. При мощности турбин в 68000 лошадиных сил четыреста сорок шесть кочегаров должны были обслуживать многочисленные котлы лайнера, работавшие на угле (турбины требовали восемьсот тонн угля в сутки). Поэтому в 1924 году котлы переделывают под жидкое топливо. Это увеличивает среднюю скорость "Мавритании" до 26,25 узла. Вместо семи тысяч тонн угля судно теперь брало на рейс пять тысяч триста пятьдесят тонн нефти, а штат кочегаров сократился до ста семидесяти пяти человек.
К тому же мощность ее паровых турбин возросла до 90000 лошадиных сил.
Только в 1929 году "Мавритания" уступила "Голубую ленту" новому немецкому турбоходу "Бремен". Это судно по водоизмещению было на 14000 тонн больше и на 33 метра длиннее "Мавритании". Его машины были на 30000 лошадиных сил мощнее.
В августе 1929 года на пути из Нью-Йорка в Плимут "Мавритания" - "добрая старая леди Атлантики" - на двадцать втором году службы побила свой предыдущий рекорд, показав среднюю скорость 27,22 узла. "Бремен" превысил ее лишь на 0,61 узла...

мим
B.D.V. писал(а):

"АвтоВАЗ укомплектует автомобили двигателем объемом 1,8 л


АвтоВАЗ запустит производство нового двигателя собственной разработки. Из характеристик мотора пока известен лишь его объем – 1,8 л. Как пишет «Автосреда» со ссылкой на директора механосборочного производства завода Владимира Бокка, предприятие уже начало закупку необходимого оборудования.

«Выпущен организационный приказ по заводу, подготовлены техзадания, начата работа по контрактации оборудования. Внедрение нового двигателя важно для нас с точки зрения самой структуры оборудования. Это будут гибкие технологические процессы, которые в любой момент можно легко переналадить под новые задачи. Так что любые изменения в конструкции узлов и агрегатов будут претворяться в жизнь без глубоких долгосрочных модернизаций. А это значит, что мы сможем оперативно реагировать на все потребности рынка», - цитирует В. Бокка издание.
В настоящее время автомобили Lada комплектуются двигателями объемом 1,4 л, 1,6 л и 1,7 л."

МИМ колись, что вы там разработали сверхновое??


новости 100 лет в обед, Бокк просто как директор производства радуется, что у них обновится оборудование.
seregaZ писал(а):

скорее проблема в наличии авто под данный двиг.


слава Богу, хоть кто-то понимает очевидное...
в123вв
мим писал(а):

...

seregaZ писал(а):

скорее проблема в наличии авто под данный двиг.


слава Богу, хоть кто-то понимает очевидное...


Но "англичане не могли смириться с тем, что самые быстроходные трансатлантические лайнеры строились в Германии". Да? Smile
БДСМ
1.8 нормально для калины преоро, можно ездить как на автомате, на 4 hehe
беспокойный
LOZZY писал(а):

цены на ино станут ниже, ибо не будут спонсировать эту хрень и лоббировать supercool


facepalm facepalm facepalm
Tony999io
SUNshineNT писал(а):

небось расточенный от нивы

или старый добрый 21083 после очередного изврата



какой нива дарагой
помнишь атвет мерседесу вито
ваз - надежда pst
так вот оттуда он pst
кузова сгнили движки остались
чем не нано разработка pst
rg-45
Tony999io писал(а):

ваз - надежда


у соседнего дома постоянно паркуется.
SUNshineNT
Tony999io писал(а):

ваз - надежда pst
так вот оттуда он


так там все потроха от нивы
Parus
rg-45 писал(а):

Tony999io писал(а):

ваз - надежда


у соседнего дома постоянно паркуется.



Так просрать такую перспективную задумку. facepalm Все развиваются в этом классе, а ВАЗ кончил так толком и не начав...
s-t-r-i-k-e-r
Ahmet99 писал(а):

Ну почему, почему вот так прибавляют рабочий объём?
Они бы ещё литраж по 0,05 увеличивали! pst
В чём проблема сделать сразу 2,5 литра
а потом на его основе короткоходный 2.0 турбо!

4 цилиндра в ряд, 2 типа головок(8 и 16 клапанов), и чтобы клопана не гнуло!
какой там будет расход ваще не важно, лишь бы из 15 литров выходили...
rlzz


Машина тогда стоить будет за лям точно hehe
Ahmet99
Всё вернётся как было,
будут тачки возить из ФРГ,
Привезу себе бэушную бэху
Путина пошлю на Йух!

АВтотаза не станет больше
будет только рено-нисцан
который мне не нужен
у меня запаркована бэха во дворе.

И хундай тоже не нужен
И не нужен другой новый хлам
Мне достаточно качественной немецкой машины
Пускай это бэха или мерс или фольксваген

Сбасибо Ладе, тчо воспитала меня механиком
теперь мне ваще не страшно
А полузидан не машина вовсе...
Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
EugenB
БДСМ писал(а):

1.8 нормально для калины преоро, можно ездить как на автомате, на 4 hehe


я так и езжу, ток на 3 и без кондея pst
с кондеем хоть задрочись, ибо меньше 2 литров не едет
Killer Speed
кто то нашел на полке чертежи высокого 084 блока ROFL

мим писал(а):

seregaZ писал(а):скорее проблема в наличии авто под данный двиг.

слава Богу, хоть кто-то понимает очевидное...



калино приоро гранто, даже сомаро - не подходят под этот мотор?
кеды глухаря
Killer Speed писал(а):

калино приоро гранто, даже сомаро - не подходят под этот мотор?


мордвин вон на калине-сропт разгоняется за 8 секунд, а прикинь чо будет с 1.8, это ж болиды Ф1, поубиваюцца все нах сразу facepalm
мим
Killer Speed писал(а):

калино приоро гранто, даже сомаро - не подходят под этот мотор?


под этот?
Ahmet99 писал(а):

В чём проблема сделать сразу 2,5 литра

а потом на его основе короткоходный 2.0 турбо!


нет конечно.
на хрена дешевым машинам Б-класса такие моторы в массовом порядке? ибо чтобы двигатель был недорогой его надо делать много.
именно потому, что в планах автомобили С-класса и обновление Нивы и Шеви-нивы - запускается 1.8. если его ставить на Шнивы, 4*4, с-класс и топовые версии б-класса - его производство становится экономически целесообразно и востребовано.
poliman
мим писал(а):

в планах автомобили С-класса и обновление Нивы и Шеви-нивы - запускается 1.8. если его ставить на Шнивы, 4*4, с-класс и топовые версии б-класса - его производство становится экономически целесообразно и востребовано.


а когда на шниву поставят 1.8?
акпп будет с ней?
мим
poliman писал(а):

мим писал(а):

в планах автомобили С-класса и обновление Нивы и Шеви-нивы - запускается 1.8. если его ставить на Шнивы, 4*4, с-класс и топовые версии б-класса - его производство становится экономически целесообразно и востребовано.


а когда на шниву поставят 1.8?
акпп будет с ней?


там сейчас проект в работе, в плане 15й год. честно говоря, - про акпп не знаю.
речь идет о новой шниве, а не о настоящей, если что
Parus
Killer Speed писал(а):



мим писал(а):

seregaZ писал(а):скорее проблема в наличии авто под данный двиг.

слава Богу, хоть кто-то понимает очевидное...



калино приоро гранто, даже сомаро - не подходят под этот мотор?



В них тогда нужно полавто переделывать под такой мощный двиг - томозную систему, трансмиссию...
Люрр
хорошо было бы на шниву такой мотор поставить... supercool
seregaZ
Люрр писал(а):

хорошо было бы на шниву такой мотор поставить... supercool


в данном случае это решает шевроле....
мим
seregaZ писал(а):

Люрр писал(а):

хорошо было бы на шниву такой мотор поставить... supercool


в данном случае это решает шевроле....


это вопрос договоренностей. без нас они не решают.
seregaZ
мим писал(а):

seregaZ писал(а):

Люрр писал(а):

хорошо было бы на шниву такой мотор поставить... supercool


в данном случае это решает шевроле....


это вопрос договоренностей. без нас они не решают.


ну это понятно, ибо кто им всю трансмиссию поставляет Smile ввпрочем как и почти весь авто.
хотя ясень пень, узлы трансмиссии от нивы не выдержать моментных нагрузок от данного двигла.
и вот интересный момент. ВАЗ кроссовер как бы может создать на базе "концепции" В0, то есть типа Дастера.
но на Шниву то данная концепция не распространяется.
как быть, делать оригинальную, ВАЗовскую?
AMAROCK
мим
Насколько я ошибаюсь, межцилиндровое остается прежним ? Будут совать 84-е колено в блок 2108 ? Нуда, ага... Привет "Суперавто"...
Serg_x
AMAROCK писал(а):

мим
Насколько я ошибаюсь, межцилиндровое остается прежним ? Будут совать 84-е колено в блок 2108 ? Нуда, ага... Привет "Суперавто"...


Могут и блок нарастить. Хорошо бы Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы