Страница 5 из 5
х123ас
SUNshineNT писал(а):

тюнингованных?
или АвтоВАЗ с каких-то пор что-то вдруг улучшил?


ессно, автоваз то правильные не выпускает
Parus
Kirill111 писал(а):

По теме - после 5000 самый сок начинается, и мне жаль тех шубиных кто в силу каких-то дедовских комплексов об этом даже не подозревает. pst



Ты хочешь, чтоб он на своей 2115 такое испробовал? 63
wonderer
Kirill111 писал(а):

По теме - после 5000 самый сок начинается, и мне жаль тех шубиных кто в силу каких-то дедовских комплексов об этом даже не подозревает. pst


у меня максимальный крутящий на 3000, а максимальные лошади на 5900. вот нахера мне на 7 в красную уходить, да еще и движку насиловать? вот хоть один довод назови?

самый сок 4-5, когда крутящий еще хорош, и запас по тяге еще есть. выше 5 уже не кайф..
Andrey163
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/21093/d1s/journal/4899916394579110395/#post если не пиздит, то в боевом режиме сотку отходил hehe
Al_Dimich
Art_16R

Я на МКАДе за день до гонки с Ромиком тренировался, и на 4-й передаче отсечку поймал hehe
serg26
Конешн крутим, тока тахометра слегка не хватает hehe
Kirill111
wonderer писал(а):

Kirill111 писал(а):

По теме - после 5000 самый сок начинается, и мне жаль тех шубиных кто в силу каких-то дедовских комплексов об этом даже не подозревает. pst


у меня максимальный крутящий на 3000, а максимальные лошади на 5900. вот нахера мне на 7 в красную уходить, да еще и движку насиловать? вот хоть один довод назови?

Одного и достаточно. И вот он: у тебя не вариатор, а значит чтобы выжать из машины максимальный разгон крутить надо выше оборотов максимальной мощности, причем прилично. Pardon
wonderer
Kirill111 писал(а):

wonderer писал(а):

Kirill111 писал(а):

По теме - после 5000 самый сок начинается, и мне жаль тех шубиных кто в силу каких-то дедовских комплексов об этом даже не подозревает. pst


у меня максимальный крутящий на 3000, а максимальные лошади на 5900. вот нахера мне на 7 в красную уходить, да еще и движку насиловать? вот хоть один довод назови?

Одного и достаточно. И вот он: у тебя не вариатор, а значит чтобы выжать из машины максимальный разгон крутить надо выше оборотов максимальной мощности, причем прилично. Pardon




ээээ... а если подумать? крутить надо выше крутящего момента, но не выше лошадиных сил. Макс лошадиные силы на 5900 обозначает, что на 6500 тяга будет НИЖЕ
SUNshineNT
wonderer писал(а):

ээээ... а если подумать? крутить надо выше крутящего момента, но не выше лошадиных сил. Макс лошадиные силы на 5900 обозначает, что на 6500 тяга будет НИЖЕ


вот и подумай
крутить надо так, чтобы при переключении наверх мотор как раз после переключения оказался в зоне наибольшего момента - так разгон будет быстрее и плавнее
wonderer
SUNshineNT писал(а):

wonderer писал(а):

ээээ... а если подумать? крутить надо выше крутящего момента, но не выше лошадиных сил. Макс лошадиные силы на 5900 обозначает, что на 6500 тяга будет НИЖЕ


вот и подумай
крутить надо так, чтобы при переключении наверх мотор как раз после переключения оказался в зоне наибольшего момента - так разгон будет быстрее и плавнее



наибольшего момента или наибольших лошадей? наибольший момент на 3000, коробка в спортивном так и щелкает - на 6 переключается, до 3-4 опускается, как раз до максимального крутящего. раскручивать перед этим до 7 тыс не требуется вроде...
Kirill111
wonderer писал(а):

Kirill111 писал(а):

wonderer писал(а):

Kirill111 писал(а):

По теме - после 5000 самый сок начинается, и мне жаль тех шубиных кто в силу каких-то дедовских комплексов об этом даже не подозревает. pst


у меня максимальный крутящий на 3000, а максимальные лошади на 5900. вот нахера мне на 7 в красную уходить, да еще и движку насиловать? вот хоть один довод назови?

Одного и достаточно. И вот он: у тебя не вариатор, а значит чтобы выжать из машины максимальный разгон крутить надо выше оборотов максимальной мощности, причем прилично. Pardon




ээээ... а если подумать? крутить надо выше крутящего момента, но не выше лошадиных сил. Макс лошадиные силы на 5900 обозначает, что на 6500 тяга будет НИЖЕ

Ужас, какая чушь... facepalm Твой старый ник не 6600? facepalm
wonderer
Kirill111 писал(а):


ээээ... а если подумать? крутить надо выше крутящего момента, но не выше лошадиных сил. Макс лошадиные силы на 5900 обозначает, что на 6500 тяга будет НИЖЕ

Ужас, какая чушь... facepalm Твой старый ник не 6600? facepalm[/quote]

обоснуй
Kirill111
wonderer писал(а):

Kirill111 писал(а):

wonderer писал(а):


ээээ... а если подумать? крутить надо выше крутящего момента, но не выше лошадиных сил. Макс лошадиные силы на 5900 обозначает, что на 6500 тяга будет НИЖЕ

Ужас, какая чушь... facepalm Твой старый ник не 6600? facepalm



обоснуй


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=191731

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы