Почему не кто не вспоминает про клаcсический колдун,
если обороты проседают ниже 1000 об. (на непрогретом движке), то напряжение с фарами падает до 13,4 В.
есть подсос через низ - если брызгать клинером на подошву карба - обороты немного повышаются. Кривая подошва?
но ХХ все равно иногда прпадает.
нижняя гайка крепления отсутствует.
снял заднюю крышку,
исчез шум при работе генератора
Надо снимать карб, устраивать хорошую чистку и проверку...
обеспечить повышенную нагрузку на таких низких для него оборотах.
Сходу 13.6-13.7 но растет очень быстро, на глазах, меньше чем за минуту вывалилось за 14. Эксперимент с погрешностью на погоду, у нас жарко.
вот напряжение и перестало расти.
не-не-не, не перестало. Выключил просто движек. На прогретую 14.5-14.6
если астро не врет.
А если подержать обороты 1500-2000 хотя бы минуту,будет дальше расти?
Что значит "иногда прпадает"?
шоб болтом этого чорта регулировать...
кронштейн колдуна махнуть на поновее,
ВУТ бы в сборе махнуть
Напомни, от чего сейчас модно ставить кронштейн?
Нивовский, газелевский?
Просткакивала тема тут...
по инструкции ни фига не понятно. То-есть есть как переключить.
Garik36 писал(а): нижняя гайка крепления отсутствует.
Верни обязательно
Который приоро с болтом, этот?
кто-нибудь знает размеры этой гайки?
Обычная резьба М8Х1,25.
какая резьба у регулировочной гайки ручного тормоза, и ее контргайки?
приходится часто подтягивать..
а износ задних колодок,или очень старые троса ручника.
установочные штифты колес прикипели к чугунным барабанам
Надо бы паяльной лампой разжиться
Сначала в торец несколько раз,а потом не сильно с разных сторон по ним - отвернутся.
Можно перед этим ВДшкой облить или Кока-Колой.
Есть еще вариант газовым ключом попробовать отвернуть.
Или отломить.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы