Страница 136 из 199
т808
Huyan писал(а):

Почему не кто не вспоминает про клаcсический колдун,


Потому что конструктивно он на Самару трудно адаптируется.
Garik36
Вчера добрался наконец-то до стартера и генератора. Стартер снял, поменял бендикс, теперь стал работать лучше. Причем, когда снимал его, заметил, что нижняя гайка крепления отсутствует. Под рукой не было подходящей, оставил так...
Снял генератор с кронштейном, задолбался при этом весьма сильно wck Стал разбирать, попытался снять шкив, как в мурзилке указано. Ни фига не вышло, только крыльчатку погнул. Но мир не без добрых людей. По совету т808 снял заднюю крышку, добрался до диодного моста, заменил его. На подшипники сил уже не было, собрал так, еще поставил новый РН. Результат - исчез шум при работе генератора, исчезло мерцание фар на ХХ (но салонный светодиодный плафон все равно мерцает), напряжение на ХХ при 1000 об. - 14,02 на АКБ, на шпильке - 14,05. При включении фар -13,85, на шпильке - 13,88. Включение моторчика печки и обогрева заднего стекла влияния почти не оказывает Smile Причем, повышение оборотов также особо на напругу не влияет Pardon А вот если обороты проседают ниже 1000 об. (на непрогретом движке), то напряжение с фарами падает до 13,4 В. Но хоть такой результат - и то радует Smile
Еще вчера другу помогал с карбом на его девятке (друг махнул не глядя Фольксваген Джетту 84 года на 21093 2001 года hehe ). Симптомы - провалы при разгоне и неровный ХХ. Располовинил карб, уровень - 33 мм. facepalm Выставил уровень 27 мм., почистил и отрегулировал распылитель УН, эмульсионные трубки, ГТЖ вывернуть не смог - сильно раздр@чены facepalm Набрызгал карбклинера, заодно и жиклер ХХ им почистил. Настроил ХХ. Правда, по ходу есть подсос через низ - если брызгать клинером на подошву карба - обороты немного повышаются. Кривая подошва? После чистки и настройки - машина поехала гораздо резвее, но ХХ все равно иногда прпадает. Надо снимать карб, устраивать хорошую чистку и проверку...
Кстати, друг сомтрел на меня как на шамана hehe Он имел дело с инжами, а карб ему не знаком. Офигевал, видя, как я с карбом управляюсь hehe
Вот такие вот приколы Smile
т808
Garik36 писал(а):

если обороты проседают ниже 1000 об. (на непрогретом движке), то напряжение с фарами падает до 13,4 В.


Это нормально.
Не может генератор карбюраторного авто обеспечить повышенную нагрузку на таких низких для него оборотах.
Garik36 писал(а):

есть подсос через низ - если брызгать клинером на подошву карба - обороты немного повышаются. Кривая подошва?


Скорее всего так.Плюс старая обжатая прокладка.
Garik36 писал(а):

но ХХ все равно иногда прпадает.


Что значит "иногда прпадает"? Smile
Он или есть,или нет,или неустойчивый.
Моаи
Garik36 писал(а):

нижняя гайка крепления отсутствует.


Верни обязательно. Известны случаи когда из-за перекошенного крепления с бендиксом траблы. И по крепежу наблюдение. В богатом магазине крепежа, цены на гайки-шайбы-болты, на порядок отличаются от цен в автомагазине. Правда не все подходят. Если снял чего, лучше поменять на новые. Специально покупал всего понемножку на запас. Но блин, сперли, павидлы.
Garik36 писал(а):

снял заднюю крышку,


По другому у меня тоже не получилось, после уже все остальное разобрал.
Garik36 писал(а):

исчез шум при работе генератора


Скорее всего ремень по другому натянул, ну и смазка.
Garik36 писал(а):

Надо снимать карб, устраивать хорошую чистку и проверку...


Вот! Smile А то снял, поставил, все заработало. На старом, проблемном карбе и проверишь, чему реально научился Wink
т808 писал(а):

обеспечить повышенную нагрузку на таких низких для него оборотах.


Ради спортивного интереса сходил замерил на холодную, с ближним. На 80Ам гене. Сходу 13.6-13.7 но растет очень быстро, на глазах, меньше чем за минуту вывалилось за 14. Эксперимент с погрешностью на погоду, у нас жарко. Да, колбасня на холодную вся та-же! ХХ настроен 930-950, но это на прогретой. На холодной значит меньше изрядно.
т808
Моаи писал(а):

Сходу 13.6-13.7 но растет очень быстро, на глазах, меньше чем за минуту вывалилось за 14. Эксперимент с погрешностью на погоду, у нас жарко.


Не в жаре дело.Просто генератор восполнил высосанный стартером при пуске заряд,вот напряжение и перестало расти.
Я бы заодно проверил плотность электролита,если на АКБ крышки имеются.
Моаи
т808 писал(а):

вот напряжение и перестало расти.


Smile не-не-не, не перестало. Выключил просто движек. На прогретую 14.5-14.6 если астро не врет. Про погоду, это к тому, что движек от воздуха уже не совсем холодный. Pardon
По работам. В выходные времени мало было поковыряться, а ездил далеко. Бряканье тяг в задней двери задрало преизряднейше. Покупал мягкие, тонкие, резиновые шланги. Пока время было, сбросил обшиву. Тягу от внутренней ручки снять получилось, на нее трубку одел. А вот тягу от фиксатора до замка, никак. Со стороны пымпочки она неразборная, а со стороны замка открутить не смог. Вспомнил что в багажнике жгут SPIRALET есть. Для проводки покупал, чет не сперли его. Взял самый тонкий и им обмотал. Им даже проще, ничего разбирать не надо. Тяги еще стяжкой между собой сцепил. Цена на спираль от диаметра, что-то около 10 руб метр. В общем норм. Очень даже подходит. Выглядит как на фотке, только у меня прозрачный.

сп.jpg
Описание:
Размер файла: 230.08 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

сп.jpg
т808
Моаи писал(а):

не-не-не, не перестало. Выключил просто движек. На прогретую 14.5-14.6


А если подержать обороты 1500-2000 хотя бы минуту,будет дальше расти?
Моаи писал(а):

если астро не врет.


Это что такое?
Моаи
т808 писал(а):

А если подержать обороты 1500-2000 хотя бы минуту,будет дальше расти?


Уфф.. Чего пугаешь то? Smile Нормально все. На подсосе погонял на 2000 минут 10, по тестеру 14.49-14.50. Smile Врет или кЭтайский тестер, или астро.
Астро это вот. http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/Stroboskopu/310-04-00000007.html Кстати, по инструкции ни фига не понятно. То-есть есть как переключить. А чего показывает, и как это для пользы применить, не ясно. Сейчас использую как строб, тахометр, и вольтметр (это очевидные функции).
На гене таблетка без опознавательных знаков, выглядит вот так.

00.JPG
Описание:
Размер файла: 80.27 KB
Просмотрено: 104 раз(а)

00.JPG
Garik36
т808 писал(а):

Что значит "иногда прпадает"?


Пропадает при отпускании педали газа. Хотя я проверял ЭМК, рабочий он, правда резинка уже не ахти. Где-то в системе ХХ проблемка, вероятно...

А у меня переключатель поворотников сдох. Левый поворот теперь работает только если рукой прижимать рычаг. Интересно, можно ли починить?
kazak1102
Так и не собрался в выхи тормоза трясти... Подумалось, шо надо бы кронштейн колдуна махнуть на поновее, шоб болтом этого чорта регулировать... Обещали в магазе, но ХЗ... Ждём-с... И ВУТ бы в сборе махнуть, токо Антоновна с довольствия снимет за уничтожение семейного бюджета... facepalm С ВУТом погодим, наверное... Pardon
Garik36
kazak1102 писал(а):

шоб болтом этого чорта регулировать...


pst
Я тоже с тормозами все никак не соберусь. И яйки менять надо... А в эти выходные хочу плотно заняться крабютатыром, ибо жажда карботюниньха одолевает меня все сильнее, а лето вроде как уже заканчиваться собирается... Хотя жара стоит прежняя.
Моаи
kazak1102 писал(а):

кронштейн колдуна махнуть на поновее,


Напомни, от чего сейчас модно ставить кронштейн?
kazak1102 писал(а):

ВУТ бы в сборе махнуть


Нивовский, газелевский?
kazak1102
Моаи писал(а):

Напомни, от чего сейчас модно ставить кронштейн?


Вроде щас для самар такие делают... Просткакивала тема тут...
Хотя, надо изучить вопрос, полазив под машиной, мож и просто доработаю старый...
Моаи писал(а):

Нивовский, газелевский?


21214М скорей всего...
Моаи
kazak1102 писал(а):

Просткакивала тема тут...


Который приоро с болтом, этот?
т808
Моаи писал(а):

по инструкции ни фига не понятно. То-есть есть как переключить.


Что там непонятного?
Красный крокодил на "+"
Черный на "-"
Короткими нажатиями на единственную кнопку включаешь 4-ый светодиод Uакк. Вот тебе и напряжение.
Garik36
Моаи писал(а):

Garik36 писал(а): нижняя гайка крепления отсутствует.

Верни обязательно


А кто-нибудь знает размеры этой гайки? Чтоб без проблем купить на рынке...

Моаи
Интересная инфа по расходу топлива: http://karbyurator.com/povyshennyj-rasxod-topliva/
kazak1102
Моаи писал(а):

Который приоро с болтом, этот?


Мож и приоро, ХЗ... Таки скорей всего так оно и есть... Pardon
т808
Garik36 писал(а):

кто-нибудь знает размеры этой гайки?


Для шпильки крепления стартера что-ли?
Обычная резьба М8Х1,25.
Garik36
т808 писал(а):

Обычная резьба М8Х1,25.


Спасибо!
А еще не подскажешь ли, какая резьба у регулировочной гайки ручного тормоза, и ее контргайки? У меня стоят какие-то разнокалиберные, приходится часто подтягивать...
т808
Garik36 писал(а):

какая резьба у регулировочной гайки ручного тормоза, и ее контргайки?


Точно такая же.
И все эти гайки под ключ на 13мм.
Контргайку на регулировку ручника можешь не ставить - и одна не отворачивается.
Garik36 писал(а):

приходится часто подтягивать..


В этом не гайка виновата,а износ задних колодок,или очень старые троса ручника.
Garik36
т808 писал(а):

а износ задних колодок,или очень старые троса ручника.


Колодки изношены примерно наполовину, насчет тросов не знаю. И то и другое лежит у меня новое, надо только выделить время для замены Smile Но проблема - установочные штифты колес прикипели к чугунным барабанам facepalm Надо бы паяльной лампой разжиться, видимо...
т808
Garik36 писал(а):

установочные штифты колес прикипели к чугунным барабанам


Обстучи их без фанатизма.
Сначала в торец несколько раз,а потом не сильно с разных сторон по ним - отвернутся.
Можно перед этим ВДшкой облить или Кока-Колой.
Garik36 писал(а):

Надо бы паяльной лампой разжиться


Это 19 век.Сейчас есть недорогие газовые горелки (до 600руб.).


Иногда хватает даже турбо зажигалки для раскуривания трубок.
Garik36
т808 писал(а):

Сначала в торец несколько раз,а потом не сильно с разных сторон по ним - отвернутся.

Можно перед этим ВДшкой облить или Кока-Колой.


Все это пробовал. Только грани повредил facepalm Есть еще вариант газовым ключом попробовать отвернуть.
т808
Garik36 писал(а):

Есть еще вариант газовым ключом попробовать отвернуть.


Или отломить.
Garik36
т808 писал(а):

Или отломить.


Зачем? Может лучше высверлить?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 136 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы