Форумчане подскажите что может быть, проблема такая на 2,3,4 передачах на 5 не проверял, при разгоне тапка в почти в пол и кручении движка с 3000 до 5000 начинается звон похожий на детонацию
Мозги ЯНВАРЬ 7.2
Катколлектора нету, стоит паук 4-2-1
Метки стоят правильно.
Что было сделано бензин 92 и 95 ситуация не меняется, также менялись и заправки
менял прошивку с HRDO на HLDO под 92 и 95 заливали пробовали и так и так ситуация также не изменилась,
убрал болт с датчика детонации поставил шпильку затянул нужным моментом по мурзилке тож не помогло,
форсы помыты хотя и так в принципе были чистые,
давление бензонасоса в норме,
компрессия 14 14 14 14,
свечи новые,
напряжение дмрв на не заведенном двигле 1.03,
при звоне джеки чан не загорается, для чистоты эксперимента при сменах заправок и бензина делал переобучение блока.
Может ли быть такое что ДД просто туповат ?
Запарился уже помогите плиз.
менял прошивку с HRDO на HLDO
менял прошивку с HRDO на HLDO
UPD 2 на январях нет обучения.
Проши купленные у Паулюса 100%.
UPD 2 на январях нет обучения.
А при чем тут обучение??? Ладно, приоромотор склонен к детонации, но можно так настроить карту УОЗ, что ее не будет, но для этого нужен СТР или его аналог, умение и понимание всего процесса, но и навыки. А тупа заливать прошивки от всяких там "паулисов" и ему подобных, не достичь приемлемого результата, это равносильно прикрутить на стоковый мотор 54-й дроссель. Готовыми прошивками пользуются только "ламеры", "шиночиповщики" и далекие прошивальщики.....
на январе 7.2 нет обучения.
Запарился уже
Русский датчик детонации 200р, бош 450р, давно бы уже проверил с другим, раз ошибки нет по дд.
Форумчане подскажите что может быть, проблема такая на 2,3,4 передачах на 5 не проверял, при разгоне тапка в почти в пол и кручении движка с 3000 до 5000 начинается звон похожий на детонацию
как то ездил с ноутом так в момент треска-детонационного ничего не выявилось, т.к. с 4500 треск только появлялся а вот на 5200-5300 уже хорошо прослушивалась, а на этих оборотах детонацию контроллер уже не слушает двигатель, зато хорошо ощущалось что в момент треска машина становилась вялой,
залил в бак очиститель форсунок Wynns (для бака). Месяц спустя менял памперс (почти без загрязнений, от нового отличался только цветом) и фильтр (со стороны входа вылился черный бензин), бак был чист.
как то ездил с ноутом так в момент треска-детонационного ничего не выявилось, т.к. с 4500 треск только появлялся а вот на 5200-5300 уже хорошо прослушивалась, а на этих оборотах детонацию контроллер уже не слушает двигатель, зато хорошо ощущалось что в момент треска машина становилась вялой,
залил в бак очиститель форсунок Wynns (для бака). Месяц спустя менял памперс (почти без загрязнений, от нового отличался только цветом) и фильтр (со стороны входа вылился черный бензин), бак был чист.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы