Страница 3 из 4
Al_Dimich
Чё здесь? Очередной нищеброд полез своими кривыми руками куда не следует? hehe facepalm
zett
rover писал(а):

Мог бы и сьездить, не снимая pst

Там невозможно нормально помыть, не сняв радик. Просто поверь.

rover писал(а):

Отпишись потом, пожалуйста. сколько стоило перезаправить новый фреон?

Ну, мне озвучили предварительно 800.

Al_Dimich писал(а):

Чё здесь? Очередной нищеброд полез своими кривыми руками куда не следует? hehe facepalm

Отработку ннада?
rover
Цитата:

Ну, мне озвучили предварительно 800.

Ну это что-то слишком дешево, тогда можно и слить в принципе. Pardon
Mihalych78
ну че?
кондей обспущен?
rover
Цитата:

Ну, мне озвучили предварительно 800.


Кстати а где озвучили? Может тоже подьехать, мне перезаправитьо надо просто, старый в системе уже дохлый совсем
zett
rover писал(а):

Цитата:

Ну, мне озвучили предварительно 800.


Кстати а где озвучили? Может тоже подьехать, мне перезаправитьо надо просто, старый в системе уже дохлый совсем

Это по знакомству. Завтра поеду-замолвлю за тебя словечко, но не обещаю, сам понимаешь...
rover
zett писал(а):

rover писал(а):

Цитата:

Ну, мне озвучили предварительно 800.


Кстати а где озвучили? Может тоже подьехать, мне перезаправитьо надо просто, старый в системе уже дохлый совсем

Это по знакомству. Завтра поеду-замолвлю за тебя словечко, но не обещаю, сам понимаешь...


А госцена сколько? За меня не надо, я как-то не привык знакомствами пользоваться hehe
zett
rover
Понятия не имею. но если можно - почему-бы и нет? supercool
zett
Парни, тут этто, вопрос возник...
Я масло с автомата слил, фильтр поменял, почистил все, поддон приклеил по новой. Герметик Абро серый. Написано, время полного высыхания 24 часа. Мне когда можно уже масло лить? Прошло около шести часов, уже можно?
shubin81
автор и другие - в следующий раз ежжайте отдайте несколько сотен чтоб вам систему откачали facepalm facepalm ну что блин за хрень - даже если и фреон этот абсолютно безвреден для атмосферфы - в чем я сомневаюсь - то хапнуть его носом или нидайбог в глаза попадет - накуй это вот надо а ? facepalm facepalm
Люрр
zett писал(а):

Парни, тут этто, вопрос возник...
Я масло с автомата слил, фильтр поменял, почистил все, поддон приклеил по новой. Герметик Абро серый. Написано, время полного высыхания 24 часа. Мне когда можно уже масло лить? Прошло около шести часов, уже можно?


можно конечно. Главное не заводи. Что бы не создавалось давление...
AND517
shubin81 писал(а):

автор и другие - в следующий раз ежжайте отдайте несколько сотен чтоб вам систему откачали facepalm facepalm ну что блин за хрень - даже если и фреон этот абсолютно безвреден для атмосферфы - в чем я сомневаюсь - то хапнуть его носом или нидайбог в глаза попадет - накуй это вот надо а ? facepalm facepalm

сдуру и куй сломать можно. Если все делать аккуратно и с умом то ничего не будет. А два раза ездить в сервис смысла нет.
Люрр
можно подумать в сервисе , эти мутаки будут фреон "отсасывать" ROFL Так выпустят в атмосферу ROFL
Al_Dimich
zett писал(а):

Отработку ннада?

Залей её в кондиционер. Мож поможет hehe
AND517
Люрр писал(а):

можно подумать в сервисе , эти мутаки будут фреон "отсасывать" ROFL Так выпустят в атмосферу ROFL

если в сервисе мутаки, то так и сделают. Если сервис нормальный, прогонят газ через станцию регенерации, закачают следующему клиенту.
Люрр
AND517 писал(а):

Если сервис нормальный



ROFL ROFL ROFL
AND517
Люрр писал(а):

AND517 писал(а):

Если сервис нормальный



ROFL ROFL ROFL

в вашем колхозе такое не практикуется? У друга в сервисе такая стоит. Мастер подключает разъемы к системе. Вводит вин код машины. Дальше работает автоматика. Откачивает газ, прогоняет очищает, вакууммирует систему. Заправляет обратно, добавляет газ до нормы. Все по весу. До грамма. Далее запуск двигателя и проверка давления. Если все в норме, снимают разъемы, проверяют клапаны на герметичность, итого 40 минут времени и езди еще года 2-3.
shubin81
AND517 писал(а):

Люрр писал(а):

AND517 писал(а):

Если сервис нормальный



ROFL ROFL ROFL

в вашем колхозе такое не практикуется? У друга в сервисе такая стоит. Мастер подключает разъемы к системе. Вводит вин код машины. Дальше работает автоматика. Откачивает газ, прогоняет очищает, вакууммирует систему. Заправляет обратно, добавляет газ до нормы. Все по весу. До грамма. Далее запуск двигателя и проверка давления. Если все в норме, снимают разъемы, проверяют клапаны на герметичность, итого 40 минут времени и езди еще года 2-3.



ну типа того - я и сказал ехать на сто - ибо смысл продукт зря переводить - пускай хоть сервисменам достанется чем аммиак у дома распылять
zett
shubin81 писал(а):

AND517 писал(а):

Люрр писал(а):

AND517 писал(а):

Если сервис нормальный



ROFL ROFL ROFL

в вашем колхозе такое не практикуется? У друга в сервисе такая стоит. Мастер подключает разъемы к системе. Вводит вин код машины. Дальше работает автоматика. Откачивает газ, прогоняет очищает, вакууммирует систему. Заправляет обратно, добавляет газ до нормы. Все по весу. До грамма. Далее запуск двигателя и проверка давления. Если все в норме, снимают разъемы, проверяют клапаны на герметичность, итого 40 минут времени и езди еще года 2-3.



ну типа того - я и сказал ехать на сто - ибо смысл продукт зря переводить - пускай хоть сервисменам достанется чем аммиак у дома распылять


Цитата:

Фрео́ны — галогеноалканы, фтор- и хлорсодержащие производные насыщенных углеводородов (главным образом метана и этана), используемые как хладагенты в холодильных машинах (например, в кондиционерах). Кроме атомов фтора, в молекулах фреонов содержатся обычно атомы хлора, реже — брома. Известно более 40 различных фреонов; большинство из них выпускается промышленностью.

Ты хде там аммиак нашел, деревня? hehe
shubin81
zett писал(а):


Цитата:

Фрео́ны — галогеноалканы, фтор- и хлорсодержащие производные насыщенных углеводородов (главным образом метана и этана), используемые как хладагенты в холодильных машинах (например, в кондиционерах). Кроме атомов фтора, в молекулах фреонов содержатся обычно атомы хлора, реже — брома. Известно более 40 различных фреонов; большинство из них выпускается промышленностью.

Ты хде там аммиак нашел, деревня? hehe



ровер же сказал что амиак supercool ну и хлору глотнуть с углеводородами тоже как бе нестоит
jorik
фреоны сами по себе не самая вредная штука, вот при нагреве разлагаются на неприятные газы типа фосгена или еще чего неполезного, так что при стравливании и перезаправке курить крайне не рекомендуется Pardon
rg-45
вот придумали и себе и людям страшилок?всё зелёные человечки виноваты.
ortodox
Ну всё , теперь о чёткой работе кондея можно забыть.
Советовал же народ не снимать...
Pardon
Al_Dimich
кроилово ведёт к попадалову bboyan
Vlad B
А всего-то надо было пенным очистителем двигателя Hi-Gear отмочить всё и промыть керхером. facepalm

А с АКПП масло на спецаппарате сливают.

Теперь с кондеем намучается и с АКПП. facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы