AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Serg_x писал(а):Могут и блок нарастить. Хорошо бы
Пробовали они наращивать. Дриснуло у них там. Максимум высоту калиноблока вроде поднять удалось ресурсно.
Может за счет новой коробки удастся расширить блок.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
вот выдержки из статьи АР по проекту С:
Цитата:Один из «живых» результатов работ по Проекту С — новый двигатель 1.8, построенный на базе блока цилиндров нынешнего 1600-кубового мотора. Изменена организация потоков в рубашке охлаждения, диаметр цилиндров оставлен прежним, а ход поршня увеличен до 84 мм — шатуны при этом пришлось укоротить до 128 мм. Шестнадцатиклапанная головка блока разработана заново «вокруг» газовых каналов, предложенных фирмой Ricardo — англичане отвечали также за клапанный механизм, профили распредвалов и калибровку системы управления двигателем. Степень сжатия — 10,5:1. Клапаны — облегченные, фирмы TRW, с диаметром стержня 5 мм и увеличенными диаметрами тарелок: впускной 31,6 мм и выпускной 27,5 мм (против 29 и 25,5 мм для 1600-кубового мотора). Металлическая прокладка головки, поршневая группа, клапанные втулки и седла — компании Federal Mogul. Привод генератора и кондиционера — эластичным ремнем Gates без специального натяжителя.
Вариант с индексом ВАЗ-21177 развивает 116 л.с. и крутящий момент 167 Нм — против 98 л.с.
у 1600-кубового шестнадцатиклапанника. А версия ВАЗ-21176 с фазовращателем на впуске выдает 122 л.с./6000 об/мин и 173 Нм/3700 об/мин
Для 122-сильной версии мотора ВАЗ-21176 разработана система изменения фаз газораспределения: фазовращатель немецкой фирмы INA может поворачивать впускной распредвал на 25 градусов, что требует масляного насоса с увеличенной на треть производительностью (ширина шестерен выросла на 2 мм). Зато крутящий момент при 1000 об/мин достигает 120 Нм! А экономия топлива по сравнению с моторами 1.6 — до 7%
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
когда же закончуть мучать блок 083
и создадут что то свое, нормальное. а не 16в гавно, которое один куй в щепки все разобьет, когда помпа поймает клина.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
poliman писал(а):когда же закончуть мучать блок 083
и создадут что то свое, нормальное. а не 16в г@$но, которое один *** в щепки все разобьет, когда помпа поймает клина.
зачем? тогда же, по новому тренду, на карб уже не переделать.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
а зачем переделывать? новый двиг разве не карбовый будет?
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Extreme писал(а):а зачем переделывать? новый двиг разве не карбовый будет?
да да, со штатными крепежами под ГБО второго поколения, ибо иначе - не айс
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
poliman писал(а):создадут что то свое, нормальное. а не 16в г@$но, которое один *** в щепки все разобьет, когда помпа поймает клина.
не пиши ересь. У тебя хоть одна модель вазовская была 16тиклапанная???
друзей своих шли сразу на йух всезнающих
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
К 2050 году, когда весь мир пересядет на авто с водородным двигателем или на электромобили, автотаз освоит 2-х литровый бензиновый с нормами евро 4.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
poliman писал(а):когда же закончуть мучать блок 083
и создадут что то свое, нормальное. а не 16в г@$но, которое один *** в щепки все разобьет, когда помпа поймает клина._________________
зря ты так. Моторчик то очень удачный и очень инженерно правильный по конструктиву. Опять же, чисто по конструктиву, он на голову выше моторчиков, ставящихся на многие бюджетки.
Чего то тебя клин помпы в последнее время озаботил то. Клина она может поймать на любом двигателе независимо от шильдика на капоте.
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
16в от таза у меня не было, слава богу
а конструктивно правильный мотор на одном ремне не собирают.
это эконом вариант для люмпенов
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
ну если бы клапана не гнуло, то помпа на ремне грм вполне нормальное решение
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
если бы да кабы, то у осла росли грибы
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
poliman писал(а):а конструктивно правильный мотор на одном ремне не собирают.
дело не в ремне.
Посмотрел бы сколько агрегатов один ремень на фашистах крутит, особенно на всяких V-образниках.
poliman писал(а):это эконом вариант для люмпенов
эконом вариант для люмпенов - это переделанный в 16 8-клапанник, с ремнем от 8в, а чтоб крутить второй вал присрали межвальную цепь.
По пунктам, в чем я считаю 16в от таза выигрывает:
-прямой привод маслонасоса от колена
-грамотное расположение датчиков управления двигателем
-конструкция головки блока (форма камеры сгорания, гидрокомпенсаторы, ресурс направляющих клапанов)
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Extreme писал(а):ну если бы клапана не гнуло, то помпа на ремне грм вполне нормальное решение
на 124м не гнет же
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Killer Speed писал(а):эконом вариант для люмпенов - это переделанный в 16 8-клапанник, с ремнем от 8в, а чтоб крутить второй вал присрали межвальную цепь.
а бмв знает об этом?
у них правда не ремень, а цепь, но так же на один вал.
а второй включается межвальной цепью.
вот только не задача - ни на первом, ни на втором варианте песта рулю не приходит, а у таза - сплошь и рядом.
Killer Speed писал(а):Посмотрел бы сколько агрегатов один ремень на фашистах крутит, особенно на всяких V-образниках.
ну и зачем такое покупать?
хотя фашисты в отличии от таза - если ставят ресурс - то он как правило выплоняется деталью.
а у нас как повезет
poliman писал(а):
а конструктивно правильный мотор на одном ремне не собирают.
это эконом вариант для люмпенов
на бнв один ремень вспом. агрегатов- и гена и гур и кондей крутится.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
SUNshineNT писал(а):на 124м не гнет же
оно конечно так, тока где ты видел приору со 124 пихлом?
если тока переделки какие кулибинские, из разряда карба на инж
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
мим писал(а):
на хрена дешевым машинам Б-класса такие моторы в массовом порядке? ибо чтобы двигатель был недорогой его надо делать много.
именно потому, что в планах автомобили С-класса и обновление Нивы и Шеви-нивы - запускается 1.8. если его ставить на Шнивы, 4*4, с-класс и топовые версии б-класса - его производство становится экономически целесообразно и востребовано.
Можно подумать, что 1.8 будет супермотором и мы заткнём за пояс Ауди, Мерседес-Бенц, БМВ. Мощность зашкаливает, расход топлива ваще мизер! Весь мир удивлён русскими нанотехнологиями!
новые моторы, как я предлагаю ( 2 и 2.5 литра) сделать небольшой мощности, как вот у Dodge Neon, например
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24251572-25fe3e.html. Эта небольшая машина размером с приору имеет движок два литра и мощность всего 133 лошади!
Если есть где заправляться газом - покупайте с ГБО уже с завода. Нехилая экономия будет.
А не это дрочево с блоком от восьмёрки
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
poliman писал(а):16в от таза у меня не было, слава богу
ну а как ты можешь судить о том чего у тебя не было?
Ahmet99 писал(а):новые моторы, как я предлагаю ( 2 и 2.5 литра)
на вольве 2.4 5 цилиндров втык - расзод по городу спокойно может быть 18литров
Последний раз редактировалось: Люрр (02 Августа 2012 10:38), всего редактировалось 1 раз
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
кеды глухаря писал(а):poliman писал(а):
а конструктивно правильный мотор на одном ремне не собирают.
это эконом вариант для люмпенов
на бнв один ремень вспом. агрегатов- и гена и гур и кондей крутится.
на 39 кандей отдельно.
да и как бы валы на цепи крутятся. опять таки отдельно
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
Люрр писал(а):poliman писал(а):16в от таза у меня не было, слава богу
ну а как ты можешь судить о том чего у тебя не было?
чтобы убедиться, что гавно является гавном, его не обязательно пробовать лично
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
poliman писал(а):как бы валы на цепи крутятся.
а думаешь если не обслуживать то зубцы перескочить не смогут?
Люрр
На форуме 14 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
poliman писал(а):чтобы убедиться, что г@$но является г#$@ом, его не обязательно пробовать лично
это называется пестобольство. Вазовские 16тиклараники я считаю очень удачными моторами в плане надежности и обслуживания.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
вероятность перескока или обрыва цепи ничтожно мала по сравнению с ремнём
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы