Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Цитата:Из 106 построенных самолётов по состоянию на 8 июля 2008 года было потеряно четыре[
Цитата:1.Падающий B-737 зацепил стоящий самолёт, Ил-86 загорелся. Погибли обслуживавшие лайнер сотрудники аэропорта
2.Грубая посадка.
3.Посадка с невыпущенными шасси из-за грубых ошибок экипажа, при касании ВПП лайнер загорелся.
4. Авиакатастрофа, при взлёте произошло сваливание из-за выхода на закритический угол атаки. Сломался контакт переключателя управления стабилизатором. Стабилизатор отклонился на максимальный угол — 12 градусов
По официальной версии, ошибку в управлении стабилизатором допустил экипаж. Стабилизатор был выставлен неверно изначально и без его перестановки рулей не хватало для его парирования, что вело к катастрофе. Отказ переключателя не является фатальным и парируется несколькими способами, но экипаж соответствующих мер не принял.
Последний раз редактировалось: Люрр (03 Августа 2012 16:43), всего редактировалось 1 раз
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
Яков_Лещ писал(а):wonderer писал(а):
за такое под суд отдавать надо
На основании?
Люрр писал(а):
а кто вообще спрашивает гражданских? Может гражданские захотят взлететь боком и что пилоты выполнять ?
их никто не спрашивает - их жизнями рисковать нельзя принимающему решение о взлете. По ТТХ при такой длине ВПП и погодных условиях нету гарантии взлета. давшего команду на вздет надо под трибунал
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Люрр писал(а):Если откажут две турбины, ил86 спокойно сможет не только сесть, но и долететь до места назначения.
Зависит от множества факторов.
Ну и история авиации знает примеры остановки во время полёта и всех четырёх двигателей, и не на Ил-86, кстати.
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
wonderer писал(а):их жизнями рисковать нельзя принимающему решение о взлете. По ТТХ при такой длине ВПП и погодных условиях нету гарантии взлета. давшего команду на вздет надо под трибунал
Решение принимает ПИЛОТ. Только он на основе метеоусловий и прочих параметров принимает решение о взлете. Баласту слово никто не дает. Не нравиться езжай на трамвае
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
Люрр писал(а):
не говори глупостей. Если откажут две турбины, ил86 спокойно сможет не только сесть, но и долететь до места назначения. А если на аирбасе из двух турбин умрет 1. Баласт может писать завещание и начинать молиться богам
-уважаемые пассажиры, самолет попал в нештатную ситауцию. просим вас достать ваши паспорта и крепка зажать их в зубах
-а что, это поможет нам спастись?
-Нет конечно, но вас проще будет опознать
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
wonderer писал(а):По ТТХ при такой длине ВПП и погодных условиях нету гарантии взлета.
Есть РЛЭ, которое надо выполнять.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Помните, тот несчастный Ту-204 Авиастар-ТУ, что КВС Косяков посадил в лес под ДМЕ, так вот несколькими года ранее, по моему именно этот ВС, после отказа всех двигателей с высоты 8 тыс благополучно произвел посадку (Пермь по-моему). Дело в аэродинамической схеме...но не у всех ВС она такая.
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
вообще не понимаю людей которые боятся летать
Сидят, трясутся. На высоте крылья гнуться - все в шоке! ЧОТОТАМ ВСЕ ПИЛЯТЬ ГНЕТЬСЯ!!!
я ржу сижу... подохнуть в самолете мне нравиться больше , чем в поезде или машине
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Люрр, Ил-86 - воздушная... Волга!
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Помню на остров Крит летел. А у них полоса ничинается прям от береговой линии. Самолет снижается, я смотрю вода все ближе, бах проваливаеся, а-а-а, на воду падаем и перед самой водой, бах полоса под колесами и самолет на нее шлепается.
А вообще летать русскими самолетами мне нравится больше. Всякие эти аирбасы и боинги трясет, что пстц, (на мелких аирбасах аж панели ходуном ходят в салоне), наш летит как танк нах. Ил-86 норм самолет.
Последний раз редактировалось: Цифра (03 Августа 2012 16:55), всего редактировалось 1 раз
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Яков_Лещ писал(а):Люрр, Ил-86 - воздушная... Волга!
Я вкурсе...на она мне нравиться
Я вообще обожаю летать. Яж штурманом должен был стать...а стал пилять манагером
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
Люрр писал(а):wonderer писал(а):их жизнями рисковать нельзя принимающему решение о взлете. По ТТХ при такой длине ВПП и погодных условиях нету гарантии взлета. давшего команду на вздет надо под трибунал
Решение принимает ПИЛОТ. Только он на основе метеоусловий и прочих параметров принимает решение о взлете. Баласту слово никто не дает. Не нравиться езжай на трамвае
я не говорю, что кто-то должен их спрашивать. я говорю, что пилота, принявшего в таких условиях решение взлетать надо как минимум отстранять от управления, а как максимум судить.
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
я не боюсь летать - многовато налетал для этого. Я боюсь идиотов за рулем, что машины, что самолета, что трамвая. просто у идиота за штурвалом самолета больше рансов свой идиотизм "реализовать", поэтому за ними контроль должен быть жестче
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
wonderer писал(а):пилота, принявшего в таких условиях решение взлетать надо как минимум отстранять от управления, а как максимум судить.
На каком основании? По тому что какойто то там ботан
напужался воды?
У тебя есть данные о том, что сей самолет НЕ СПОСОБЕН взлететь в данных условиях?
ЧТо конкретно нарушил пилот?
wonderer писал(а):Я боюсь идиотов за рулем
купи самолет, получи летную лицензию - делов то
Последний раз редактировалось: Люрр (03 Августа 2012 16:58), всего редактировалось 1 раз
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
Яков_Лещ писал(а):wonderer писал(а):По ТТХ при такой длине ВПП и погодных условиях нету гарантии взлета.
Есть РЛЭ, которое надо выполнять.
именно. И я сильно подозреваю, что звлетали в данном случае по РЛЭ, а не забив на него ради продаж билетов
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Hexff писал(а):Самолет снижается, я смотрю вода все ближе, бах проваливаеся, а-а-а, на воду падаем и перед самой водой, бах
Ога, только в Ларнаке садились, и я в этот момент, нехороший человек, проснулся, и воду прямо под задницей увидал.
Ох, со мной истерика какая случила-а-ась...
Всё, с той поры трезвым в самолёт не садился.
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Цитата:Руководство по лётной эксплуатации (сокр. РЛЭ) — набор справочных материалов и инструкций, предназначенный для безопасной эксплуатации самолёта. Содержит набор инструкций и специфических для каждого летательного аппарата данных, как то: минимальная и максимальная скорости полёта, максимальный угол атаки, ограничения по алгоритмам взлёта и посадки, устройство и назначение бортовой авионики и т. п. Используется для управлении самолётом пилотами, штурманами и бортмеханиками.
Ему дали добро - он полетел.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Люрр писал(а):Яж штурманом должен был стать...
Я пелотом стать хотел, а у меня зрение...
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
Люрр писал(а):wonderer писал(а):пилота, принявшего в таких условиях решение взлетать надо как минимум отстранять от управления, а как максимум судить.
На каком основании? По тому что какойто то там ботан
напужался воды?
У тебя есть данные о том, что сей самолет НЕ СПОСОБЕН взлететь в данных условиях?
ЧТо конкретно нарушил пилот?
по-твоему при 3 км нормального разгона иметь запас 10 метров - это в рамках инструкции?
Последний раз редактировалось: wonderer (03 Августа 2012 17:01), всего редактировалось 1 раз
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Яков_Лещ писал(а):Ох, со мной истерика какая случила-а-ась...
даладна - штаны просто стали коричневые
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Яков_Лещ писал(а):Люрр писал(а):Яж штурманом должен был стать...
Я пелотом стать хотел, а у меня зрение...
+100000. чвакуш
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
wonderer писал(а):по-твоему при 3 км нормального разгона иметь запас 10 метров - это в рамках инструкции?
откуда такие данные? Что не хватило 10м ?
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
Люрр писал(а):
wonderer писал(а):Я боюсь идиотов за рулем
купи самолет, получи летную лицензию - делов то
дак я ж тебе русским языком говорю - я боюсь идиотов за рулем!
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
wonderer писал(а):И я сильно подозреваю, что звлетали в данном случае по РЛЭ, а не забив на него ради продаж билетов
Ну и всё тогда в порядке, чего шуметь-то?
wonderer
На форуме 15 лет
Сообщения: 32
Авто: пешком хожу
Люрр писал(а):wonderer писал(а):по-твоему при 3 км нормального разгона иметь запас 10 метров - это в рамках инструкции?
откуда такие данные? Что не хватило 10м ?
на фотку глять еще раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы