Страница 1 из 2
Mhz
Как заменить жгут проводов системы зажигания? купил такой как на фото, а у меня старая проводка ещё с колодкой диагностики... пробовал подсоединять, машина не заводиться, но не нашел куда подсоединить зелёный одиночный провод, разьем с 2мя контактами(те же провода что и на катушку) и коричневый провод, можно ли как-то этот жгут проводов поставить чтобы всё работало?

DSCF3472.JPG
Описание: жгут проводов системы зажигания
Размер файла: 302,44 KB
Просмотрено: 3021 раз(а)

DSCF3472.JPG
Игорь82
по ходу не токупил,себе брал все подошло без проблем Drinks or Beer неси ето в магаз меняй на новый
Mhz
А реально ли этот подключить вместо старого? (глянь по фото, у тебя такой же?)
Soroka533
Зеленый и коричневый провода на карбюратор. Зеленый - концевой выключатель карбюратора, коричневый - клапан ЭПХХ. По идее должно быть так.
Huyan
Mhz писал(а):

А реально ли этот подключить вместо старого?


Нет ничего не реального. Если задаешь вопрос, значит с электрикой не дружишь. Посмотри общую схему, или только зажигания сравни цвета проводочков, для полноты картины прозвони их.
Soroka533
Жгут больше похож на 2110. Скорее всего тебе дали именно его.
Soroka533
Короче зеленый подсоединяешь к Ш7-10 (монтажный блок), коричневый к Ш7-14. Должна загудеть. Если тахометр не будет работать то
Mhz писал(а):

разьем с 2мя контактами(те же провода что и на катушку)

надо будет тоже подключать. Smile
Mhz
Soroka533 писал(а):

Зеленый и коричневый провода на карбюратор. Зеленый - концевой выключатель карбюратора, коричневый - клапан ЭПХХ. По идее должно быть так.


Сейчас клапан кинут на катушку напрямую... коричневый выходит можно не подсоединять? а зелёный с массой соединить?
Soroka533 писал(а):

Короче зеленый подсоединяешь к Ш7-10 (монтажный блок), коричневый к Ш7-14. Должна загудеть. Если тахометр не будет работать то

Mhz писал(а):

разьем с 2мя контактами(те же провода что и на катушку)

надо будет тоже подключать. Smile


Надо попробовать, тахометра нет, низкая панель, а так вобще пока не подсоединял (хотя уже давно лежит).
Yurik 999
Mhz
Увы, новые жгуты полное г..., перетряхни и обожми заново все клеммы в разъемах жгута.
т808
Mhz писал(а):

Сейчас клапан кинут на катушку напрямую.


Тогда тебе эти два провода без надобности,как и Блок ЭПХХ.
Mhz писал(а):

коричневый выходит можно не подсоединять? а зелёный с массой соединить?


Можешь оба заизолировать,если ЭМК с катушки зажигания запитал.
Yurik 999 писал(а):

Увы, новые жгуты полное г..., перетряхни и обожми заново все клеммы в разъемах жгута.


А вот это верно!
И обжимку клемм на проводе (а лучше пропаять),и плотность соединения мама-папа КАЖДОЙ клеммы во всех колодках.
Mhz
Тоесть перетряхнуть, обжать и попробовать подсоединить этот жгут? (но если жгут не тот, то назад в магазин ведь уже не примут)
Кстати от эти 5 проводов мешают снять старый жгут, что с ними сделать? (зелёный, розовый, розовый с красной полоской и 2 серых с красной полоской)

Блок ЭПХХ можно вобще не подсоединять?

DSCF3475m.jpg
Описание:
Размер файла: 186,86 KB
Просмотрено: 475 раз(а)

DSCF3475m.jpg
DSCF3473m.jpg
Описание:
Размер файла: 202,38 KB
Просмотрено: 856 раз(а)

DSCF3473m.jpg
Yurik 999
Mhz писал(а):

перетряхнуть, обжать и попробовать подсоединить этот жгут?


Да, а ЭПХХ лучше восстановить.
Mhz писал(а):

Кстати от эти 5 проводов мешают снять старый жгут, что с ними сделать? (зелёный, розовый, розовый с красной полоской и 2 серых с красной полоской)


Это случайно - не те 5 проводов, что идут на диагностической разъем?
Mhz
Yurik 999 писал(а):


Это случайно - не те 5 проводов, что идут на диагностической разъем?


Да это которые идут на колодку диагностики, которую я тоже хотел бы выкинуть, но они связаны со жгутом системы зажигания...
Yurik 999
Mhz
Они просто отходят от старого жгута + провода на датчик в коробке, можешь их просто отрезать, только за изолируй, т.к. там есть плюсовой провод на колодку диагностики.
т808
Mhz писал(а):

Да это которые идут на колодку диагностики, которую я тоже хотел бы выкинуть, но они связаны со жгутом системы зажигания...

Колодка диагностики не связана с жгутом зажигания.Ее позднее выбросишь,если захочешь.
Mhz писал(а):

машина не заводиться,


А не перепутал ли ты два 7-ми контактных разъема?
У того,что на коммутатор одевается на 6-й клемме должен быть ЗЕЛЕНЫЙ провод,а не серый с красной полосой.
Mhz
т808 писал(а):

Колодка диагностики не связана с жгутом зажигания.Ее позднее выбросишь,если захочешь.


ну старый жгут зажигания полностью не снимешь, пока не отрежешь эти 5 проводов
т808 писал(а):

А не перепутал ли ты два 7-ми контактных разъема?
У того,что на коммутатор одевается на 6-й клемме должен быть ЗЕЛЕНЫЙ провод,а не серый с красной полосой.


Нет, разъемы одевал правильно, сегодня прозвонил жгут, всё нормально... попробовал поставить, опять такая же история... ну не заводиться и всё, пришлось вернуть старый жгут на место...
т808
Mhz писал(а):

ну не заводиться и всё


Почему?

1.Проверь есть ли напряжение на Сине/красном проводе катушки зажигания при включенном зажигании.
2.Вытащи ВВ провод из центра крышки трамблера и расположи его конец в 10-15мм от массы.
3.Сними с Датчика Холла на трамблере 3-х контактный разъем.
4.Отрезок проволоки вставь в среднее гнездо этого разъема (там зеленый провод),а другим концом несколько раз коснись массы.
При включенном зажигании на ВВ проводе должна проскакивать искра.

Mhz писал(а):

пришлось вернуть старый жгут на место...


А чем он тебе не нравится,если на нем все работает?
Может зря замену затеял?
Mhz
т808 писал(а):

Может зря замену затеял?


Карбюраторщик посоветовал поменять, тк болтается разъем на датчике холла, да и сама проводка чудит, вся рассохлась, сгнила и местами оплавилась, бывает тряхнёт на кочке или заденешь провода, потом может не заводиться пока снова не пошевелишь...
Сосед говорит у себя менял когда девятка была, какой-то провод кидал толи на реле, толи на основной жгут, но увы уже не помнит... толкового электрика не нашел, в основном все по иномаркам, да и выходные сейчас, если снова буду накидывать жгут, то проверю как ты написал по пунктам.
х123ас
Перепроверь каждый провод, в сравнении с схемой. Блок ЭППХ верни в систему, и провода сс карба подсоедини к нему (опять же, по схеме). Я помню снимал у себя проводку эту, тоже с колоодкой диагностики была она у меня, и тоже отрывал провода от того плоского жгута. На колодку ЧЯ шло несколько проводов, уже конечно не помню какие куда... Ну и массу не забудь прикрутить.
Mhz
х123ас писал(а):

Перепроверь каждый провод, в сравнении с схемой. Блок ЭППХ верни в систему, и провода сс карба подсоедини к нему (опять же, по схеме). Я помню снимал у себя проводку эту, тоже с колоодкой диагностики была она у меня, и тоже отрывал провода от того плоского жгута. На колодку ЧЯ шло несколько проводов, уже конечно не помню какие куда... Ну и массу не забудь прикрутить.


Можешь глянуть на машине какие куда идут и что с чем соединял?
т808
Mhz писал(а):

Можешь глянуть на машине какие куда идут и что с чем соединял?


А зачем на машине?Схема же есть.
Спрашивай что неясно.
Это к коммутатору

Это к блоку ЭПХХ

А здесь колодка диагностики(21),от которой можно избавиться,с разводкой по жгутам

http://www.shematic.net/images/pages/CAR/vaz2108-09_l.jpg

Huyan писал(а):

Немного опздал...


Не расстраивайся.
Еще пару страниц темы разжевывать будем. Drinks or Beer

Последний раз редактировалось: т808 (11 Августа 2012 21:23), всего редактировалось 1 раз
Huyan
Mhz писал(а):

Можешь глянуть на машине какие куда идут и что с чем соединял?


Цветной схемы недостаточно?
Немного опздал... cry
1 – реле зажигания;
2 – выключатель зажигания;
3 – монтажный блок;
4 – катушка зажигания;
5 – коммутатор;
6 – датчик-распределитель;
7 – свечи.
Mhz
т808 писал(а):

А зачем на машине?Схема же есть.


Отрезаю старый жгут и исходя из схемы что с чем соединить чтобы всё работало?(при подсоединенном новом жгуте проводов)

P.S. Если бы сам разбирался в электрике, то на форум бы и не полез....
Huyan
Mhz писал(а):

Отрезаю...


Резать ничего не надо.
Сними чехлы с колодок и посмотри на цвет проводов, сравни со схемой по номерам и цветам, подпиши какая колодка куда подключается.
Отключает колодку в машине смотришь какие там цвета проводов и такую же колодку нового жгута втыкаешь.
т808
Mhz писал(а):

Если бы сам разбирался в электрике, то на форум бы и не полез...


Не проблема.Подскажем.
1.Проложи новый жгут.
2.Соедини разъемы с колодкой трамблера,коммутатора и блока ЭПХХ
3.Прикрути Голубой/красный провод на клемму Б катушки зажигания,сняв с нее старые провода.
4.К другой клемме катушки также прикрути Коричневый/красный
5.Черные провода с клеммой - под гайку крепления коммутатора(это масса).
6.Зеленый провод с клеммой тащи до карбюратора и соедини его с зеленым рядом с винтом количества.
7.Серый провод с клеммой одевается на Эл.Магнитный клапан карбюратора.
8.Остался лишь один провод - Голубой с красной полосой.Это питание +12 вольт всей системы зажигания.Он на жгуте в 4-х контактной колодке.Вот эту колодку и соединишь с ответной частью из которой вытащишь разъем старого жгута.

Теперь двигатель должен заводиться и работать.
А старый жгут вытащишь,лишние его провода отрежешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы