Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
КАРАСЬ писал(а):нене я в наш самолет не сяду, стремно както што отвалицца што у этой летающей преоры
хорошо что японцы самолеты не делают. я бы тоже туда не сел
КАРАСЬ
На форуме 19 лет
Сообщения: 77
Авто: камря
Цитата:- Ты слышал, что обнаружили индонезийцы на месте гибели «Суперджета»? Дешевые китайские переключатели. Не те надежные, с позолоченными контактами, что стояли на советских авиалайнерах и выдерживали сотни тысяч включений-выключений, а китайское копеечное барахло. Погнались за дешевизной…
Skiff
На форуме 20 лет
Сообщения: 234
Откуда: Гатчина, ЛО
Авто: Москвич 3
Люрр
ВСЕГО чуть больше ста
А тех же 737х УЖЕ больше шести тысяч.
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Skiff писал(а):Люрр
ВСЕГО чуть больше ста
А тех же 737х УЖЕ больше шести тысяч.
так у нас и самолетов по стране летает 100 + - . А в пиндосне и мире во сто раз больше.
Ил86 это удачная советская разработка, надежная , но устаревшая. И не надо срать на нее без повода. Ничего общего с приорами она не имеет. И я горжусь, что ил86 разработали в моей родине СССР
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
KyZZMI4 писал(а):Kirill111
Прокомментируй пожалуйста, а то пришлось весь поток бреда читать, думал что-то интересное попадется...
Чего прокомментировать? Взлет с последней плиты?
Я подробностей не знаю. Могло быть несколько причин на мой взгляд:
1) Неправильная взлетная конфигурация или режим. Не силен в русских самолетах, но на буржуйских можно взлетать как на номинале, так и на взлетном. Если полоса длинная и самолет не перегружен - взлетают на номинале. Тише и экономичнее, и ресурс двигателей бережет. Неправильно выставленный стабилизатор тоже может не давать оторваться от земли долго, даже по достижении взлетной скорости.
2) Сильная адовая жара. Сильно снижает тягу двигателей. А у Ил-86 если не ошибаюсь ее и так не избыток, конструктивно. По-моему именно про него мне говорил дядько на нем полетавший пол жизни, что самолет шикарен, ему бы только движки помощнее.
3) Банальный перегруз. Хотя это не грузовик - перегрузить его тяжеловато, двух человек в одно кресло не посадишь.
Ну и традиционно сочетание всех трех факторов - полная загрузка, жара, чуть неправильно поставили стабилизатор, конструктивное отсутствие большого запаса по тяге - вот и результат.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Люрр писал(а):Skiff писал(а):Люрр
ВСЕГО чуть больше ста
А тех же 737х УЖЕ больше шести тысяч.
так у нас и самолетов по стране летает 100 + - .
В трансаэро 90 бортов, в арафлоте больше 100, в сибири и дочках - около 40-50 было. Это только первая тройка. Дальше сам гугли.
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Люрр писал(а):случилось только всего 4 катастрофы за всю историю. Три из них точно по вине пилотов.
Одна, и та - неизвестно почему.
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Kirill111
Ты к чему клонишь то? За всю историю было выпущено 106 самолетов
Вот аварии:
1.
Падающий B-737 зацепил стоящий самолёт, Ил-86 загорелся. Погибли обслуживавшие лайнер сотрудники аэропорта.
2.
Грубая посадка. Лайнер был списан 2 июля 1998 года
3.
Посадка с невыпущенными шасси из-за грубых ошибок экипажа, при касании ВПП лайнер загорелся.
4.Авиакатастрофа, при взлёте произошло сваливание из-за выхода на закритический угол атаки. Сломался контакт переключателя управления стабилизатором. Стабилизатор отклонился на максимальный угол — 12 градусов
По официальной версии, ошибку в управлении стабилизатором допустил экипаж. Стабилизатор был выставлен неверно изначально и без его перестановки рулей не хватало для его парирования, что вело к катастрофе.
Отказ переключателя не является фатальным и парируется несколькими способами, но экипаж соответствующих мер не принял.
Самолет очень надежный.
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Яков_Лещ писал(а):Люрр писал(а):случилось только всего 4 катастрофы за всю историю. Три из них точно по вине пилотов.
Одна, и та - неизвестно почему.
ошибка пилотов
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Люрр писал(а):Самолет очень надежный.
велосипед тоже очень надежный. Купи его вместо машины и гоняй на работу.
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Kirill111 писал(а):Люрр писал(а):Самолет очень надежный.
велосипед тоже очень надежный. Купи его вместо машины и гоняй на работу.
Кирюша я понимаю твой сарказм, бмв все дела...Но тут ты не прав. На ил 86 летал последний раз в 2010. Да там салон старый. НО самолете огромный и высоту набрад за 10-15 минут. Сели мягко. Что еще надо? Этикетку РЫНО ?
Яков_Лещ
На форуме 12 лет
Сообщения: 2999
Откуда: Москва
Авто: Rover Sterling
Люрр, ну, да, как всегда, ошибка пелотов. Ничего, типо, стрёмного не произошло, отказ такой некритичный, но опытные пелоты оказались не опытными, а развездяями, которые не смогли отказ техники компенсировать мастерством!
Варварская логика...
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Люрр писал(а):Kirill111 писал(а):Люрр писал(а):Самолет очень надежный.
велосипед тоже очень надежный. Купи его вместо машины и гоняй на работу.
Кирюша я понимаю твой сарказм, бмв все дела...Но тут ты не прав. На ил 86 летал последний раз в 2010. Да там салон старый. НО самолете огромный и высоту набрад за 10-15 минут. Сели мягко. Что еще надо? Этикетку РЫНО ?
ЭТо что за показатель - высоту набрал за 10-15 минут? Это круто или что? Сели мягко = самолет хороший?
Ил-86 отличный самолет для своего времени. Сейчас безнадежно устаревший и никому не нужный. Его можно было бы модернизировать и летать еще буй знает сколько. Как и Ил-96. Но ворами роисси выгоднее распиливать суперджет.
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Kirill111 писал(а):Ил-86 отличный самолет для своего времени. Сейчас безнадежно устаревший и никому не нужный.
а кто спорит?
Люрр писал(а):Ил86 это удачная советская разработка, надежная , но устаревшая
Kirill111 писал(а):ворами роисси выгоднее распиливать суперджет.
+1
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Sagesurder1 писал(а):я летал в 2008-м году один раз ни илу 86.в анталью из самары. и обратно на нем же. авиакомпания татарстан юзала. но по моему через год их для приземления в анталье запретили, еще через год в хургаде, и уже пару лет как вообще не летают... в домодедове вроде видал не пассажирский.
Это не так, никто не запрещал; некоторые эксплуатанты умерли (атналнт-союз например), ресурс некоторых "узлов и деталей" вышел, надо продлять, а не выгодно. Крайний раз видел в полете ИЛ-86 зимой 2011-го.
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Маринер писал(а):Sagesurder1 писал(а):я летал в 2008-м году один раз ни илу 86.в анталью из самары. и обратно на нем же. авиакомпания татарстан юзала. но по моему через год их для приземления в анталье запретили, еще через год в хургаде, и уже пару лет как вообще не летают... в домодедове вроде видал не пассажирский.
Это не так, никто не запрещал; некоторые эксплуатанты умерли (атналнт-союз например), ресурс некоторых "узлов и деталей" вышел, надо продлять, а не выгодно. Крайний раз видел в полете ИЛ-86 зимой 2011-го.
я в 2010 летал на нем на АтлантСоюзе. Сейчас вроде это Москва.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Kirill111
Да, спасибо, теперь стало ясно, а то сложно отличать обычный бред от знания предмета...
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
KyZZMI4 писал(а):Kirill111
Да, спасибо, теперь стало ясно, а то сложно отличать обычный бред от знания предмета...
зачетно лижешь
учитывая "знающего"
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Kirill111 писал(а):KyZZMI4 писал(а):Kirill111
Прокомментируй пожалуйста, а то пришлось весь поток бреда читать, думал что-то интересное попадется...
Чего прокомментировать? Взлет с последней плиты?
Я подробностей не знаю. Могло быть несколько причин на мой взгляд:
1) Неправильная взлетная конфигурация или режим. Не силен в русских самолетах, но на буржуйских можно взлетать как на номинале, так и на взлетном. Если полоса длинная и самолет не перегружен - взлетают на номинале. Тише и экономичнее, и ресурс двигателей бережет. Неправильно выставленный стабилизатор тоже может не давать оторваться от земли долго, даже по достижении взлетной скорости.
2) Сильная адовая жара. Сильно снижает тягу двигателей. А у Ил-86 если не ошибаюсь ее и так не избыток, конструктивно. По-моему именно про него мне говорил дядько на нем полетавший пол жизни, что самолет шикарен, ему бы только движки помощнее.
3) Банальный перегруз. Хотя это не грузовик - перегрузить его тяжеловато, двух человек в одно кресло не посадишь.
Ну и традиционно сочетание всех трех факторов - полная загрузка, жара, чуть неправильно поставили стабилизатор, конструктивное отсутствие большого запаса по тяге - вот и результат.
Для начала, с еродрома начинать надоть, а так же с РД, с которой вырулил на ВПП ВС, т.е. решил взлетать.
Если погуглить, то по-моему где то на балканах (хорватия, черногория) есть куча подобных фоток с Ил-86, где он взлетал с торца, т.к. полоса коротковата..
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Маринер писал(а):Для начала, с еродрома начинать надоть
всем покуй....Этож русское гаввно, которое говвно по определению
флай
На форуме 15 лет
Сообщения: 420
Люрр писал(а):KyZZMI4 писал(а):
Kirill111
Да, спасибо, теперь стало ясно, а то сложно отличать обычный бред от знания предмета...
зачетно лижешь ROFL учитывая "знающего" 63
Кирилл в теме. Пояснил все достаточно грамотно.
Люрр
На форуме 13 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
флай писал(а):Пояснил все достаточно грамотно.
Таки дохлые моторы?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Маринер писал(а):Kirill111 писал(а):KyZZMI4 писал(а):Kirill111
Прокомментируй пожалуйста, а то пришлось весь поток бреда читать, думал что-то интересное попадется...
Чего прокомментировать? Взлет с последней плиты?
Я подробностей не знаю. Могло быть несколько причин на мой взгляд:
1) Неправильная взлетная конфигурация или режим. Не силен в русских самолетах, но на буржуйских можно взлетать как на номинале, так и на взлетном. Если полоса длинная и самолет не перегружен - взлетают на номинале. Тише и экономичнее, и ресурс двигателей бережет. Неправильно выставленный стабилизатор тоже может не давать оторваться от земли долго, даже по достижении взлетной скорости.
2) Сильная адовая жара. Сильно снижает тягу двигателей. А у Ил-86 если не ошибаюсь ее и так не избыток, конструктивно. По-моему именно про него мне говорил дядько на нем полетавший пол жизни, что самолет шикарен, ему бы только движки помощнее.
3) Банальный перегруз. Хотя это не грузовик - перегрузить его тяжеловато, двух человек в одно кресло не посадишь.
Ну и традиционно сочетание всех трех факторов - полная загрузка, жара, чуть неправильно поставили стабилизатор, конструктивное отсутствие большого запаса по тяге - вот и результат.
Для начала, с еродрома начинать надоть, а так же с РД, с которой вырулил на ВПП ВС, т.е. решил взлетать.
Если погуглить, то по-моему где то на балканах (хорватия, черногория) есть куча подобных фоток с Ил-86, где он взлетал с торца, т.к. полоса коротковата..
Если он туда вообще прилетел - значит полоса подходит по параметрам. Поэтому с этого не начинаем. Аэродром должен быть допущен к приему типа, иначе этот тип туда не сядет.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Kirill111 писал(а):Если он туда вообще прилетел - значит полоса подходит по параметрам.
Маринер писал(а):есть куча подобных фоток с Ил-86, где он взлетал с торца
ну и зачем тогда всю тему мутить, нормальный взлет.
зы. месяц назад наблюдал, как в VKO 738 ютов оторвался с торца.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Люрр писал(а):флай писал(а):Пояснил все достаточно грамотно.
Таки дохлые моторы?
Ил-86
Максимальный взлётный вес, т 215
Силовая установка ТРДД НК-86 (4 x 13000 кгс) = 52000 кгс
Боинг-747-400
MTOW 412,8 т
Thrust 281,1х4 kN = 28654х4 = 114616 кгс
Airbus A-330
MTOW 233 т
Thrust 310x2 kN = 62000 кгс
Коэффициент удельной тяги Ил-86 = 215/52=4,13
Коэффициент удельной тяги В-747 = 413/114=3,62
Коэффициент удельной тяги А-330 = 233/62=3,75
Как то так
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы