Страница 1 из 1
Wanderlust
Новая машина, иммо не активирован. Почитал - несколько минут тратить на пуск двигателя... В догонку возможные глюки и отбивание морзянки педалью газа аварийного пуска двигателя... Не впечатлило.
Вопрос - а можно ли заказать демонтировать штатное иммо совсем, поскольку функция иммобилайзера реализована в сигнализации?
Потом поставить какой нибудь нормальное решение иммо, что бы не тянуть "сигаретку" к считывателю...
Макс39
Можно тупо отсоединить АПС от проводки. Пропадет только плавное гашение света. А при поездки по гарантии можно разъем и обратно вставить
Tom669
За этот ИММо ты уже заплатил, а раз заплатил то пусть работает. Хоть какая защита автомобиля. А глюков с иммо уже нет давно. У меня активирован уже год и все норма. Ведь если активирован иммо то машину можно угнать только заменив ЭБУ. А этим ни кто заниматся не будет если оставишь машину возле магазина, посмотрят и возьмут другую но ночью конечно это слабая защита. А в сигналке иммо это полная туфта, отключат в момент.
VladislavS
Про иммо в сигналке есть прикол. Покупал пятнаху. Как положено, в салоне перед выездом проводили инструктаж как хардлоками и сигналкой пользоваться. Про АПС ни слова. На мой скромный вопрос "А как там с АПС?" чувак вытаращил глаза, лицо его стало выражать "ты че, самый умный?" и начал с пеной у рта рассказывать про третье поколение сигнализаций, которые функции иммобилайзера уже имеют.

Честно скажу, такой напор меня смутил (неужели так отстал от жизни) и я решил не спорить, а потом дома почитать описание сигналки и самому сделать выводы. Естественно, оказалось что это обычная сигналка с релешкой блокировки чего-либо. Так что, 3.14здят они все про функции иммобилайзера в сигналке. Сразу активировал иммо, ибо привык уже к нему на прошлой машине, и даже не сомневаюсь что так и надо.
Wanderlust
Больно проблемный пуск, не нравятся сами ключи - что то хлипкими кажутся. Из первых рук слышал - активировали, а потом перепрошивали ЭБУ "взад" что бы забыл про иммо. Процедура пуска - минуты.
Потом, как я почитал - скорее всего при установке сигнализации мне просто отрезали провод опроса дверей от иммобилайзера - не работает плавное гашение (видел схему на диодах - но это уже "после драки").
Потом, иммо препятствует работе автопуска - т.е. сделал сейф-старт, вышел из машины, заглушил двигатель и идешь домой. Перед выходом запускаешь двигатель, и выходишь к прогретой машине.
Есть мысль - ключ типа как на съемных винчестерах компьютера - включаешь - включается иммо, считывает ключ и до тех пор пока не выключишь - ключ не требует. Кстати, сколько иммо берет тока при работе?
Для того, что бы не угнали от магазина - достаточно что бы не свернули замок зажигания - бронированый поставить.
А у сигнализации, как я понимаю, фактически слабое место одно - отжимают отверткой стекло, и крючком отрывают аненну пейджера, или ставять помеху. Но даже в этом случае для запуска двигателя нужно разбивать/снимать панель, или при типовом блокировании стартера - открывать капот (так же для затыкания сирены - открывать капот).
VladislavS
О вкусе устриц предпочитаю беседовать с теми кто их ел. Процедура пуска у них минуты. Это каким вселенским тормозом то надо быть? К стандартной процедуре пуска добавляется 2-3 секунды на поднесение брелка. Если у вас криворукие сигнализаторщики отрезали управление подсветкой, то надо еще 2-3 секунды чтобы передернуть зажигание. Но опыт показывает, что если они отрезали иммо, то все остальное тоже сделали тяп-ляп. Как можно доверять такой сигналке?

Вот автозапуск это веский довод. Но не настолько, чтобы жертвовать безопасностью машины. Странно, что еще никто не придумал как с этим бороться.
Wanderlust
Отрезать провод задержки гашения - "стандартная" процедура установки. Ставил там же где брал авто.
Доверять сигналке - на открытие двери/багажник/капот и удар реагирует, сервисные функции работают,
мой, правда неопытный взгляд ляпов не видит.

Как мирить иммо и сигналку описано вроде даже на этом форуме. Речь о коммутации подачи на иммо напряжения
сигнала включенного зажигания.
Смысл - иммо не должен узнать, что зажигание отключено. Для этого нужен электронный коммутатор (реле).
Открытие двери должно, к примеру, запускать несимметричный триггер на, скажем 1 минуту. Это если садимся
в авто для того что бы ехать - подносим ключ к считывателю, радостный дзиньк, вставляем ключ и включаем зажигание.
Запускаем двигатель, ездим; приезжаем на стоянку, и делаем проверку логической нейтрали для активации автозапуска.
По сигналу удержания зажигания коммутатор иммо переводится в режим удержания, из которого сбрасывается по нажатию педали тормоза или срабатыванием сигнализации.
VladislavS
Отрезание провода - стандартная процедура "кастрации". Даже на этом форуме все знают про диодную развязку.

То что вы описали про автозапуск не "мирить иммо и сигналку", а "обмануть иммо", чтобы он не встал на охрану. Чего бы его тогда совсем не того? А вот сделать устройство, которое бы выполняло функции штатного иммо и еще бы с брелка управлялось вполне реально.
Wanderlust
VladislavS писал(а):

Отрезание провода - стандартная процедура "кастрации". Даже на этом форуме все знают про диодную развязку.

То что вы описали про автозапуск не "мирить иммо и сигналку", а "обмануть иммо", чтобы он не встал на охрану. Чего бы его тогда совсем не того? А вот сделать устройство, которое бы выполняло функции штатного иммо и еще бы с брелка управлялось вполне реально.



Процедуру "кастрации" сделали всем моим знакомым, в т.ч. Московские а/с. Кстати, мысль - а встроить в плафон салонного освещения диод и конденсатор? Плавное зажигание и гашение - большй срок службы лампы, меньший напряг на зрение... В принципе плавное гашение салона не вот то и нужно, а вот к светодиодику подсветки замка зажигания - самое то думаю.

Я то как раз думал о "мирении" - обмануть - это тумблер ставить (или от мобил-река замок-переключатель). Смысл то - что бы иммо при автопуске вставал на охрану только при срабатывании сигнализации или пропадании бортовой сети.

Кто нибудь знает, какой ток берет иммо по проводу, которым определяет включение зажигания?
VladislavS
А среди моих знакомых половине "кастрацию" сделали в левых автосалонах. Второй половине поставили сигналку с учетом задержки салонного освещения. И лишь единицы сами себе поставили диоды. У меня на первой машине с АПС была сигналка без задержки и я сам ставил диод. На второй машине с АПС стоит сигналка с учетом задержки. Вот дойдут руки поставлю диод, а может так и оставлю задержку.

Главное неудобство в "обрезанном" иммо - надо ПЕРЕДЕРГИВАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, чтобы включился режим считывания ключа, а вовсе не в плавном гашении плафона. Тем более, в большинстве сигналок есть функция "вежливый свет".

Еще один экономист нашелся - лампочкам по 3 руб продлевать срок службы. У меня уже трятья зубила и лампочка эта ни разу не cгорала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы