Положительное
-Она валит! Реально валит на свои 115 после овощного таза и кажется туповатой после турбо-калибры 240. Новый ДД, лямбда и кузовной герметик меня пасли. У меня даже есть иллюзия турбо-ямы, благодаря 2-м заслонкам в дросселе
-Умер мой ЭСП - порвался трос. Новый стоит 200 баксов, б/у 50+. Я обскакал всех и взял б/у ручной за 10 и собрал из 2-х один. Как настоящий студент-нищеброд со смекалкой
-Расчехлил всю проводку и теперь всё работает как должно, осталось только линзы вкинуть и будет заепок
-Польская коробка показала себя молодцом, за что получила свежее масло
Отрицательное
-Не могу собрать тормозилки до конца, один реструктор удачно проепался, если через пару дней не найду, переделаю с диагонали на осевую с одним оставшимся
-Хз что происходит с насосом ГУРа - поменял дешёвое красное масло на СВАГовское зелёное и он завыл. Иногда прекращает, но ненадолго
-ЛП колесо так и дибилит при остром левом повороте - думал шаровые+уваленые опоры+наконечники. Куй. Всё новое, так и сталось. Грешу на наконечники Феби. Тогда ещё не знал, что это УГ
-Мягкие пружины и неособо жёсткие стойки в поворотах делают её похожей на Зафиру, только там корма и высота яипу, а тут хз... Походу не избежать мне
СВАПА (какое шикарное слово
) хотя-бы до 170 и кватры, если неполучится забрать Калю
-Пидорг-пластмассит 4 месяц не может спаять мне передний бампер и задний европейский бампер оказался другой длины по бокам и смотрится как хач-обвес, придётся кроить с родным амеровским
-Течёт сцепление. Сразу увидел, чуть ёбу не дал - думал без тормозилок остался, но всеравно неприятно
Короче я уже не жалею, что влез в это всё дело и финал близок
PS Ближе к весне ждите 150 страниц мучений - турбокалибра или свап мотора/трансмиссии/подвески