Вот, что мне ответили:
"Здравствуйте Олег.
Необходимо однозначно воспринять то, что на автомобилях семейства Lada 2110 блокиратор рулевого вала работает (препятствует провороту) не окончанием (носиком) стопора, как практически на всех иных моделях, а рукояткой, и только ей!
Нами, конечно, изучалась возможность использования более длинного стопора, но при приложении значительного усилия, что нами совместно со специалистами МВД и было проделано, носик стопора деформирует и сомнет опорную часть кузова и все равно ограничивающим элементом станет именно рукоятка стопора, но не его носик.
Таким образом, иные замки, имеющие значительную выступающую часть (носик) и короткую рукоятку в применении к модели автомобиля Lada 2110, просто не обеспечивают необходимого упора для предотвращения проворота рулевого вала.
И именно на индивидуальном изготовлении наших замков (стопоров, муфт, механизмов секретов) с сотрудничестве с МВД и НТЦ ОАО "АвтоВАЗ" и основывается наша уверенность в их надежности и безопасности.
Кстати, незначительные на первый взгляд различия в размерах наших замков разных серий или моделей, порой менее, чем на 1-2 мм, имеют под собой весьма серьезное обоснование непонятное любителям, но крайне важное для обеспечения сохранности Вашего имущества.
Дирекция по маркетингу и сбыту"