Страница 2 из 2
ALIGAN
Наверняка громче система поет,я замерял на оживленной улице-уровень шума получился под 90дб,а в квартире 50.
CTPAHHuK
ALIBABA писал(а):

Наверняка громче система поет,я замерял на оживленной улице-уровень шума получился под 90дб,а в квартире 50.


А вообще, нафига шум улицы перекрикивать? В салоне тихо должно быть. Для этого шумка нужна. Будет шумка, то и с улицы музыка не так грохотать будет. Выдержка из описания к диску "Аудиодоктор FSQ"

Соответственно с шумкой, будет тише.
По своей системе. Она у меня не закончена, фронт играет от головы.
Пока руки не доходят усь поставить.
ALIGAN
Шумкой можно все укатать,кроме стекол а они занимают достаточно большую плошадь в машине,а сколько щелей,дыр и т.д.,так что шумы устраняются только до определенной степени.Дома с уровнем шума 50 дб возможно хватит и лампового уся ватт по 8 на канал, головки на 25- 30 см мало употребляются,а у нас 30-38 без проблем сплошь и рядом, в машине реальная мощность нужна.
MHL
ALIBABA писал(а):

Шумкой можно все укатать,кроме стекол а они занимают достаточно большую плошадь в машине,а сколько щелей,дыр и т.д.,так что шумы устраняются только до определенной степени.Дома с уровнем шума 50 дб возможно хватит и лампового уся ватт по 8 на канал, головки на 25- 30 см мало употребляются,а у нас 30-38 без проблем сплошь и рядом, в машине реальная мощность нужна.



О, я смотрю народ ламповым звуком балуется? 8)
Повторюсь, кроме мощности есть еще и чувствительность ГГ, которая у разных головок может различаться в разы.
У меня дома акустика с чувствительностью 96 дБ, поэтому чтобы получить то же звук. давление, что даст моя система на подводимой мощности в 1 Вт, для акустики с чув-тью в 87 дБ нужно подвести 8 Вт.
Кроме того, не мечтайте получить в автомобиле, а тем более в отечественном, качественный звук. Это утопия. Салон авто не предназначен для воспроизведения звука со всеми вытекающими, а попытки преодолеть эту непредназначенность - всего лишь жалкие потуги выжать из маленькой гремящей коробочки хоть что-то, причем стоимость этих потуг значительно превышает стоимость аналогичных дома.
Шумка - отличная вещь, но будучи неграмотно установленной, может привести к преждевременной коррозии кузова. Это к слову об экономии и выборе инсталляторов.
CTPAHHuK
MHL писал(а):


Кроме того, не мечтайте получить в автомобиле, а тем более в отечественном, качественный звук. Это утопия.


Мы тут обсуждаем не МЕГА КАЧЕСТВЕННЫЙ ЗВУК, а почему у некоторых "шкатулка" гремит за три квартала, а у когото даже рядом не слышо, при этом внутри и там и там уровень НЕ КАЧЕСТВЕННОГО ЗВУКА приблизительно одинаковый.
CTPAHHuK
ALIBABA писал(а):

Шумкой можно все укатать,кроме стекол а они занимают достаточно большую плошадь в машине,а сколько щелей,дыр и т.д.,так что шумы устраняются только до определенной степени.Дома с уровнем шума 50 дб возможно хватит и лампового уся ватт по 8 на канал, головки на 25- 30 см мало употребляются,а у нас 30-38 без проблем сплошь и рядом, в машине реальная мощность нужна.


Так ни кто не спорит про мощь то, главное, чтоб вся эта мощь внутри машины оставалась, а не озвучивала соседний микрорайон Smile
ИМХО, грамотно установленная система по меньшей мере раза в два должна громче звучать внутри, чем ее слышно снаружи.
Теперь представь, если машину слыно за два квартала, что должно при этом твориться у нее внутри?
Falcon[SD]
получить хороший звук в авто из обычной автоакустики действительно невозможно. но используя корпусную акустику можно получить вполне приличный звук по крайней мере в одной точке автомобиля. что касается отраженных волн, то смотрите куда направляете излучатели вашей акустики. может все не так уж невозможно?..

CTPAHHuK писал(а):

а почему у некоторых "шкатулка" гремит за три квартала, а у когото даже рядом не слышо

низкие частоты очень трудно заглушить. и чем ниже частота, тем легче она преодолевает любые преграды.

в пределе это взрывная волна - ее не остановит ничто, кроме расстояния или вакуума. хороший саб дает очень сильную волну колебаний, которая будет трясти окна в соседних домах из недр любой машины.

в зданиях есть наработки по использованию вакуумной шумки, но в авто это практически невозможно реализовать. обычный шумоизоляцонный бутерброд: виброизолятор+шумоизолятор прекрасно раскачается низкочастотной волной. обычная шумка для нее вообще прозрачна, часть энергии тратится в попытке раскачать кузовное железо и стекла, после чего уходит трясти желудки пешеходов, а часть отражается обратно в салон... Very Happy
ALIGAN
Это уж кому как ,у всех предпочтения разные,у меня есть знакомый прежженый меломан, но он против класической схемы построения в машине-подавай звук вокруг;хотя компоненты у него из высшего эшелона(Пауэр Ампер,ДЛС Ирридиум и т.д)Что его за это осуждать?нравится пускай слушает.Я предпочитаю мощный фронт,как минимум сдвоенный и несколько сабов в зади-ну нравится мне так.С уважнением.
CTPAHHuK
Falcon[SD] писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

а почему у некоторых "шкатулка" гремит за три квартала, а у когото даже рядом не слышо


низкие частоты очень трудно заглушить. и чем ниже частота, тем легче она преодолевает любые преграды.
..................
часть энергии тратится в попытке раскачать кузовное железо и стекла, после чего уходит трясти желудки пешеходов, а часть отражается обратно в салон...


Ну не настолько же!!! Я реально видил "шкатулки" которые были слышны за 100-200 метров. Складывается такое впечатление, что внутри у них играет тише, чем с улицы, потому что такой БУМ-БУМ выдержать в машине не реално.
Говорюж, у меня бухает в салоне вполне нормально, аж в почки отдает, при этом на улице о наличии саба можно судить разве что по вибрирующему бамперу.
neprezent
MHL писал(а):

Шумка - отличная вещь, но будучи неграмотно установленной, может привести к преждевременной коррозии кузова. Это к слову об экономии и выборе инсталляторов.


Как тады правильно ставить шумку? Confused
CTPAHHuK
Neprezent писал(а):

MHL писал(а):

Шумка - отличная вещь, но будучи неграмотно установленной, может привести к преждевременной коррозии кузова. Это к слову об экономии и выборе инсталляторов.


Как тады правильно ставить шумку? Confused


Берешь прайсы фирм, которые делают шумку, смотриш у кого дороже, к тому и дуешь Smile
А вообще, вопрос спорный, на счет инсталяторов. Если руки ростут из нужного места и нужной сторонй, то вполне реально все самому сделать.
А так, яб рекомендавал к авторизованым представителям STP обратиться. На скольок я знаю, таких в москве двое, один из них НИИ коррозии www.niikor.ru
MHL
Falcon[SD] писал(а):

но используя корпусную акустику можно получить вполне приличный звук по крайней мере в одной точке автомобиля.
низкие частоты очень трудно заглушить. и чем ниже частота, тем легче она преодолевает любые преграды.
в пределе это взрывная волна - ее не остановит ничто, кроме расстояния или вакуума. хороший саб дает очень сильную волну колебаний, которая будет трясти окна в соседних домах из недр любой машины.
в зданиях есть наработки по использованию вакуумной шумки, но в авто это практически невозможно реализовать. обычный шумоизоляцонный бутерброд: виброизолятор+шумоизолятор прекрасно раскачается низкочастотной волной. обычная шумка для нее вообще прозрачна, часть энергии тратится в попытке раскачать кузовное железо и стекла, после чего уходит трясти желудки пешеходов, а часть отражается обратно в салон... Very Happy



по порядку...
корпусная акутиска ничем не лучше встроенной, если последняя грамотно сделана - условие распространения звуковых волн вам все изгадят :-( (утрирую)

НЧ глушатся элементарно - помните главное условие распространения звуковой волны? акустический фильтр. и потом не забывайте о стоячих волнах - это реальная проблема в получении нормального низа на уровне головы в а/м, проверял Sad .
а огибание препятствий - это свойство волны, реализуемое при выполнение основного условия, иначе нечему будет распространяться (волна затухает)

на счет взрывной волны: если речь идет о звуковой волне, то ее можно остановить точно так же, как зв. волну от акустики, отличие лишь в количестве энергии, которую нужно погасить/преобразовать.
никогда не трогали корпус долго и громко играющей АС? он тепленький Smile

чтобы трясти окна в соседних домах, желательно подобрать частоту резонанса Shocked :cool: , тогда и мощный саб не нужен

вибро- и шумоизоляция - отличная весчь! но...
в хорошей домашней акустике стенки делаются толщиной до 50 мм и более из МДФ, фанеры и т.д. может ли кузов а/м + ШВИ обеспечить те же свойства по гашению вибрации? думаю, сложно это.

но, если музыку вы слушаете не громко, то все упрощается
CTPAHHuK
MHL писал(а):

вибро- и шумоизоляция - отличная весчь! но...
в хорошей домашней акустике стенки делаются толщиной до 50 мм и более из МДФ, фанеры и т.д. может ли кузов а/м + ШВИ обеспечить те же свойства по гашению вибрации? думаю, сложно это.


А корпус саба делается из чего, пордон? Окна то саб тресет, об том тут и речь, а не о мидбасах.
MHL
CTPAHHuK писал(а):

А корпус саба делается из чего, пордон? Окна то саб тресет, об том тут и речь, а не о мидбасах.



кто из чего - фанера, МДФ, стеклоткань+ЭДП, можно еще придумать
но я говорил о корпусе авто, а не саба.
ведь получаются 2 АС - одна в другой: внутренняя (включаемая) - это саб, внешняя (включающая) - корпус а/м. если первую легко доработать, то вторую - сложнее. ты ж не будешь листы стали наваривать на кузов ? :-D
CTPAHHuK
MHL писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

А корпус саба делается из чего, пордон? Окна то саб тресет, об том тут и речь, а не о мидбасах.



кто из чего - фанера, МДФ, стеклоткань+ЭДП, можно еще придумать
но я говорил о корпусе авто, а не саба.
ведь получаются 2 АС - одна в другой: внутренняя (включаемая) - это саб, внешняя (включающая) - корпус а/м. если первую легко доработать, то вторую - сложнее. ты ж не будешь листы стали наваривать на кузов ? :-D


Ну тотже корпус авто, рассматривая в концепции корпуса АС, не подвергается таким колебаниям как корпус АС в виду большого объема. Естественно, что такой же жесткости, как корпус ас из МДФ сы не получим, но практически такойже реально.
Какая толщина корпуса в домашней АС? 15-20 мм.
вибро+шумака 5-7 мм. С учетомо спецфических свойств шумки, в два раза тоньше. Но дома и не такой объем нужно озвучивать.
Андрей_21102
[quote="MHL"]
Falcon[SD] писал(а):


чтобы трясти окна в соседних домах, желательно подобрать частоту резонанса :shock: :cool: , тогда и мощный саб не нужен


А как правильно подобрать частоту резонанса???И каким образом это можно сделать????
Андрей_21102
чтобы трясти окна в соседних домах, желательно подобрать частоту резонанса :shock: :cool: , тогда и мощный саб не нужен

А как правильно подобрать частоту резонанса???И каким образом это можно сделать????
MHL
CTPAHHuK писал(а):

Ну тотже корпус авто, рассматривая в концепции корпуса АС, не подвергается таким колебаниям как корпус АС в виду большого объема. Естественно, что такой же жесткости, как корпус ас из МДФ сы не получим, но практически такойже реально.
Какая толщина корпуса в домашней АС? 15-20 мм.
вибро+шумака 5-7 мм. С учетомо спецфических свойств шумки, в два раза тоньше. Но дома и не такой объем нужно озвучивать.



на счет колебаний - верно, можно и саб из 10-мм фанерки слепить, но громко он играть не сможет, понимаешь? кузов а/м здорово вибрирует под действием зв. давления саба, если тот играет громко, можешь проверить - выйди наружу из а/м, закрой дверь и приложи ладонь к кузову.
моя домашня АС из 26-мм МДФ, у товарища - передняя панель 52 мм.
дело не в объеме, а в относительном звуковом давлении (музыка/шум)
MHL
Андрей_21102 писал(а):

чтобы трясти окна в соседних домах, желательно подобрать частоту резонанса Shocked :cool: , тогда и мощный саб не нужен

А как правильно подобрать частоту резонанса???И каким образом это можно сделать????



оружие массового поражения строишь?
Андрей_21102
MHL писал(а):

Андрей_21102 писал(а):

чтобы трясти окна в соседних домах, желательно подобрать частоту резонанса :shock: :cool: , тогда и мощный саб не нужен

А как правильно подобрать частоту резонанса???И каким образом это можно сделать????



оружие массового поражения строишь?


Нет, просто интересно. 8-)
roti
и потом получить по крыше кирпичем Smile
CTPAHHuK
MHL писал(а):

CTPAHHuK писал(а):

Ну тотже корпус авто, рассматривая в концепции корпуса АС, не подвергается таким колебаниям как корпус АС в виду большого объема. Естественно, что такой же жесткости, как корпус ас из МДФ сы не получим, но практически такойже реально.
Какая толщина корпуса в домашней АС? 15-20 мм.
вибро+шумака 5-7 мм. С учетомо спецфических свойств шумки, в два раза тоньше. Но дома и не такой объем нужно озвучивать.



на счет колебаний - верно, можно и саб из 10-мм фанерки слепить, но громко он играть не сможет, понимаешь? кузов а/м здорово вибрирует под действием зв. давления саба, если тот играет громко, можешь проверить - выйди наружу из а/м, закрой дверь и приложи ладонь к кузову.
моя домашня АС из 26-мм МДФ, у товарища - передняя панель 52 мм.
дело не в объеме, а в относительном звуковом давлении (музыка/шум)


У меня саб из 15 мм фанеры. с улицы не слышно его.

Стекло заднее вибрирует. Багажник не пробовал. Но судя по тому, что начал краску с бампера соскребать... Либо крышка багажника, но скорее бампер.
Крылья не вибрируют 100%, проверял.
MHL
CTPAHHuK писал(а):

У меня саб из 15 мм фанеры. с улицы не слышно его.

Стекло заднее вибрирует. Багажник не пробовал. Но судя по тому, что начал краску с бампера соскребать... Либо крышка багажника, но скорее бампер.
Крылья не вибрируют 100%, проверял.



ШВИ делал?
CTPAHHuK
MHL писал(а):


ШВИ делал?


Нет. Только передние двери. Но делать буду.
ViktoriuZ
Вот и у меня так же...

Вообщем у меня усь на фронт и мостом на саб, тыл от магнитолы. Сто пудов скажите отстой, но что было в магазине то и купил, а лучше у нас в городе и не найдешь.
Саб делал сам, стелс из 18-ти мм фанеры. В машинке сделана шумоизоляция.
Скоро будут фоты.

Колбасит саб по моим ощущениям достаточно хорошо, кишкотряс приличный. Знакомые, которых садил послушать, говорят "прикольно, бля", а один, который посидел на заднем сидении, сказал, что трудно, сцуко, зрение сфокусировать Smile.

Вблизи, снаружи, бас практически не слышно, только в задней двери, что-то дребезжит. Но, при моем приближении, примерно с 200-250 метров, группа не посвященных (что у меня есть саб) знакомых, отметила, что ощутили звучание музыки, т.е четко слышного стучания саба не слышно, но нутром как-то чувствуется, что где-то начала играть музыка, когда подъехал ближе, то услышали лишь, глухое звучание музыки, т.е. обычно громко включенная музыка в машине.

А если окрыть какую-нибудь дверь, то от басов аж одежда на теле шевелиться начинает...

Вот так...

З.ы.: В мою бывшую восьмерку поставили саб, но не стелс, а просто ящик, по-моему DLS активный какой-то. С улицы (сам слышал) стучит дико на метров 200, а вот внутри че-то не так, громко да, но не то что-то... бубнит басами как-то...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы