Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Доводчик сатурновский. Штатные тросиковые ведут себя вполне сносно, поменял на Форвард на 15-ке в процессе эксперимента - просто под музыку проще дверь готовить когда деталей меньше, разницы особой не заметил.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
.kkursor
всякие гранаты и форварды - ставят, как раз, что бы не искать запчасти
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Yurik 999
Спустя два года владения машиной я не верю в абсолютную надёжность чего бы то ни было.
А если это что-то стоит денег и доставит мне неудобства при поиске замены - ну его нафиг.
maximk
На форуме 16 лет
Сообщения: 3062
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
И все же, камрады, я вот сижу и думаю, ну почему стекло может перекашиваться? Где и что в двери может быть криво?
А может ли все-таки быть такое, что кронштейн на стекло криво приклеен? Ну, вот этот который через сырую резину. Слегка смещен от того места, как должно быть?
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
maximk писал(а):А может ли все-таки быть такое, что кронштейн на стекло криво приклеен? Ну, вот этот который через сырую резину. Слегка смещен от того места, как должно быть?
Вполне. Так размочи резину и отрегулируй.
Лешка-электрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i инж. 8-кл. 2003 г.в. Мозги Я 5.1.1.
Привет Форуму!
Купил на той неделе ЭСП ДЗС (димитровградские реечные) калино-блок и кнопка уже давно лежали, спаял под них электропроводку! Сегодня решил инсталлировать все это на авто! С установкой электрики проблем не возникло! Снял торпеду и прокинул провода! Резаком вырезал в обивках дырки под блок и кнопки!
Начал ставить ЭСП. Старый демонтировался легко и непринужденно! Вставил ЭСП в дверь, И возникла проблема: направляющая ЭСП и пластина стекла не соосны: чтобы их совместить, пришлось давить на стекло, при этом оно перекашивалось при закрытии и движении! регулировал, толку не дало! На правой стороне та же песня! Думаю сдать их обратно! И взять Гранаты! А штатные тросиковые с моторчиком как себя ведут?
З.Ы,. Машина в ДТП не была!
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Надо было брать форварды встают как родные.
Лешка-электрик
На форуме 14 лет
Сообщения: 175
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i инж. 8-кл. 2003 г.в. Мозги Я 5.1.1.
[quote="Алексей462"]
Алексей462 писал(а):Надо было брать форварды встают как родные.
Да Гранат! Читал Drive2 и статьи в нете, много хороших отзывов! Послезавтра поеду и сдам их!
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Единственный минус форвардов шумные моторы,в плане установки 10 минут на каждую дверь всё встаёт четко ровно стекло не перикашует.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Лешка-электрик писал(а): А штатные тросиковые с моторчиком как себя ведут?
Мои родные с завода изумительно себя ведут, Гранаты (шестерня-рейка) сзади стоящие курят в сторонке по сравнению с ними.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
С родными ЭСП это лотерея-кому повезёт кому нет.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Увожаемые форумчане такой вопрос у кого нибуть стоит модуль управления эсп SHERIFF pwm-200,просто у меня он не всегда поднимает стекла при постановке на охрану причём это началось с самого начала его установки на авто,кто нибуть сталкивался с такой фигнёй?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Алексей462
там ихо всё дело в длительности импульса запирания.
Если принудительно подать на х2 (4) сигнал закрывания - работает стобильно?
Единственное, что меня смущает - "вход с автоматическим выбором полярности упраления"...
Shagrone
На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Мужики, подскажите, какие эсп поставить на 2108, чтобы стекла не перекашивало и низ двери не распирало? Выбираю между форвардом и катраном.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Shagrone
Форфард не распирает низ двери 100%
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Вообщем прочитал всю тему и решил себе тоже приобрести в замен стока мёртвенького если чесно что нибудь реечного плана.
долго думал и выбирал, но всё же остановился на Форвардах
Гаранты что то как почитал и распирание рамки и низа двери как то мене не нравится
поэтому взял более простую и конструкцию .
будем поставить как нибудь.
Изделие на первыйй взгляд оставляет хорошее впечатление о продукте, сделаны акуратно, в комплекте кнопки,проводка, инструкция.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Dranik
Будешь ставить - обрати внимание - схема подключения силовая, а кнопки в комплекте - скорее всего 10-е, которые на силовую проводку не расчитаны, лучше сразу ставь доводчик или кнопки от калины.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Yurik 999 писал(а):схема подключения силовая, а кнопки в комплекте - скорее всего 10-е, которые на силовую проводку не расчитаны
Это с каких пор кнопки одиночные стали не силовыми???
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Zver_042
Потому что они, как и приоровские - горят
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Yurik 999
Подожди, они штатно ставятся на десятки(ну там правда блок конечно) и зубилы по СИЛОВОЙ схеме, "с нача времён". Когда горели при этом???
10А номинальный ток
Последний раз редактировалось: Zver_042 (06 Октября 2012 22:27), всего редактировалось 1 раз
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Zver_042 писал(а):ну там правда блок конечно
Вот именно по этому в 10ке слаботочка, а на зубило - изначально шли другие, да и потребление у реечных подъемников - поболее штатных.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
В десятке кнопки управляют так же напрямую моторами. Где там в схеме силовая часть после блока??? С матрёхами дело имел правда только по двенашке 2001 года приятеля своего, который у меня по мелочи ремонтировался.
З.Ы Кнопки в комплете к моим задним гранатам шли ровно те же, что у меня в передних дверях с завода стоят. Вот на семёрке в Беркутовском комплекте были пятиконтактные (волговские их 9 лет назад продаваны называли). Развязка дублирующей геморойная была, через два реле, умнее не придумал.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Zver_042
Я уже штуки 3 или 4 сменил по одной и той же причине, обгорают контакты на дублирующей кнопке (подъемники ходят легко). В 10ке блок по центру в туннеле, длинна проводов на борта - одинаковая, масса короткая, дублирующих кнопок нет. А у нас: длинная цепь до дублирующей кнопки пассажирской двери идущая через две кнопки сразу, вот кнопки и не выдерживают.
Zver_042
На форуме 16 лет
Сообщения: 15982
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21061 1986г.в.-> ВАЗ 21074 1999г.в. -> ВАЗ 21154. Млечный путь М73 2008 -> Авео седан LTZ 2013-> Rio X-Line 2018
Yurik 999
Разница с десятой схемой понятна , и про наши дублирующие в принципе тоже, но как то проблемм таких не замечал
(У меня 3 дублирующих в двери стоит). Ссылку на параметры кнопки привёл выше.
Но в любом случае. Кнопки разаработанны силовыми.
З.Ы. На слаботочную кнопку, АВАР к примеру, приводит ток номинальный в 50 мА.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Dranik писал(а):Вообщем прочитал всю тему и решил себе тоже приобрести в замен стока мёртвенького если чесно что нибудь реечного плана.
долго думал и выбирал, но всё же остановился на Форвардах
Гаранты что то как почитал и распирание рамки и низа двери как то мене не нравится
поэтому взял более простую и конструкцию .
будем поставить как нибудь.
Изделие на первыйй взгляд оставляет хорошее впечатление о продукте, сделаны акуратно, в комплекте кнопки,проводка, инструкция.
Ставяться элементарно,стоковые снимать сложнее,конструкция у форвадов проще некуда.Я думаю не пожелееш что поставил их
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы