Страница 5 из 7
Люрр
КАРАСЬ писал(а):

нене я в наш самолет не сяду, стремно както што отвалицца што у этой летающей преоры



хорошо что японцы самолеты не делают. я бы тоже туда не сел 63
КАРАСЬ
Цитата:

- Ты слышал, что обнаружили индонезийцы на месте гибели «Суперджета»? Дешевые китайские переключатели. Не те надежные, с позолоченными контактами, что стояли на советских авиалайнерах и выдерживали сотни тысяч включений-выключений, а китайское копеечное барахло. Погнались за дешевизной…

facepalm
Skiff
Люрр
ВСЕГО чуть больше ста Smile

А тех же 737х УЖЕ больше шести тысяч.
Люрр
Skiff писал(а):

Люрр
ВСЕГО чуть больше ста Smile

А тех же 737х УЖЕ больше шести тысяч.



так у нас и самолетов по стране летает 100 + - . А в пиндосне и мире во сто раз больше.

Ил86 это удачная советская разработка, надежная , но устаревшая. И не надо срать на нее без повода. Ничего общего с приорами она не имеет. И я горжусь, что ил86 разработали в моей родине СССР supercool
Kirill111
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111
Прокомментируй пожалуйста, а то пришлось весь поток бреда читать, думал что-то интересное попадется...

Чего прокомментировать? Взлет с последней плиты?

Я подробностей не знаю. Могло быть несколько причин на мой взгляд:
1) Неправильная взлетная конфигурация или режим. Не силен в русских самолетах, но на буржуйских можно взлетать как на номинале, так и на взлетном. Если полоса длинная и самолет не перегружен - взлетают на номинале. Тише и экономичнее, и ресурс двигателей бережет. Неправильно выставленный стабилизатор тоже может не давать оторваться от земли долго, даже по достижении взлетной скорости.
2) Сильная адовая жара. Сильно снижает тягу двигателей. А у Ил-86 если не ошибаюсь ее и так не избыток, конструктивно. По-моему именно про него мне говорил дядько на нем полетавший пол жизни, что самолет шикарен, ему бы только движки помощнее.
3) Банальный перегруз. Хотя это не грузовик - перегрузить его тяжеловато, двух человек в одно кресло не посадишь.

Ну и традиционно сочетание всех трех факторов - полная загрузка, жара, чуть неправильно поставили стабилизатор, конструктивное отсутствие большого запаса по тяге - вот и результат. Pardon
Kirill111
Люрр писал(а):

Skiff писал(а):

Люрр
ВСЕГО чуть больше ста Smile

А тех же 737х УЖЕ больше шести тысяч.



так у нас и самолетов по стране летает 100 + - .

В трансаэро 90 бортов, в арафлоте больше 100, в сибири и дочках - около 40-50 было. Это только первая тройка. Дальше сам гугли. facepalm
Яков_Лещ
Люрр писал(а):

случилось только всего 4 катастрофы за всю историю. Три из них точно по вине пилотов.



Одна, и та - неизвестно почему. Pardon
Люрр
Kirill111

Ты к чему клонишь то? За всю историю было выпущено 106 самолетов

Вот аварии:


1. Падающий B-737 зацепил стоящий самолёт, Ил-86 загорелся. Погибли обслуживавшие лайнер сотрудники аэропорта.
2. Грубая посадка. Лайнер был списан 2 июля 1998 года
3.Посадка с невыпущенными шасси из-за грубых ошибок экипажа, при касании ВПП лайнер загорелся.
4.Авиакатастрофа, при взлёте произошло сваливание из-за выхода на закритический угол атаки. Сломался контакт переключателя управления стабилизатором. Стабилизатор отклонился на максимальный угол — 12 градусов
По официальной версии, ошибку в управлении стабилизатором допустил экипаж. Стабилизатор был выставлен неверно изначально и без его перестановки рулей не хватало для его парирования, что вело к катастрофе. Отказ переключателя не является фатальным и парируется несколькими способами, но экипаж соответствующих мер не принял.

Самолет очень надежный.
Люрр
Яков_Лещ писал(а):

Люрр писал(а):

случилось только всего 4 катастрофы за всю историю. Три из них точно по вине пилотов.



Одна, и та - неизвестно почему. Pardon



ошибка пилотов
Kirill111
Люрр писал(а):

Самолет очень надежный.

велосипед тоже очень надежный. Купи его вместо машины и гоняй на работу. Good
Люрр
Kirill111 писал(а):

Люрр писал(а):

Самолет очень надежный.

велосипед тоже очень надежный. Купи его вместо машины и гоняй на работу. Good


Кирюша я понимаю твой сарказм, бмв все дела...Но тут ты не прав. На ил 86 летал последний раз в 2010. Да там салон старый. НО самолете огромный и высоту набрад за 10-15 минут. Сели мягко. Что еще надо? Этикетку РЫНО ?
Яков_Лещ
Люрр, ну, да, как всегда, ошибка пелотов. Ничего, типо, стрёмного не произошло, отказ такой некритичный, но опытные пелоты оказались не опытными, а развездяями, которые не смогли отказ техники компенсировать мастерством! Razz

Варварская логика...
Kirill111
Люрр писал(а):

Kirill111 писал(а):

Люрр писал(а):

Самолет очень надежный.

велосипед тоже очень надежный. Купи его вместо машины и гоняй на работу. Good


Кирюша я понимаю твой сарказм, бмв все дела...Но тут ты не прав. На ил 86 летал последний раз в 2010. Да там салон старый. НО самолете огромный и высоту набрад за 10-15 минут. Сели мягко. Что еще надо? Этикетку РЫНО ?

ЭТо что за показатель - высоту набрал за 10-15 минут? Это круто или что? Сели мягко = самолет хороший? facepalm

Ил-86 отличный самолет для своего времени. Сейчас безнадежно устаревший и никому не нужный. Его можно было бы модернизировать и летать еще буй знает сколько. Как и Ил-96. Но ворами роисси выгоднее распиливать суперджет. Pardon
Люрр
Kirill111 писал(а):

Ил-86 отличный самолет для своего времени. Сейчас безнадежно устаревший и никому не нужный.



а кто спорит?
Люрр писал(а):

Ил86 это удачная советская разработка, надежная , но устаревшая






Kirill111 писал(а):

ворами роисси выгоднее распиливать суперджет.



+1
Маринер
Sagesurder1 писал(а):

я летал в 2008-м году один раз ни илу 86.в анталью из самары. и обратно на нем же. авиакомпания татарстан юзала. но по моему через год их для приземления в анталье запретили, еще через год в хургаде, и уже пару лет как вообще не летают... в домодедове вроде видал не пассажирский.


Это не так, никто не запрещал; некоторые эксплуатанты умерли (атналнт-союз например), ресурс некоторых "узлов и деталей" вышел, надо продлять, а не выгодно. Крайний раз видел в полете ИЛ-86 зимой 2011-го.
Люрр
Маринер писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

я летал в 2008-м году один раз ни илу 86.в анталью из самары. и обратно на нем же. авиакомпания татарстан юзала. но по моему через год их для приземления в анталье запретили, еще через год в хургаде, и уже пару лет как вообще не летают... в домодедове вроде видал не пассажирский.


Это не так, никто не запрещал; некоторые эксплуатанты умерли (атналнт-союз например), ресурс некоторых "узлов и деталей" вышел, надо продлять, а не выгодно. Крайний раз видел в полете ИЛ-86 зимой 2011-го.


я в 2010 летал на нем на АтлантСоюзе. Сейчас вроде это Москва.
KyZZMI4
Kirill111
Да, спасибо, теперь стало ясно, а то сложно отличать обычный бред от знания предмета...
Люрр
KyZZMI4 писал(а):

Kirill111
Да, спасибо, теперь стало ясно, а то сложно отличать обычный бред от знания предмета...



зачетно лижешь ROFL учитывая "знающего" 63
Маринер
Kirill111 писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Kirill111
Прокомментируй пожалуйста, а то пришлось весь поток бреда читать, думал что-то интересное попадется...

Чего прокомментировать? Взлет с последней плиты?

Я подробностей не знаю. Могло быть несколько причин на мой взгляд:
1) Неправильная взлетная конфигурация или режим. Не силен в русских самолетах, но на буржуйских можно взлетать как на номинале, так и на взлетном. Если полоса длинная и самолет не перегружен - взлетают на номинале. Тише и экономичнее, и ресурс двигателей бережет. Неправильно выставленный стабилизатор тоже может не давать оторваться от земли долго, даже по достижении взлетной скорости.
2) Сильная адовая жара. Сильно снижает тягу двигателей. А у Ил-86 если не ошибаюсь ее и так не избыток, конструктивно. По-моему именно про него мне говорил дядько на нем полетавший пол жизни, что самолет шикарен, ему бы только движки помощнее.
3) Банальный перегруз. Хотя это не грузовик - перегрузить его тяжеловато, двух человек в одно кресло не посадишь.

Ну и традиционно сочетание всех трех факторов - полная загрузка, жара, чуть неправильно поставили стабилизатор, конструктивное отсутствие большого запаса по тяге - вот и результат. Pardon


Для начала, с еродрома начинать надоть, а так же с РД, с которой вырулил на ВПП ВС, т.е. решил взлетать.
Если погуглить, то по-моему где то на балканах (хорватия, черногория) есть куча подобных фоток с Ил-86, где он взлетал с торца, т.к. полоса коротковата..
Люрр
Маринер писал(а):

Для начала, с еродрома начинать надоть


всем покуй....Этож русское гаввно, которое говвно по определению
флай
Люрр писал(а):

KyZZMI4 писал(а):
Kirill111
Да, спасибо, теперь стало ясно, а то сложно отличать обычный бред от знания предмета...


зачетно лижешь ROFL учитывая "знающего" 63



Кирилл в теме. Пояснил все достаточно грамотно.
Люрр
флай писал(а):

Пояснил все достаточно грамотно.



Таки дохлые моторы?
Kirill111
Маринер писал(а):

Kirill111 писал(а):

KyZZMI4 писал(а):

Kirill111
Прокомментируй пожалуйста, а то пришлось весь поток бреда читать, думал что-то интересное попадется...

Чего прокомментировать? Взлет с последней плиты?

Я подробностей не знаю. Могло быть несколько причин на мой взгляд:
1) Неправильная взлетная конфигурация или режим. Не силен в русских самолетах, но на буржуйских можно взлетать как на номинале, так и на взлетном. Если полоса длинная и самолет не перегружен - взлетают на номинале. Тише и экономичнее, и ресурс двигателей бережет. Неправильно выставленный стабилизатор тоже может не давать оторваться от земли долго, даже по достижении взлетной скорости.
2) Сильная адовая жара. Сильно снижает тягу двигателей. А у Ил-86 если не ошибаюсь ее и так не избыток, конструктивно. По-моему именно про него мне говорил дядько на нем полетавший пол жизни, что самолет шикарен, ему бы только движки помощнее.
3) Банальный перегруз. Хотя это не грузовик - перегрузить его тяжеловато, двух человек в одно кресло не посадишь.

Ну и традиционно сочетание всех трех факторов - полная загрузка, жара, чуть неправильно поставили стабилизатор, конструктивное отсутствие большого запаса по тяге - вот и результат. Pardon


Для начала, с еродрома начинать надоть, а так же с РД, с которой вырулил на ВПП ВС, т.е. решил взлетать.
Если погуглить, то по-моему где то на балканах (хорватия, черногория) есть куча подобных фоток с Ил-86, где он взлетал с торца, т.к. полоса коротковата..

Если он туда вообще прилетел - значит полоса подходит по параметрам. Поэтому с этого не начинаем. Аэродром должен быть допущен к приему типа, иначе этот тип туда не сядет. Pardon
Маринер
Kirill111 писал(а):

Если он туда вообще прилетел - значит полоса подходит по параметрам.


Маринер писал(а):

есть куча подобных фоток с Ил-86, где он взлетал с торца


ну и зачем тогда всю тему мутить, нормальный взлет.
зы. месяц назад наблюдал, как в VKO 738 ютов оторвался с торца.
Kirill111
Люрр писал(а):

флай писал(а):

Пояснил все достаточно грамотно.



Таки дохлые моторы?


Ил-86
Максимальный взлётный вес, т 215
Силовая установка ТРДД НК-86 (4 x 13000 кгс) = 52000 кгс

Боинг-747-400
MTOW 412,8 т
Thrust 281,1х4 kN = 28654х4 = 114616 кгс

Airbus A-330
MTOW 233 т
Thrust 310x2 kN = 62000 кгс


Коэффициент удельной тяги Ил-86 = 215/52=4,13

Коэффициент удельной тяги В-747 = 413/114=3,62

Коэффициент удельной тяги А-330 = 233/62=3,75

Как то так Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы