Страница 2 из 7
Люрр
Цитата:

Из 106 построенных самолётов по состоянию на 8 июля 2008 года было потеряно четыре[



Цитата:

1.Падающий B-737 зацепил стоящий самолёт, Ил-86 загорелся. Погибли обслуживавшие лайнер сотрудники аэропорта

2.Грубая посадка.

3.Посадка с невыпущенными шасси из-за грубых ошибок экипажа, при касании ВПП лайнер загорелся.

4. Авиакатастрофа, при взлёте произошло сваливание из-за выхода на закритический угол атаки. Сломался контакт переключателя управления стабилизатором. Стабилизатор отклонился на максимальный угол — 12 градусов
По официальной версии, ошибку в управлении стабилизатором допустил экипаж. Стабилизатор был выставлен неверно изначально и без его перестановки рулей не хватало для его парирования, что вело к катастрофе. Отказ переключателя не является фатальным и парируется несколькими способами, но экипаж соответствующих мер не принял.


Последний раз редактировалось: Люрр (03 Августа 2012 16:43), всего редактировалось 1 раз
wonderer
Яков_Лещ писал(а):

wonderer писал(а):
за такое под суд отдавать надо

На основании?



Люрр писал(а):


а кто вообще спрашивает гражданских? Может гражданские захотят взлететь боком и что пилоты выполнять ?



их никто не спрашивает - их жизнями рисковать нельзя принимающему решение о взлете. По ТТХ при такой длине ВПП и погодных условиях нету гарантии взлета. давшего команду на вздет надо под трибунал
Яков_Лещ
Люрр писал(а):

Если откажут две турбины, ил86 спокойно сможет не только сесть, но и долететь до места назначения.



Зависит от множества факторов.

Ну и история авиации знает примеры остановки во время полёта и всех четырёх двигателей, и не на Ил-86, кстати. Smile
Люрр
wonderer писал(а):

их жизнями рисковать нельзя принимающему решение о взлете. По ТТХ при такой длине ВПП и погодных условиях нету гарантии взлета. давшего команду на вздет надо под трибунал




Решение принимает ПИЛОТ. Только он на основе метеоусловий и прочих параметров принимает решение о взлете. Баласту слово никто не дает. Не нравиться езжай на трамвае supercool
wonderer
Люрр писал(а):


не говори глупостей. Если откажут две турбины, ил86 спокойно сможет не только сесть, но и долететь до места назначения. А если на аирбасе из двух турбин умрет 1. Баласт может писать завещание и начинать молиться богам ROFL



-уважаемые пассажиры, самолет попал в нештатную ситауцию. просим вас достать ваши паспорта и крепка зажать их в зубах
-а что, это поможет нам спастись?
-Нет конечно, но вас проще будет опознать
Яков_Лещ
wonderer писал(а):

По ТТХ при такой длине ВПП и погодных условиях нету гарантии взлета.



Есть РЛЭ, которое надо выполнять. Pardon
Маринер
Помните, тот несчастный Ту-204 Авиастар-ТУ, что КВС Косяков посадил в лес под ДМЕ, так вот несколькими года ранее, по моему именно этот ВС, после отказа всех двигателей с высоты 8 тыс благополучно произвел посадку (Пермь по-моему). Дело в аэродинамической схеме...но не у всех ВС она такая.
Люрр
вообще не понимаю людей которые боятся летать ROFL Сидят, трясутся. На высоте крылья гнуться - все в шоке! ЧОТОТАМ ВСЕ ПИЛЯТЬ ГНЕТЬСЯ!!! ROFL ROFL я ржу сижу... подохнуть в самолете мне нравиться больше , чем в поезде или машине supercool
Яков_Лещ
Люрр, Ил-86 - воздушная... Волга! 63
Цифра
Помню на остров Крит летел. А у них полоса ничинается прям от береговой линии. Самолет снижается, я смотрю вода все ближе, бах проваливаеся, а-а-а, на воду падаем и перед самой водой, бах полоса под колесами и самолет на нее шлепается.

А вообще летать русскими самолетами мне нравится больше. Всякие эти аирбасы и боинги трясет, что пстц, (на мелких аирбасах аж панели ходуном ходят в салоне), наш летит как танк нах. Ил-86 норм самолет.

Последний раз редактировалось: Цифра (03 Августа 2012 16:55), всего редактировалось 1 раз
Люрр
Яков_Лещ писал(а):

Люрр, Ил-86 - воздушная... Волга! 63

Я вкурсе...на она мне нравиться ROFL Я вообще обожаю летать. Яж штурманом должен был стать...а стал пилять манагером supercool
wonderer
Люрр писал(а):

wonderer писал(а):

их жизнями рисковать нельзя принимающему решение о взлете. По ТТХ при такой длине ВПП и погодных условиях нету гарантии взлета. давшего команду на вздет надо под трибунал




Решение принимает ПИЛОТ. Только он на основе метеоусловий и прочих параметров принимает решение о взлете. Баласту слово никто не дает. Не нравиться езжай на трамвае supercool



я не говорю, что кто-то должен их спрашивать. я говорю, что пилота, принявшего в таких условиях решение взлетать надо как минимум отстранять от управления, а как максимум судить.
wonderer
Люрр писал(а):

вообще не понимаю людей которые боятся летать ROFL Сидят, трясутся. На высоте крылья гнуться - все в шоке! ЧОТОТАМ ВСЕ ПИЛЯТЬ ГНЕТЬСЯ!!! ROFL ROFL я ржу сижу... подохнуть в самолете мне нравиться больше , чем в поезде или машине supercool



я не боюсь летать - многовато налетал для этого. Я боюсь идиотов за рулем, что машины, что самолета, что трамвая. просто у идиота за штурвалом самолета больше рансов свой идиотизм "реализовать", поэтому за ними контроль должен быть жестче
Люрр
wonderer писал(а):

пилота, принявшего в таких условиях решение взлетать надо как минимум отстранять от управления, а как максимум судить.



На каком основании? По тому что какойто то там ботан напужался воды? ROFL У тебя есть данные о том, что сей самолет НЕ СПОСОБЕН взлететь в данных условиях? supercool ЧТо конкретно нарушил пилот? supercool

wonderer писал(а):

Я боюсь идиотов за рулем



купи самолет, получи летную лицензию - делов то ROFL

Последний раз редактировалось: Люрр (03 Августа 2012 16:58), всего редактировалось 1 раз
wonderer
Яков_Лещ писал(а):

wonderer писал(а):

По ТТХ при такой длине ВПП и погодных условиях нету гарантии взлета.



Есть РЛЭ, которое надо выполнять. Pardon



именно. И я сильно подозреваю, что звлетали в данном случае по РЛЭ, а не забив на него ради продаж билетов
Яков_Лещ
Hexff писал(а):

Самолет снижается, я смотрю вода все ближе, бах проваливаеся, а-а-а, на воду падаем и перед самой водой, бах



pst

Ога, только в Ларнаке садились, и я в этот момент, нехороший человек, проснулся, и воду прямо под задницей увидал. 63

Ох, со мной истерика какая случила-а-ась... facepalm

Всё, с той поры трезвым в самолёт не садился.
Люрр
Цитата:

Руководство по лётной эксплуатации (сокр. РЛЭ) — набор справочных материалов и инструкций, предназначенный для безопасной эксплуатации самолёта. Содержит набор инструкций и специфических для каждого летательного аппарата данных, как то: минимальная и максимальная скорости полёта, максимальный угол атаки, ограничения по алгоритмам взлёта и посадки, устройство и назначение бортовой авионики и т. п. Используется для управлении самолётом пилотами, штурманами и бортмеханиками.



Ему дали добро - он полетел.
Яков_Лещ
Люрр писал(а):

Яж штурманом должен был стать...



Drinks or Beer

Я пелотом стать хотел, а у меня зрение... cry
wonderer
Люрр писал(а):

wonderer писал(а):

пилота, принявшего в таких условиях решение взлетать надо как минимум отстранять от управления, а как максимум судить.



На каком основании? По тому что какойто то там ботан напужался воды? ROFL У тебя есть данные о том, что сей самолет НЕ СПОСОБЕН взлететь в данных условиях? supercool ЧТо конкретно нарушил пилот? supercool




по-твоему при 3 км нормального разгона иметь запас 10 метров - это в рамках инструкции?

Последний раз редактировалось: wonderer (03 Августа 2012 17:01), всего редактировалось 1 раз
Люрр
Яков_Лещ писал(а):

Ох, со мной истерика какая случила-а-ась...



даладна - штаны просто стали коричневые
ROFL
Люрр
Яков_Лещ писал(а):

Люрр писал(а):

Яж штурманом должен был стать...



Drinks or Beer

Я пелотом стать хотел, а у меня зрение... cry



+100000. чвакуш supercool
Люрр
wonderer писал(а):

по-твоему при 3 км нормального разгона иметь запас 10 метров - это в рамках инструкции?



откуда такие данные? Что не хватило 10м ?
wonderer
Люрр писал(а):


wonderer писал(а):

Я боюсь идиотов за рулем



купи самолет, получи летную лицензию - делов то ROFL



дак я ж тебе русским языком говорю - я боюсь идиотов за рулем! hehe hehe
Яков_Лещ
wonderer писал(а):

И я сильно подозреваю, что звлетали в данном случае по РЛЭ, а не забив на него ради продаж билетов



Ну и всё тогда в порядке, чего шуметь-то? 63
wonderer
Люрр писал(а):

wonderer писал(а):

по-твоему при 3 км нормального разгона иметь запас 10 метров - это в рамках инструкции?



откуда такие данные? Что не хватило 10м ?



на фотку глять еще раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы