Страница 1 из 1
greshnik21150
Машина 2115 генератор 2110 105А Появилась такая проблема: начало пропадать напряжение генератора,то нормальное(14,4-14,5) то пропадет и загорается лампочка разряда акб,но снова сама собой востанавливается до нормы,то снова пропадает! Едешь на передачи напряжение живет своей жизнью,может держаться долго нормально,можно и наоборот ехать на акб!! Регулятор трехуровневый, новый! Проверял его на другой машине,работает стабильно и держит напряжение! Так что врятли в нем дело! Лампочка зарядки загорается при пропадании напряжения,и гаснет при восстановлении до нормы! Бывает держиться напряжение (14,4)но стоит сильно газнуть,то сразу пропадает и загорается лампочка,через некоторое время восстанавливается до нормы! Может кто сталкивался с подобным явлением??? Как выяснить что накрылось?
Синицын
Сильно газнуть? Это значит сильная вибрация?
Возможно, контакт плохой, если от тряски неувязки.
greshnik21150
Тысяч до 5 если крутнуть,то сразу пропадает напряжение! Может просто при спокойной езде пропадать и появляться! А на холостых восстанавливается до нормы,но тоже не всегда!
Dsoftgroup
или щетки подвисают, или контакт в роторе пропадает, подкинь временно обычный РН, он копейки стоит
greshnik21150
Боюсь, что дело в диодном мосту cry До этого стоял тоже трехуровневый РН все было god, но его срочно пришлось его переставить в другую машину,его занял РН нового типа http://vtnshop.ru/product_info.php?products_id=38 и из за него пришлось отключить доп диоды путем откусывания пластинки идущей к контакту D+ После этого все работало хорошо,но напряжение не устраивало! Решил снова поставить трехуровневый РН,а для его нормальной работы восстановил цепь доп диодов путем пайки! Все собрал и поставил на авто,вот тут то и появились неприятности cry Не ужели сгорел один из доп диодов??
Rover_61reg
greshnik21150 писал(а):

оявилась такая проблема: начало пропадать напряжение генератора,то нормальное(14,4-14,5) то пропадет и загорается лампочка разряда акб,но снова сама собой востанавливается до нормы,то снова пропадает!


greshnik21150 писал(а):

Проверял его на другой машине,работает стабильно и держит напряжение! Так что врятли в нем дело!


greshnik21150 писал(а):

Как выяснить что накрылось?


не исключено, что действительно плохой контакт.
если покурить схему,



то видно, что напряжение питание РН (оно же является источником опорного напряжения) подаётся с трёх доп. диодов. Когда горит лампочка - напряжение в точке D+ составляет 1-2 вольта. Когда генератор возбудился - напряжение приближается к напряжению бортовой сети. Получается, что отваливается разъём 4 (или в нём плохой контакт)

.

Dsoftgroup писал(а):

или щетки подвисают, или контакт в роторе пропадает,


Тогда бы не создавалась цепь для "горенья" лампочки.

greshnik21150 писал(а):

Не ужели сгорел один из доп диодов??


Скорее всего отскочила пайка.

предлагаю альтернативную схему - без допдиодов (вернее они работают, но не в цепи питания РН).

greshnik21150
Вот рядом с контактом 31 и место пайки,но перед сборкой я прозванивал и контакт был! И в контакте 4 действительно был плохой контакт,но я его хорошенько поджал и он сел плотно! Когда все поставил,напряжение было 14,4 но стоило газнуть,напряжение выстрелило до 16 и потом начались неприятности,которые я описал!
Rover_61reg В альтернативной схеме не понял назначение реле? И может такое быть из-за плохой массы на самом трехуровневым регуляторе напряжения?
Rover_61reg
greshnik21150 писал(а):

И может такое быть из-за плохой массы на самом трехуровневым регуляторе напряжения?


greshnik21150 писал(а):

выстрелило до 16 и потом


Если будет плохая масса - напряжение действительно гуляет в сторону увеличения. Но при пропадании контакта вообще - нет заряда.
Можно подлжить корончатую шайбу между корпусом РН и корпусом авто.


по поводу реле.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5106188#5106188
greshnik21150
Возможно еще и из-за плохой массы гуляет так напряжение! Завтра зачищу хорошенько место под массу и прикручу РН и еще к этому кину дополнительный - на корпус генератора,а с него сделаю более толстый провод - на кузов! Если не поможет,то снова придется снимать генератор facepalm
Rover_61reg
greshnik21150 писал(а):

Если не поможет,то снова придется снимать генератор


Зачем, он сильно отличается от обыкновенного?
Подкова и РН снимаются отдельно.
greshnik21150
Rover_61reg писал(а):


Подкова и РН снимаются отдельно.


РН и подкову снять это ерунда! А вот поставить подкову на место так,что бы выводы фаз не замыкали на болты это проблематично! Хотя и возможно
rg-45
Rover_61reg писал(а):

он сильно отличается от обыкновенного?


скорей всего стоит ПРАМО.там мост впаян.greshnik21150
снимай гену.смотри биение контактных колец.особливо если при снятии РН заметен сильно разный износ щёток или поломаны пружины щёток.
Rover_61reg
greshnik21150 писал(а):

Хотя и возможно


На родных шайбах - без проблем.
Также тестер хорошо помогает.
greshnik21150
rg-45 писал(а):

Rover_61reg писал(а):

он сильно отличается от обыкновенного?


скорей всего стоит ПРАМО.там мост впаян.greshnik21150
снимай гену.смотри биение контактных колец.особливо если при снятии РН заметен сильно разный износ щёток или поломаны пружины щёток.


Стоит ген "Динамо" пр-то Болгария на 105А и новый трехуровневый РН и щетки там конечно новые! Биение контактных колец нет! Когда делал пайку на доп диодах(это было вчера), осмотрел кольца, они в норме, генератору год!
greshnik21150
Rover_61reg писал(а):

greshnik21150 писал(а):

Хотя и возможно


На родных шайбах - без проблем.
Также тестер хорошо помогает.


Только тестер и выручает! gpn
rg-45
greshnik21150 писал(а):

Биение контактных колец нет!


ты чем мерял?
    клапана в ГБЦ при стоковых пружинах зависают при 8 килооборотах.пружинам РН нужно значительно меньше.я эту траблу проходил.с новым РН гена работал некоторое время,потом при высоких оборотах напруга садилась.ниже 5ти всё нормально,выше хрена.
аж тема есть с фотками.микрометр и развалившиеся пружины при покоцаных щётках выявили траблу.но там движка до 9 ти тыщ крутилась.
greshnik21150
rg-45 писал(а):

greshnik21150 писал(а):

Биение контактных колец нет!


ты чем мерял?
    клапана в ГБЦ при стоковых пружинах зависают при 8 килооборотах.пружинам РН нужно значительно меньше.я эту траблу проходил.с новым РН гена работал некоторое время,потом при высоких оборотах напруга садилась.ниже 5ти всё нормально,выше хрена.
аж тема есть с фотками.микрометр и развалившиеся пружины при покоцаных щётках выявили траблу.но там движка до 9 ти тыщ крутилась.


До этого стоял другой РН и двигатель крутился до 7.200 оборотов(дальше отсечка) и ни каких просадок и проблем не было! И износ щеток там был равномерен!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы