!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
[Manager]
Если канал вентиляции всегда чист, то на игле РХХ сажи не бывает, поверь тому кто рассверлил этот канал.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
!Lnur, у меня почему-то прямо противоположные наблюдения
на пробеге 80т.км заглядывал под иглу - сажа лохмотьями
мыть не стал
смазал иглу и двигатель РХХ и все
на пробеге 110т.км (когда и на холодную начала мозг напрягать), промыл (канал забит наглухо) - под иголкой РХХ чистота.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Alexsa91
По регламнету завода ДУ (в том числе канал МВ) надо чистить каждые 20 тык, а не дожидаться пока он забъётся.
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
Rus79
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: г. Люберцы М.О.
Авто: 21124 2006 г.в.
При чистке ДУ ДПДЗ нужно снимать?
Rus79
лучше снять, что бы растворителем не залить
в чём проблема- 2 винта
закручивать без фанатизма, а то вон у меня предыдущий хозяин смотрю 1 винт крепления РХХ обломал
Rus79
На форуме 17 лет
Сообщения: 57
Откуда: г. Люберцы М.О.
Авто: 21124 2006 г.в.
Победитель Четверга
Просто смотрел на фотках кто промывал не снимали
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Не снимал, чистка прошла на ура. За почти 90 т.км. только небольшой налет. Разбрызгивал очиститель, пока тот не становился "прозно-чистым".
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Не обязательно мыть ДУ до состояния котовых яиц.
Достаточно того чтобы в ключевых местах не было скопления сажи.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
!Lnur писал(а):Не обязательно мыть ДУ до состояния котовых яиц.
Достаточно того чтобы в ключевых местах не было скопления сажи.
Ну прям как у кота у меня не получилось (у некоторых в отчетах и почище выходило). Просто более чистую вещь даже как то приятней держать в руках. Да и воздухом продуть не получилось (нету пока что компрессора). Так то понятно, что главное крупного г....на не было. Меня всегда больше беспокоит другое. Дроссельный патрубок и малой вентиляции катреных газов вечно там какая то ср..нь собираеться. Мож в патрубок картерных газов бензофильтр от карбюраторной классики поставить?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
$n@ke писал(а):Мож в патрубок картерных газов бензофильтр от карбюраторной классики поставить?
Лучше дизельный фильтр в таком-же корпусе, там фильтр капроновый, а не бумажный.
K-easy-L
На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 16кл.
как жидкость для чистки называется?
adel_gataullin
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
плюс еще вопрос: дизельный фильтр с капроновой сеткой - это от какого конкретно авто? А то в трех магазинах уже на меня глаза делают по 5р на вопрос про капроновую сетку.
Бумажная вся в масле через 300км. Может лечить надо как то? никаких признаков, кроме пары "сопливых" участков на двигателя.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
K-easy-L писал(а):как жидкость для чистки называется?
Карбклинер или по-русски Очиститель карбюратора.
adel_gataullin писал(а):плюс еще вопрос: дизельный фильтр с капроновой сеткой - это от какого конкретно авто? А то в трех магазинах уже на меня глаза делают по 5р на вопрос про капроновую сетку.
А бензиновый карбюраторный фильтр от какого авто?
Почему вопроса не возникает?
Потому-что он универсальный!!!
И с дизельным так-же.
Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
adel_gataullin писал(а):Бумажная вся в масле через 300км. Может лечить надо как то? никаких признаков, кроме пары "сопливых" участков на двигателя.
Можно вместо фильтра сделать маслоуловитель:
Пузырёк, в нём губка для мытья посуды (металлическая) и два штуцера наружу - вход и выход.
Последний раз редактировалось: !Lnur (31 Май 2013 15:09), всего редактировалось 1 раз
K-easy-L
На форуме 11 лет
Сообщения: 185
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2112, 1,5 16кл.
adel_gataullin
На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Казань
Авто: 21124, 07год, более 130т км
убрал я фильтр,теперь шланг вент
картера напрямую в коллектор.чем это грозит? масла в фильтре было полно. будет ли это масло сгорать? ведь в ду же на стоке нет фильтра.
без фильтра вообще идеал, клевки пропали вообще.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Вот во сколько раз поток газов увеличился без фильтра (чем с фильтром) во столько раз масла больше полетит через вентиляцию в коллектор.
Это грозит небольшим жором масла и копчением камеры сгорания.
Сделай простейший маслоуловитель.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Доброго времени суток! На выходных решил помыть ДУ. Ну и помыл! Разобрал, помыл всё, собрал, завёл работает! Пробный заезд показал, что провалы, при слабом нажатии на газ практически исчезли, но возникла другая проблема! при остановке на нейтрали, обороты гуляют в районе 1100- 1400, при полной остановке, на месте, обороты держатся 1100 или 1000! ПОЧЕМУ? до этого холостые держались в норме и плавания при остановке не было. А, и ещё! при запуске, обороты двигателя в норме. только после того как газанёшь поднимаются до 1000 и не падают.
Alexey103
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: Тюменская область
Авто: ваз 21103 1.5 16V, 21703 1.6 16V
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
короче так ребят! был у шамана сегодня, продиагностировал, покатались с ним, ну и говорит что всё в норме! Сказал что заслонка выработалась, не прикрывается до конца и зря я её помыл. итог: замена дроселя :-(
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Gordan писал(а):короче так ребят! был у шамана сегодня, продиагностировал, покатались с ним, ну и говорит что всё в норме! Сказал что заслонка выработалась, не прикрывается до конца и зря я её помыл. итог: замена дроселя :-(
Это сколько же она работала? И как он это определил, продували её что ли?
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Gordan писал(а):Сказал что заслонка выработалась, не прикрывается до конца и зря я её помыл. итог: замена дроселя :-(
Щито?
Там ничего ж не трется, нет? А то что трется... я даже не знаю сколько нужно его крутить, что б выработалось...
Если поднимаются обороты именно, когда газнешь - 90% дпдз.
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
я не знаю что и как, но до промывки всё работало нормально, только провал был при малом нажатии, а сейчас вот такая трабла.
у меня есть ДПДЗ подкину попробую завтра. но диагност сказал что все датчики в норме. завтра отпишусь. ну впринципе поехать можно подкинуть новый дросель и посмотреть как себя машинка поведёт!
Gordan
На форуме 13 лет
Сообщения: 1261
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
max9000 писал(а):90% дпдз.
подкидывал другой датчик заслонки, потом холостого хода, результат тот же. ничего не изменилось. жду новый дросель, 56
приедет, попоробую!
max9000
На форуме 12 лет
Сообщения: 891
Откуда: Украина
Авто: 21114, 1,6 16кл 2005г.в. Bosch 7.9.7
Под дроссель увеличенного диаметра вроде прошиваться нужно иначе могут быть проблемы в работе.
Другой датчик не всегда 100% рабочий
Надеемся на лучшее
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы