Страница 3 из 7
AMAROCK
Serg_x писал(а):

Могут и блок нарастить. Хорошо бы


Пробовали они наращивать. Дриснуло у них там. Максимум высоту калиноблока вроде поднять удалось ресурсно.
Может за счет новой коробки удастся расширить блок.
Serg_x
Блоки высотой 199.5 продаются уже давно как тюнинг, но стоят космос.
http://meta-s.ru/product_687.html
seregaZ
вот выдержки из статьи АР по проекту С:
Цитата:

Один из «живых» результатов работ по Проекту С — новый двигатель 1.8, построенный на базе блока цилиндров нынешнего 1600-кубового мотора. Изменена организация потоков в рубашке охлаждения, диаметр цилиндров оставлен прежним, а ход поршня увеличен до 84 мм — шатуны при этом пришлось укоротить до 128 мм. Шестнадцатиклапанная головка блока разработана заново «вокруг» газовых каналов, предложенных фирмой Ricardo — англичане отвечали также за клапанный механизм, профили распредвалов и калибровку системы управления двигателем. Степень сжатия — 10,5:1. Клапаны — облегченные, фирмы TRW, с диаметром стержня 5 мм и увеличенными диаметрами тарелок: впускной 31,6 мм и выпускной 27,5 мм (против 29 и 25,5 мм для 1600-кубового мотора). Металлическая прокладка головки, поршневая группа, клапанные втулки и седла — компании Federal Mogul. Привод генератора и кондиционера — эластичным ремнем Gates без специального натяжителя.
Вариант с индексом ВАЗ-21177 развивает 116 л.с. и крутящий момент 167 Нм — против 98 л.с.
у 1600-кубового шестнадцатиклапанника. А версия ВАЗ-21176 с фазовращателем на впуске выдает 122 л.с./6000 об/мин и 173 Нм/3700 об/мин
Для 122-сильной версии мотора ВАЗ-21176 разработана система изменения фаз газораспределения: фазовращатель немецкой фирмы INA может поворачивать впускной распредвал на 25 градусов, что требует масляного насоса с увеличенной на треть производительностью (ширина шестерен выросла на 2 мм). Зато крутящий момент при 1000 об/мин достигает 120 Нм! А экономия топлива по сравнению с моторами 1.6 — до 7%

poliman
когда же закончуть мучать блок 083 facepalm
и создадут что то свое, нормальное. а не 16в гавно, которое один куй в щепки все разобьет, когда помпа поймает клина.
seregaZ
poliman писал(а):

когда же закончуть мучать блок 083 facepalm
и создадут что то свое, нормальное. а не 16в г@$но, которое один *** в щепки все разобьет, когда помпа поймает клина.


зачем? тогда же, по новому тренду, на карб уже не переделать.
Extreme
а зачем переделывать? новый двиг разве не карбовый будет? hehe
seregaZ
Extreme писал(а):

а зачем переделывать? новый двиг разве не карбовый будет? hehe


да да, со штатными крепежами под ГБО второго поколения, ибо иначе - не айс
Люрр
poliman писал(а):

создадут что то свое, нормальное. а не 16в г@$но, которое один *** в щепки все разобьет, когда помпа поймает клина.




не пиши ересь. У тебя хоть одна модель вазовская была 16тиклапанная???

друзей своих шли сразу на йух всезнающих
Chud
К 2050 году, когда весь мир пересядет на авто с водородным двигателем или на электромобили, автотаз освоит 2-х литровый бензиновый с нормами евро 4. pst
Killer Speed
poliman писал(а):

когда же закончуть мучать блок 083

и создадут что то свое, нормальное. а не 16в г@$но, которое один *** в щепки все разобьет, когда помпа поймает клина._________________




зря ты так. Моторчик то очень удачный и очень инженерно правильный по конструктиву. Опять же, чисто по конструктиву, он на голову выше моторчиков, ставящихся на многие бюджетки.

Чего то тебя клин помпы в последнее время озаботил то. Клина она может поймать на любом двигателе независимо от шильдика на капоте.
poliman
16в от таза у меня не было, слава богу
а конструктивно правильный мотор на одном ремне не собирают.
это эконом вариант для люмпенов
Extreme
ну если бы клапана не гнуло, то помпа на ремне грм вполне нормальное решение Pardon
poliman
если бы да кабы, то у осла росли грибы ROFL
Killer Speed
poliman писал(а):

а конструктивно правильный мотор на одном ремне не собирают.


дело не в ремне.
Посмотрел бы сколько агрегатов один ремень на фашистах крутит, особенно на всяких V-образниках.

poliman писал(а):

это эконом вариант для люмпенов


эконом вариант для люмпенов - это переделанный в 16 8-клапанник, с ремнем от 8в, а чтоб крутить второй вал присрали межвальную цепь.

По пунктам, в чем я считаю 16в от таза выигрывает:
-прямой привод маслонасоса от колена
-грамотное расположение датчиков управления двигателем
-конструкция головки блока (форма камеры сгорания, гидрокомпенсаторы, ресурс направляющих клапанов)
SUNshineNT
Extreme писал(а):

ну если бы клапана не гнуло, то помпа на ремне грм вполне нормальное решение


на 124м не гнет же
poliman
Killer Speed писал(а):

эконом вариант для люмпенов - это переделанный в 16 8-клапанник, с ремнем от 8в, а чтоб крутить второй вал присрали межвальную цепь.


а бмв знает об этом?
у них правда не ремень, а цепь, но так же на один вал.
а второй включается межвальной цепью.
вот только не задача - ни на первом, ни на втором варианте песта рулю не приходит, а у таза - сплошь и рядом.
Killer Speed писал(а):

Посмотрел бы сколько агрегатов один ремень на фашистах крутит, особенно на всяких V-образниках.


ну и зачем такое покупать?
хотя фашисты в отличии от таза - если ставят ресурс - то он как правило выплоняется деталью.
а у нас как повезет ROFL
кеды глухаря
poliman писал(а):


а конструктивно правильный мотор на одном ремне не собирают.
это эконом вариант для люмпенов


на бнв один ремень вспом. агрегатов- и гена и гур и кондей крутится.
Extreme
SUNshineNT писал(а):

на 124м не гнет же


оно конечно так, тока где ты видел приору со 124 пихлом?
если тока переделки какие кулибинские, из разряда карба на инж hehe
Ahmet99
мим писал(а):


на хрена дешевым машинам Б-класса такие моторы в массовом порядке? ибо чтобы двигатель был недорогой его надо делать много.

именно потому, что в планах автомобили С-класса и обновление Нивы и Шеви-нивы - запускается 1.8. если его ставить на Шнивы, 4*4, с-класс и топовые версии б-класса - его производство становится экономически целесообразно и востребовано.



ROFL
Можно подумать, что 1.8 будет супермотором и мы заткнём за пояс Ауди, Мерседес-Бенц, БМВ. Мощность зашкаливает, расход топлива ваще мизер! Весь мир удивлён русскими нанотехнологиями!

новые моторы, как я предлагаю ( 2 и 2.5 литра) сделать небольшой мощности, как вот у Dodge Neon, например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24251572-25fe3e.html. Эта небольшая машина размером с приору имеет движок два литра и мощность всего 133 лошади!

Если есть где заправляться газом - покупайте с ГБО уже с завода. Нехилая экономия будет.
lol1

А не это дрочево с блоком от восьмёрки facepalm
Люрр
poliman писал(а):

16в от таза у меня не было, слава богу



ну а как ты можешь судить о том чего у тебя не было?

ROFL




Ahmet99 писал(а):

новые моторы, как я предлагаю ( 2 и 2.5 литра)



на вольве 2.4 5 цилиндров втык - расзод по городу спокойно может быть 18литров

Последний раз редактировалось: Люрр (02 Августа 2012 10:38), всего редактировалось 1 раз
poliman
кеды глухаря писал(а):

poliman писал(а):


а конструктивно правильный мотор на одном ремне не собирают.
это эконом вариант для люмпенов


на бнв один ремень вспом. агрегатов- и гена и гур и кондей крутится.

на 39 кандей отдельно.
да и как бы валы на цепи крутятся. опять таки отдельно
poliman
Люрр писал(а):

poliman писал(а):

16в от таза у меня не было, слава богу



ну а как ты можешь судить о том чего у тебя не было?

ROFL

чтобы убедиться, что гавно является гавном, его не обязательно пробовать лично pst
Люрр
poliman писал(а):

как бы валы на цепи крутятся.




а думаешь если не обслуживать то зубцы перескочить не смогут? ROFL
Люрр
poliman писал(а):

чтобы убедиться, что г@$но является г#$@ом, его не обязательно пробовать лично




это называется пестобольство. Вазовские 16тиклараники я считаю очень удачными моторами в плане надежности и обслуживания.
Extreme
вероятность перескока или обрыва цепи ничтожно мала по сравнению с ремнём supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы