Страница 4 из 6
denisrux
sLonic писал(а):

5703
как замечательно, что вы не работаете на сервисе, в том городе где я живу. pst facepalm

В смысле , что его вздрючил бы по поводу теории работы двс ? - Бесполезно это , пежо , как и таз чинится самостоятельно
sLonic
denisrux писал(а):

В смысле , что его вздрючил бы по поводу теории работы двс ?


в смысле что его кривые руки не будут прикасаться к моему автомобилю lol1
McRae
denisrux писал(а):

Датчик фаз , датчик температуры ОЖ,


чо по деньгам? сколько проехал после замены? депа больше после этого не было?
denisrux
McRae писал(а):

denisrux писал(а):

Датчик фаз , датчик температуры ОЖ,


чо по деньгам? сколько проехал после замены? депа больше после этого не было?

1500ДФ , 500-600 ДТОЖ , дК 2500 (надо ли было хз не выкинул пока "неиспраный") , заправляю тнк , татнефтью , как он снова деполюш появится ?, если тазз сбоку все жрет , неееее , нормальный бенз у нас и пусть инка жрет что нальют , что она и демонстрирует при испраных датчиках на протяжении 5 тыккм .
McRae
а какого хера мне сервисмены втирают, что проблема в катализаторе (типа он "подзабился" - что за идиотия?)? кстати, тему про кат не курил плотно, поэтому вопрос: он там на моторе висит или под пузом как обычно? проблемно его вырезать и вставить пламегас?
denisrux
Опа ,че 207-йвзял , поздравляю . Дальше читать по желанию на самом деле ибо пианъ . Но иогорчу децл , тебя видать не коснулось , но ислава яйцам . Когда свою с салона забтрал , ливанул бенз сразу же в бак ибо на нуле почти было .. и он ебанул прям на асфальт , тогда мне было непонятно чо там было , но после получасовой фотосессии со стороны сервисменов , сказали обратку сорвало , но я не поверил и попросил их долить луца с полбака ,как и было после заправки , чтоб проверитьь мало ли там дыра мож есть , на что был вежливо послан накуй , зато скидку дали на обслуживание аж 5 проц . Далее пробег 800 км , незаводится , эвакуато - сервис - свечи - 4 рубля кк не бывало . И тут я понял , что больше к этим чмошникам не поеду , на свечах разориться можно тупо , не ну а главное гордым именм победителя первого автосоревнования в классе ДВС (яне знаю мож легенда , где-то прочитал) не дорожат , после таза как-то непонятно , где гарантия , где сервис ? Этож иномарка , окуел если чесн . Забил на это дело , ушел в нет , 308-club вроде норм - там вроде есть парни с мозгами , хотя и отмороженных докуя , юмор неособа , но реальные проблемы все как устранить своими руками там есть

А у тя чо ,деполлюшн ? Просто есть еще и антиполлюшн иваще много чего есть .Про катализатор поржал также как и поршня шатаюшиеся в тазу на пробеге ок 25 тыркм (было у меня) , когда протекшую прокладку меняли меняли в гаражном сервисе , развод короче все это .

Симптоматика моей проблемы была такая : высветился он когда-то кузнает когда да и куйсним . Потом глохнуть стала при температуре 70-80 град (я тогда на прошивку грешил , хотя с завода-то все работало нормально ведь , да?) , покуй забил , далее заводиться без педали газа перестала , при отпускании глохла , тут я опомнился и начал искать чо делать , поменял ДК , все стало нормально тока деп мучил и заипал пищать , плюс проблема 70-80 град , пошел на авес форум , а там пестец , гордый самодовольный мастер (ник , админ , жаль нет шрифта вполовину оссновного ) с коронной фразой "все на сервис" , заткнул таки свое ебало , ведь куча машин по гарантии встала из-за прокладки датчика температуры ож залитого антифризом , а для всех нормальной резины нет , а та что и есть- тоже бракованная , в общем заменил ДТОЖ , 70-80 град проблема решена , но деп не исчез . Ис чез когда сдернул разъем с одного из датчика фаз , движок не заводился , разъем с другого датчика на этот же - тоже не заводится , с другим датчиком (он такой же , взаимозаменяемые они) , все наоборот , заипок . Попробуй подрочить датчики фаз , мож поможет
ПС Пъян . прошу прощения за эту нудятину
McRae
denisrux писал(а):

че 207-йвзял , поздравляю


да, бывшая жена купила пятилентий. отговоры мои не подействоали, ибо нравится и все тут. пробег 70к. кроме деполюшена еще периодически выскакивает ошибка коробки (акп), после перезапуска пропадает. сервис говорит - надо мыть блок клапанов, но гарантии, что это поможет не дает. курю форумы facepalm
denisrux
McRae писал(а):

а какого хера мне сервисмены втирают, что проблема в катализаторе (типа он "подзабился" - что за идиотия?)? кстати, тему про кат не курил плотно, поэтому вопрос: он там на моторе висит или под пузом как обычно? проблемно его вырезать и вставить пламегас?

Пежо сервис facepalm Ну намоторе он и оченнь тощий , ток че даст такое орбезание неппойму , для тюнинга имхо двиг тухлый .Че еще поразило , очень узкие трубы коллектора , если и в голове такие же , то до широт таза не пильнуть даже , хотя дальше труба взрослая вроде уже , рестриктор думаешь именно катколлектор ? Мож фотки какие есть ? Мне вот кочегарить свой 308-й нерезон уж больно ебло огромное , 207-й поинтереснее будет
denisrux
McRae писал(а):

denisrux писал(а):

че 207-йвзял , поздравляю


да, бывшая жена купила пятилентий. отговоры мои не подействоали, ибо нравится и все тут. пробег 70к. кроме деполюшена еще периодически выскакивает ошибка коробки (акп), после перезапуска пропадает. сервис говорит - надо мыть блок клапанов, но гарантии, что это поможет не дает. курю форумы facepalm

Про коробку ничо не напишу ибо механика у меня , читал про проблемы , но не копал глубоко , про двиг какой хх наверно не напишешь (у меня был завышенный ок 900 вместо 700 революшнс , попробуй скинуть разъемы с дф поочередно , позаводи , находятся они если лицом к морде встать справа двигуна , их там два они одинаковые (чо удивился если оба размагнитятся , двиг не заведется ) . Кат имхо чушь
McRae
MexaniK-77-86
На 32000км поменял масло в ДВС...3160р
на 36000км - замена руля по гарантии - облезла кожа "молодого дерьмонтина"
на данный момент 37500 км.....
полет отличный....
на ТО2 - 40,000км будет замена всех колодок.... facepalm
Killer Speed
207-го катаем дорестайла на роботе - уже 60 тыр пробега, только расходники. gpn
Так что пыжовник - нормальная тачка, надежная, кто бы что не говорил.
McRae
Killer Speed писал(а):

207-го катаем дорестайла на роботе - уже 60 тыр пробега, только расходники


во-первых не те пробеги. во-вторых сочетание 1,6+ат гемор начинается ближе к 70 тыщам (1,4+робот хз, в юзании как-раз тоже 207 дорест но 1,6ат). щас постоянные выбивоны автомата в аварийный режим (говорят клапана надо менять, давление неравномерное). в моторе грохочет шкив помпы. по электрике периодические глюки из-за негерметичности задней фары - вода скапливается. разъемы ржавеют и вперед и с песней комп выдает массу интересного. пробегу 70 с копейками, машина 07 года.
maxred
Вов, а там автомат как на 308м?
McRae
maxred писал(а):

Вов, а там автомат как на 308м?



наверно да. хз. на доресте 207 древний 4-ст dp0/ что на 308 последних не знаю. на первых, возможно, он же.
Killer Speed
McRae писал(а):

Killer Speed писал(а):

207-го катаем дорестайла на роботе - уже 60 тыр пробега, только расходники


во-первых не те пробеги. во-вторых сочетание 1,6+ат гемор начинается ближе к 70 тыщам (1,4+робот хз, в юзании как-раз тоже 207 дорест но 1,6ат). щас постоянные выбивоны автомата в аварийный режим (говорят клапана надо менять, давление неравномерное). в моторе грохочет шкив помпы.



значит хорошо, что подруге моей не хватило денег на 1,6АТ и взяли 1,4РТ, хотя я ее за классический АТ уговаривал и даже готов был добавить Smile
Trinka
на носу 3-ТО, скоро будет 60000
похоже, иллюзии насчет пежо 308 заканчиваются....
движок стал есть масло, около 500 мл на 1000 км, борюсь с официалами, пока машина на гарантии. Летом была такая же проблема, мне поменяли масло(на 50000) и было сказало, раз езжу по трассе - значит может быть расход масла, при этом был выключен, как я подозреваю сервисменами, датчик уровня масла, возможно в надежде на то, что словлю клин двигателя, в итоге попала на 56000 пробега в сервис с почти пустым двигателем, залили 3 литра масла.
ездила к знакомому мастеру, он сказал, на 90% - проблема - залипание маслосъемных колец, нужна раскоксовка. Переборка двигателя?...
И еще, высыпался поролон из спинки водит.кресла, мне было отказано в обмене по гарантии, мотивирован это тем, что это произошло по моей вине.

Понимаю, что надо сливать машину, но сейчас не могу по финансовым соображениям. И не знаю, что брать более надежное...
буду летом решать эту проблему...
SUNshineNT
Trinka писал(а):

60000


Trinka писал(а):

500 мл на 1000 км


Trinka писал(а):

высыпался поролон из спинки водит.кресла


мда facepalm
Johann Halter
читаю удивляюсь.. facepalm
MaDiM
facepalm TrinkaСочувствую. Но сколько было спето од вначале? Wink
sLonic
Trinka писал(а):

И еще, высыпался поролон из спинки водит.кресла,


простите, а куда он высыпался?
*Kostik*
на пол наверное
sLonic
*Kostik* писал(а):

на пол наверное


мне кажется он должен высыпаться все таки на землю, ибо все сгнило уже.
*Kostik*
sLonic писал(а):

*Kostik* писал(а):

на пол наверное


мне кажется он должен высыпаться все таки на землю, ибо все сгнило уже.



Ну это тебе виднее, если ты слышал как гнил чистокровный баварец, то француза услышишь так же без проблем 63

А так ничего удивительного, эти моторы совместные с бмв не отличаются надежностью, если у французских были проблемы только с прокладками гбц, и то скорее от перегрева, то тут еще нежнее.

Кстати как эксплуатировался автомобиль? по трассе или по пробкам в большей степени? возможно залегание колец может быть из-за постоянных низких оборотов
Johann Halter
на свежих бмв масло надо менять чаще чем раз в 30 тыкм раза в 4 , и переодически отжигать на них, ибо стандартнохомячковое экономное тошнилово в московском трафике убивает моторы эти. они предназначены несколько доя других условий.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы