Mhz
На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
Как заменить жгут проводов системы зажигания? купил такой как на фото, а у меня старая проводка ещё с колодкой диагностики... пробовал подсоединять, машина не заводиться, но не нашел куда подсоединить зелёный одиночный провод, разьем с 2мя контактами(те же провода что и на катушку) и коричневый провод, можно ли как-то этот жгут проводов поставить чтобы всё работало?
DSCF3472.JPG |
Описание: |
жгут проводов системы зажигания |
Размер файла: |
302.44 KB |
Просмотрено: |
3079 раз(а) |
|
Игорь82
На форуме 13 лет
Сообщения: 603
Откуда: Свердловская обл.
Авто: ВАЗ-21083карб,Honda stream
по ходу не токупил,себе брал все подошло без проблем
неси ето в магаз меняй на новый
Mhz
На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
А реально ли этот подключить вместо старого? (глянь по фото, у тебя такой же?)
Soroka533
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Зеленый и коричневый провода на карбюратор. Зеленый - концевой выключатель карбюратора, коричневый - клапан ЭПХХ. По идее должно быть так.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Mhz писал(а):А реально ли этот подключить вместо старого?
Нет ничего не реального. Если задаешь вопрос, значит с электрикой не дружишь. Посмотри
общую схему, или
только зажигания сравни цвета проводочков, для полноты картины прозвони их.
Soroka533
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Жгут больше похож на 2110. Скорее всего тебе дали именно его.
Soroka533
На форуме 14 лет
Сообщения: 169
Откуда: Алтайский край
Авто: 21093
Короче зеленый подсоединяешь к Ш7-10 (монтажный блок), коричневый к Ш7-14. Должна загудеть. Если тахометр не будет работать то
Mhz писал(а):разьем с 2мя контактами(те же провода что и на катушку)
надо будет тоже подключать.
Mhz
На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
Soroka533 писал(а):Зеленый и коричневый провода на карбюратор. Зеленый - концевой выключатель карбюратора, коричневый - клапан ЭПХХ. По идее должно быть так.
Сейчас клапан кинут на катушку напрямую... коричневый выходит можно не подсоединять? а зелёный с массой соединить?
Soroka533 писал(а):Короче зеленый подсоединяешь к Ш7-10 (монтажный блок), коричневый к Ш7-14. Должна загудеть. Если тахометр не будет работать то
Mhz писал(а):разьем с 2мя контактами(те же провода что и на катушку)
надо будет тоже подключать.
Надо попробовать, тахометра нет, низкая панель, а так вобще пока не подсоединял (хотя уже давно лежит).
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Mhz
Увы, новые жгуты полное г..., перетряхни и обожми заново все клеммы в разъемах жгута.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mhz писал(а):Сейчас клапан кинут на катушку напрямую.
Тогда тебе эти два провода без надобности,как и Блок ЭПХХ.
Mhz писал(а):коричневый выходит можно не подсоединять? а зелёный с массой соединить?
Можешь оба заизолировать,если ЭМК с катушки зажигания запитал.
Yurik 999 писал(а):Увы, новые жгуты полное г..., перетряхни и обожми заново все клеммы в разъемах жгута.
А вот это верно!
И обжимку клемм на проводе (а лучше пропаять),и плотность соединения мама-папа КАЖДОЙ клеммы во всех колодках.
Mhz
На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
Тоесть перетряхнуть, обжать и попробовать подсоединить этот жгут? (но если жгут не тот, то назад в магазин ведь уже не примут)
Кстати от эти 5 проводов мешают снять старый жгут, что с ними сделать? (зелёный, розовый, розовый с красной полоской и 2 серых с красной полоской)
Блок ЭПХХ можно вобще не подсоединять?
DSCF3475m.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
186.86 KB |
Просмотрено: |
493 раз(а) |
|
DSCF3473m.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
202.38 KB |
Просмотрено: |
881 раз(а) |
|
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Mhz писал(а):перетряхнуть, обжать и попробовать подсоединить этот жгут?
Да, а ЭПХХ лучше восстановить.
Mhz писал(а):Кстати от эти 5 проводов мешают снять старый жгут, что с ними сделать? (зелёный, розовый, розовый с красной полоской и 2 серых с красной полоской)
Это случайно - не те 5 проводов, что идут на диагностической разъем?
Mhz
На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
Yurik 999 писал(а):
Это случайно - не те 5 проводов, что идут на диагностической разъем?
Да это которые идут на колодку диагностики, которую я тоже хотел бы выкинуть, но они связаны со жгутом системы зажигания...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Mhz
Они просто отходят от старого жгута + провода на датчик в коробке, можешь их просто отрезать, только за изолируй, т.к. там есть плюсовой провод на колодку диагностики.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mhz писал(а):Да это которые идут на колодку диагностики, которую я тоже хотел бы выкинуть, но они связаны со жгутом системы зажигания...
Колодка диагностики не связана с жгутом зажигания.Ее позднее выбросишь,если захочешь.
Mhz писал(а):машина не заводиться,
А не перепутал ли ты два 7-ми контактных разъема?
У того,что на коммутатор одевается на 6-й клемме должен быть ЗЕЛЕНЫЙ провод,а не серый с красной полосой.
Mhz
На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
т808 писал(а):Колодка диагностики не связана с жгутом зажигания.Ее позднее выбросишь,если захочешь.
ну старый жгут зажигания полностью не снимешь, пока не отрежешь эти 5 проводов
т808 писал(а):А не перепутал ли ты два 7-ми контактных разъема?
У того,что на коммутатор одевается на 6-й клемме должен быть ЗЕЛЕНЫЙ провод,а не серый с красной полосой.
Нет, разъемы одевал правильно, сегодня прозвонил жгут, всё нормально... попробовал поставить, опять такая же история... ну не заводиться и всё, пришлось вернуть старый жгут на место...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mhz писал(а):ну не заводиться и всё
Почему?
1.Проверь есть ли напряжение на Сине/красном проводе катушки зажигания при включенном зажигании.
2.Вытащи ВВ провод из центра крышки трамблера и расположи его конец в 10-15мм от массы.
3.Сними с Датчика Холла на трамблере 3-х контактный разъем.
4.Отрезок проволоки вставь в среднее гнездо этого разъема (там зеленый провод),а другим концом несколько раз коснись массы.
При включенном зажигании на ВВ проводе должна проскакивать искра.
Mhz писал(а):пришлось вернуть старый жгут на место...
А чем он тебе не нравится,если на нем все работает?
Может зря замену затеял?
Mhz
На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
т808 писал(а):Может зря замену затеял?
Карбюраторщик посоветовал поменять, тк болтается разъем на датчике холла, да и сама проводка чудит, вся рассохлась, сгнила и местами оплавилась, бывает тряхнёт на кочке или заденешь провода, потом может не заводиться пока снова не пошевелишь...
Сосед говорит у себя менял когда девятка была, какой-то провод кидал толи на реле, толи на основной жгут, но увы уже не помнит... толкового электрика не нашел, в основном все по иномаркам, да и выходные сейчас, если снова буду накидывать жгут, то проверю как ты написал по пунктам.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Перепроверь каждый провод, в сравнении с схемой. Блок ЭППХ верни в систему, и провода сс карба подсоедини к нему (опять же, по схеме). Я помню снимал у себя проводку эту, тоже с колоодкой диагностики была она у меня, и тоже отрывал провода от того плоского жгута. На колодку ЧЯ шло несколько проводов, уже конечно не помню какие куда... Ну и массу не забудь прикрутить.
Mhz
На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
х123ас писал(а):Перепроверь каждый провод, в сравнении с схемой. Блок ЭППХ верни в систему, и провода сс карба подсоедини к нему (опять же, по схеме). Я помню снимал у себя проводку эту, тоже с колоодкой диагностики была она у меня, и тоже отрывал провода от того плоского жгута. На колодку ЧЯ шло несколько проводов, уже конечно не помню какие куда... Ну и массу не забудь прикрутить.
Можешь глянуть на машине какие куда идут и что с чем соединял?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mhz писал(а):Можешь глянуть на машине какие куда идут и что с чем соединял?
А зачем на машине?Схема же есть.
Спрашивай что неясно.
Это к коммутатору
Это к блоку ЭПХХ
А здесь колодка диагностики(21),от которой можно избавиться,с разводкой по жгутам
http://www.shematic.net/images/pages/CAR/vaz2108-09_l.jpg
Huyan писал(а):Немного опздал...
Не расстраивайся.
Еще пару страниц темы разжевывать будем.
Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2012 21:23), всего редактировалось 1 раз
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Mhz писал(а):Можешь глянуть на машине какие куда идут и что с чем соединял?
Цветной схемы недостаточно?
Немного опздал...
1 – реле зажигания;
2 – выключатель зажигания;
3 – монтажный блок;
4 – катушка зажигания;
5 – коммутатор;
6 – датчик-распределитель;
7 – свечи.
Mhz
На форуме 14 лет
Сообщения: 118
Откуда: Казахстан, Кокшетау
Авто: ВАЗ 21099 1995г. Карбюратор 1.5L (Низкая панель)
т808 писал(а):А зачем на машине?Схема же есть.
Отрезаю старый жгут и исходя из схемы что с чем соединить чтобы всё работало?(при подсоединенном новом жгуте проводов)
P.S. Если бы сам разбирался в электрике, то на форум бы и не полез....
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Резать ничего не надо.
Сними чехлы с колодок и посмотри на цвет проводов, сравни со схемой по номерам и цветам, подпиши какая колодка куда подключается.
Отключает колодку в машине смотришь какие там цвета проводов и такую же колодку нового жгута втыкаешь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Mhz писал(а):Если бы сам разбирался в электрике, то на форум бы и не полез...
Не проблема.Подскажем.
1.Проложи новый жгут.
2.Соедини разъемы с колодкой трамблера,коммутатора и блока ЭПХХ
3.Прикрути Голубой/красный провод на клемму Б катушки зажигания,сняв с нее старые провода.
4.К другой клемме катушки также прикрути Коричневый/красный
5.Черные провода с клеммой - под гайку крепления коммутатора(это масса).
6.Зеленый провод с клеммой тащи до карбюратора и соедини его с зеленым рядом с винтом количества.
7.Серый провод с клеммой одевается на Эл.Магнитный клапан карбюратора.
8.Остался лишь один провод - Голубой с красной полосой.Это питание +12 вольт всей системы зажигания.Он на жгуте в 4-х контактной колодке.Вот эту колодку и соединишь с ответной частью из которой вытащишь разъем старого жгута.
Теперь двигатель должен заводиться и работать.
А старый жгут вытащишь,лишние его провода отрежешь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы