Отрезать провод задержки гашения - "стандартная" процедура установки. Ставил там же где брал авто.
Доверять сигналке - на открытие двери/багажник/капот и удар реагирует, сервисные функции работают,
мой, правда неопытный взгляд ляпов не видит.
Как мирить иммо и сигналку описано вроде даже на этом форуме. Речь о коммутации подачи на иммо напряжения
сигнала включенного зажигания.
Смысл - иммо не должен узнать, что зажигание отключено. Для этого нужен электронный коммутатор (реле).
Открытие двери должно, к примеру, запускать несимметричный триггер на, скажем 1 минуту. Это если садимся
в авто для того что бы ехать - подносим ключ к считывателю, радостный дзиньк, вставляем ключ и включаем зажигание.
Запускаем двигатель, ездим; приезжаем на стоянку, и делаем проверку логической нейтрали для активации автозапуска.
По сигналу удержания зажигания коммутатор иммо переводится в режим удержания, из которого сбрасывается по нажатию педали тормоза или срабатыванием сигнализации.