Страница 1 из 1
A!exey
Всем привет. Вот сегодня купил таки себе сей девайс, после 40 минут ногами кверху и мыслями про камасутру я его поставил. Кручу руль - отгибает педаль торомоза и прокручивается (с усилием конечно). Решил поднять чуть выше по рейке. Вторая установка прошла за 15 минут - опыт, блин.
В итоге: гарант стоит, справа упирается в тормоз, слева - в "загиб кузова" (как называется не знаю, там прямоугольное отверстие с выгнутыми в салон краями). В мануале как - то витиевато назван. не помню уже. По ощущениям - если силу приложить - опять тормоз отогнет.
Народ, так у всех? Там по большому счету вроде неправильно поставить-то нельзя, но все же?

Последний раз редактировалось: A!exey (21 Октября 2005 00:16), всего редактировалось 1 раз
B.D.V.
Прокручиваться на валу не должен , надо сильнее затягивать болты. Впедаль тормоза упирается, и при её нажатии руль провернуть можно на больший угол, но рулить машиной всё равно не получиться т.к. Гарант упрётся в рулевую колонку. На сайте Флима про установку раздел есть, можно там посмотреть( там ещё и способы взлома расписаны по году выпуска Гаранта).
A!exey
Спасибо за ответ, прокручивается я имел ввиду с Гарантом, а не на валу. Уж затянул - то я на славу :D

Правда я так и не понял, что есть "кронштейн рулевого управления "
B.D.V.
Это то, в чем держится рулевой вал, в него же пирается Гарант при попытке повернуть руль.
A!exey
Т.е. это прямоугольное отверстие с загнутыми внутрь салона краями?
БВВ
Точно! На сайте Флима написано, что гарант может упираться в любые части кузова и педали тоже, главное препятствует поворачиванию руля. Ну или примерно так, но смыст такой.
Vit59
Когда я ставил гарант, у меня было то же самое.
Я пошёл к продавцу на рынке мне сказали
что с 12 это бывает. Я поменял замок
на более длинный, наверно от 9 сейчас не помню, а потом обрезал в размер
и снял фаску, он получился длиннее стандартного примерно на 12мм и цепляет не за
кромку, а глубоко входит в прямоугольное отверстие в кузове.
Правда пришлось взять болгарку и потратить пол дня на подгонку
а потом полировку войлочным кругом с пастой.
Зато сейчас стоит как влитой. Короче, стандартный 10 Гарант полная х,,я ,
он ничего не фиксирует, поменяй замок на любой длинный и подгони в размер.
Фишку с руля можешь не снимать посадочные места у всех замков одинаковые.
@lllig@tor
у меня тоже Гарант болтается как г в проруби,хотя однажды целый выходной посвятил установке/переустановке.На 99 Викинг стоял так что фиг хоть на мм провернешь.
Sherhan
После 099, где блокиратор вставлялся жестко, на 010 ощущения от его установки какие-то хлипкие. Вообщем надо брать девятый блокиратор и дорабатывать по месту
VLV
10-шный гарант блок люкс так должен устанавливаться, т.е. руль можно провернуть на 15 мин. (отгибается педаль тормоза). Я тож когда ставил кверху сракой, чуть голову не сломал- почему так получается. Написал фЛИМОВЦАМ у них на сайте. Объяснили, расссказали - что это так и должно быть, - особенность такая вот. Теперь и не парюсь- все равно с вращающимся на 15 мин рулем (причем еще и с усилием, а чтобы обратно прокрутить - надо тормоз нажать) никуда вор не уедет. И что нашел замечательного в этом - можно заблокировать педаль тормоза в чуть нажатом положении, выйти и проверить полноту горения стоп-сигналов (это когда "тинь-тинь" глючить начинает - было такое - тинькает, а стопори и габариты горят) (или наоборот когда затинькало, вышел и посмотрел какой стопарь не горит) - не надо никого напрягать. Вот-)))))))))))))
Олег_С
Вот, что мне ответили:
"Здравствуйте Олег.

Необходимо однозначно воспринять то, что на автомобилях семейства Lada 2110 блокиратор рулевого вала работает (препятствует провороту) не окончанием (носиком) стопора, как практически на всех иных моделях, а рукояткой, и только ей!

Нами, конечно, изучалась возможность использования более длинного стопора, но при приложении значительного усилия, что нами совместно со специалистами МВД и было проделано, носик стопора деформирует и сомнет опорную часть кузова и все равно ограничивающим элементом станет именно рукоятка стопора, но не его носик.

Таким образом, иные замки, имеющие значительную выступающую часть (носик) и короткую рукоятку в применении к модели автомобиля Lada 2110, просто не обеспечивают необходимого упора для предотвращения проворота рулевого вала.

И именно на индивидуальном изготовлении наших замков (стопоров, муфт, механизмов секретов) с сотрудничестве с МВД и НТЦ ОАО "АвтоВАЗ" и основывается наша уверенность в их надежности и безопасности.

Кстати, незначительные на первый взгляд различия в размерах наших замков разных серий или моделей, порой менее, чем на 1-2 мм, имеют под собой весьма серьезное обоснование непонятное любителям, но крайне важное для обеспечения сохранности Вашего имущества.

Дирекция по маркетингу и сбыту"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы