Страница 16 из 18
!Lnur
[Manager]
Если канал вентиляции всегда чист, то на игле РХХ сажи не бывает, поверь тому кто рассверлил этот канал. supercool
Alexsa91
!Lnur, у меня почему-то прямо противоположные наблюдения
на пробеге 80т.км заглядывал под иглу - сажа лохмотьями
мыть не стал
смазал иглу и двигатель РХХ и все
на пробеге 110т.км (когда и на холодную начала мозг напрягать), промыл (канал забит наглухо) - под иголкой РХХ чистота.
!Lnur
Alexsa91
По регламнету завода ДУ (в том числе канал МВ) надо чистить каждые 20 тык, а не дожидаться пока он забъётся.
Alexsa91
Rus79
При чистке ДУ ДПДЗ нужно снимать?
Победитель Четверга
Rus79
лучше снять, что бы растворителем не залить
в чём проблема- 2 винта
закручивать без фанатизма, а то вон у меня предыдущий хозяин смотрю 1 винт крепления РХХ обломал
Rus79
Победитель Четверга

Просто смотрел на фотках кто промывал не снимали
$n@ke
Не снимал, чистка прошла на ура. За почти 90 т.км. только небольшой налет. Разбрызгивал очиститель, пока тот не становился "прозно-чистым".
!Lnur
Не обязательно мыть ДУ до состояния котовых яиц.
Достаточно того чтобы в ключевых местах не было скопления сажи.
$n@ke
!Lnur писал(а):

Не обязательно мыть ДУ до состояния котовых яиц.
Достаточно того чтобы в ключевых местах не было скопления сажи.



Ну прям как у кота у меня не получилось (у некоторых в отчетах и почище выходило). Просто более чистую вещь даже как то приятней держать в руках. Да и воздухом продуть не получилось (нету пока что компрессора). Так то понятно, что главное крупного г....на не было. Меня всегда больше беспокоит другое. Дроссельный патрубок и малой вентиляции катреных газов вечно там какая то ср..нь собираеться. Мож в патрубок картерных газов бензофильтр от карбюраторной классики поставить?
!Lnur
$n@ke писал(а):

Мож в патрубок картерных газов бензофильтр от карбюраторной классики поставить?


Лучше дизельный фильтр в таком-же корпусе, там фильтр капроновый, а не бумажный.
K-easy-L
как жидкость для чистки называется?
adel_gataullin
плюс еще вопрос: дизельный фильтр с капроновой сеткой - это от какого конкретно авто? А то в трех магазинах уже на меня глаза делают по 5р на вопрос про капроновую сетку.
Бумажная вся в масле через 300км. Может лечить надо как то? никаких признаков, кроме пары "сопливых" участков на двигателя.
!Lnur
K-easy-L писал(а):

как жидкость для чистки называется?


Карбклинер или по-русски Очиститель карбюратора.

adel_gataullin писал(а):

плюс еще вопрос: дизельный фильтр с капроновой сеткой - это от какого конкретно авто? А то в трех магазинах уже на меня глаза делают по 5р на вопрос про капроновую сетку.


А бензиновый карбюраторный фильтр от какого авто?
Почему вопроса не возникает?
Потому-что он универсальный!!!
И с дизельным так-же. Razz

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

adel_gataullin писал(а):

Бумажная вся в масле через 300км. Может лечить надо как то? никаких признаков, кроме пары "сопливых" участков на двигателя.


Можно вместо фильтра сделать маслоуловитель:
Пузырёк, в нём губка для мытья посуды (металлическая) и два штуцера наружу - вход и выход.

Последний раз редактировалось: !Lnur (31 Май 2013 15:09), всего редактировалось 1 раз
K-easy-L
спасибо
adel_gataullin
убрал я фильтр,теперь шланг вент
картера напрямую в коллектор.чем это грозит? масла в фильтре было полно. будет ли это масло сгорать? ведь в ду же на стоке нет фильтра.
без фильтра вообще идеал, клевки пропали вообще.
!Lnur
Вот во сколько раз поток газов увеличился без фильтра (чем с фильтром) во столько раз масла больше полетит через вентиляцию в коллектор.
Это грозит небольшим жором масла и копчением камеры сгорания. Pardon

Сделай простейший маслоуловитель.
Gordan
Доброго времени суток! На выходных решил помыть ДУ. Ну и помыл! Разобрал, помыл всё, собрал, завёл работает! Пробный заезд показал, что провалы, при слабом нажатии на газ практически исчезли, но возникла другая проблема! при остановке на нейтрали, обороты гуляют в районе 1100- 1400, при полной остановке, на месте, обороты держатся 1100 или 1000! ПОЧЕМУ? до этого холостые держались в норме и плавания при остановке не было. А, и ещё! при запуске, обороты двигателя в норме. только после того как газанёшь поднимаются до 1000 и не падают.
Alexey103
может залил ДПДЗ?
Gordan
короче так ребят! был у шамана сегодня, продиагностировал, покатались с ним, ну и говорит что всё в норме! Сказал что заслонка выработалась, не прикрывается до конца и зря я её помыл. итог: замена дроселя :-(
$n@ke
Gordan писал(а):

короче так ребят! был у шамана сегодня, продиагностировал, покатались с ним, ну и говорит что всё в норме! Сказал что заслонка выработалась, не прикрывается до конца и зря я её помыл. итог: замена дроселя :-(



Это сколько же она работала? И как он это определил, продували её что ли?
max9000
Gordan писал(а):

Сказал что заслонка выработалась, не прикрывается до конца и зря я её помыл. итог: замена дроселя :-(


Щито? wwow
Там ничего ж не трется, нет? А то что трется... я даже не знаю сколько нужно его крутить, что б выработалось...
Если поднимаются обороты именно, когда газнешь - 90% дпдз.
Gordan
я не знаю что и как, но до промывки всё работало нормально, только провал был при малом нажатии, а сейчас вот такая трабла. facepalm у меня есть ДПДЗ подкину попробую завтра. но диагност сказал что все датчики в норме. завтра отпишусь. ну впринципе поехать можно подкинуть новый дросель и посмотреть как себя машинка поведёт!
Gordan
max9000 писал(а):

90% дпдз.


подкидывал другой датчик заслонки, потом холостого хода, результат тот же. ничего не изменилось. жду новый дросель, 56 Smile приедет, попоробую!
max9000
Под дроссель увеличенного диаметра вроде прошиваться нужно иначе могут быть проблемы в работе.
Другой датчик не всегда 100% рабочий Wink
Надеемся на лучшее Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы