Страница 1 из 2
STR_STR
Форумчане подскажите что может быть, проблема такая на 2,3,4 передачах на 5 не проверял, при разгоне тапка в почти в пол и кручении движка с 3000 до 5000 начинается звон похожий на детонацию

Мозги ЯНВАРЬ 7.2
Катколлектора нету, стоит паук 4-2-1
Метки стоят правильно.

Что было сделано бензин 92 и 95 ситуация не меняется, также менялись и заправки
менял прошивку с HRDO на HLDO под 92 и 95 заливали пробовали и так и так ситуация также не изменилась,
убрал болт с датчика детонации поставил шпильку затянул нужным моментом по мурзилке тож не помогло,
форсы помыты хотя и так в принципе были чистые,
давление бензонасоса в норме,
компрессия 14 14 14 14,
свечи новые,
напряжение дмрв на не заведенном двигле 1.03,
при звоне джеки чан не загорается, для чистоты эксперимента при сменах заправок и бензина делал переобучение блока.
Может ли быть такое что ДД просто туповат ?
Запарился уже помогите плиз.
Dinov
STR_STR писал(а):

Форумчане подскажите что может быть, проблема такая на 2,3,4 передачах на 5 не проверял, при разгоне тапка в почти в пол и кручении движка с 3000 до 5000 начинается звон похожий на детонацию

Мозги ЯНВАРЬ 7.2
Катколлектора нету, стоит паук 4-2-1
Метки стоят правильно.

Что было сделано бензин 92 и 95 ситуация не меняется, также менялись и заправки
менял прошивку с HRDO на HLDO под 92 и 95 заливали пробовали и так и так ситуация также не изменилась,
убрал болт с датчика детонации поставил шпильку затянул нужным моментом по мурзилке тож не помогло,
форсы помыты хотя и так в принципе были чистые,
давление бензонасоса в норме,
компрессия 14 14 14 14,
свечи новые,
напряжение дмрв на не заведенном двигле 1.03,
при звоне джеки чан не загорается, для чистоты эксперимента при сменах заправок и бензина делал переобучение блока.
Может ли быть такое что ДД просто туповат ?
Запарился уже помогите плиз.



в моем случае проблема была в последней кривой паулюсовской прошивке старт пауэр.
в прошивке евро 0 не считывались показания датчика температуры в дмрв тоесть всегда - 40 было.

в итоге кратковременная детонация осталась в евро 2 с откл ДК, в этой прошивке почему то показания температуры учитывались.

UPD

либо это резонансная частота в пауке или просто стрекот из паука.

UPD 2 на январях нет обучения.
Кот 01
STR_STR писал(а):

менял прошивку с HRDO на HLDO


Это кафно стирай и обратись к нормальному чиптюнеру, а не к копировальщикам фельдмаршальского отстоя....
STR_STR
Кот 01 писал(а):

STR_STR писал(а):

менял прошивку с HRDO на HLDO


Это кафно стирай и обратись к нормальному чиптюнеру, а не к копировальщикам фельдмаршальского отстоя....



Проши купленные у Паулюса 100%.
STR_STR
Dinov писал(а):


UPD 2 на январях нет обучения.



Когда делал переобучение обороты подпрыгивали и машина глохла, ни это ли свидетельство переобучения?
STR_STR
Самое смешное что все это услышал когда убрал стингеровский выпуск, кроме паука
Кот 01
STR_STR писал(а):

Проши купленные у Паулюса 100%.


За это дерьмо еще и деньги платили....????
Bizz
из за трещин в катколлекторе были звуки похожие на детонацию. после ремонта, естесственно, пропали.
Dinov
STR_STR писал(а):

Dinov писал(а):


UPD 2 на январях нет обучения.



Когда делал переобучение обороты подпрыгивали и машина глохла, ни это ли свидетельство переобучения?



на январе 7.2 нет обучения.
Кот 01
А при чем тут обучение??? Ладно, приоромотор склонен к детонации, но можно так настроить карту УОЗ, что ее не будет, но для этого нужен СТР или его аналог, умение и понимание всего процесса, но и навыки. А тупа заливать прошивки от всяких там "паулисов" и ему подобных, не достичь приемлемого результата, это равносильно прикрутить на стоковый мотор 54-й дроссель. Готовыми прошивками пользуются только "ламеры", "шиночиповщики" и далекие прошивальщики..... lol1
STR_STR
Кот 01 писал(а):

А при чем тут обучение??? Ладно, приоромотор склонен к детонации, но можно так настроить карту УОЗ, что ее не будет, но для этого нужен СТР или его аналог, умение и понимание всего процесса, но и навыки. А тупа заливать прошивки от всяких там "паулисов" и ему подобных, не достичь приемлемого результата, это равносильно прикрутить на стоковый мотор 54-й дроссель. Готовыми прошивками пользуются только "ламеры", "шиночиповщики" и далекие прошивальщики..... lol1



Я тебя понял, разводить дальше этот понос смысла не вижу.
Synthetic
У меня аналогичная ситуация. тебе надо убедиться что это именно детонация, подключи ноут и на ходу посмотри по флагу "признак обнаружения детонации", если он есть то это детон, если его нет то это звуки иного происхождения.
d.dmitry
Dinov писал(а):

на январе 7.2 нет обучения.


а sms-diag показывает таблицу обучения по д.детонации у 7.2, правда не припомню уже были ли машины с отличной от нуля таблицей, в зоне адаптации по шуму(около2300об, цн до 70 примерно) есть высокий пик в этой таблице после поездки.
STR_STR писал(а):

Запарился уже

Русский датчик детонации 200р, бош 450р, давно бы уже проверил с другим, раз ошибки нет по дд.
Кот 01
d.dmitry писал(а):

Русский датчик детонации 200р, бош 450р, давно бы уже проверил с другим, раз ошибки нет по дд.


Не всегда проблема в ДД, при неверном расчете уровня шума происходит аварийный режим с урезкой УОЗ по минимальной составляющей таблицы и отскоком угла в меньшую сторону.
Dryusha
ДД бош хватило на пол года , потом стоя на холостых и резко дать газу начинали стучать пальцы,подделка наверное,поставил назад заводской дд - проблема ушла. (ттт).
Кирюха 152Rus
STR_STR писал(а):

Форумчане подскажите что может быть, проблема такая на 2,3,4 передачах на 5 не проверял, при разгоне тапка в почти в пол и кручении движка с 3000 до 5000 начинается звон похожий на детонацию


Масло не кушает?Нагар на свечах?Как шкив к.в. себя чувствует?(потормоши отверкой,мож венец по демпферу съехал)
У меня была похожая байда,но правда и ошибка почти не гасла.Свечу в 3м цилиндре маслом забрызгивало,нарушало смесь и.т.д.Решилось заменой маслосъемных колпачков.
Gennadiy K
STR_STR
После чего началась проблема?
При реальной ВМТ (длинная отвёртка в свечное отверстие) 20 зуб задающего диска точно совпадает с ДПКВ?
А при этом метки на распредвалах стоят правильно?
ДК в системе присутствует?
Если отключить ДК и сбросить адаптации детонация на 95-м пропадает?
А если отключить ДД детонация пропадает совсем?
Кот 01
Gennadiy Kна январях нет долговременной адаптации.
kotmu
все не читал. у меня была детонация и периодически выскакивала ошибка обрыва в цепи ДД. Установил калужский датчик за 100= Помогло.
Mostmajor
Была до вчерашнего дня "детонация" на оборотах свыше 4500 об/мин, слышно было в основном на 3 передаче. Причем как то ездил с ноутом так в момент треска-детонационного ничего не выявилось, т.к. с 4500 треск только появлялся а вот на 5200-5300 уже хорошо прослушивалась, а на этих оборотах детонацию контроллер уже не слушает двигатель, зато хорошо ощущалось что в момент треска машина становилась вялой, хотя на 4-5ой спокойно разгоняло до 140-150км/ч без треска. Понимаю что это не детонация, а калильное зажигание - ток от чего появляется не понимал - свечи чистые, днище поршня смотря через свечное отверстие было чистым. Было (есть) подозрение на масло, т.к. появилось примерно после смены на японское масло Eneos 10w-40, до этого было 5w-30 G-Energy, ещё одновременно почти залил в бак очиститель форсунок Wynns (для бака). Месяц спустя менял памперс (почти без загрязнений, от нового отличался только цветом) и фильтр (со стороны входа вылился черный бензин), бак был чист.
Вчера мерил давление - в стенку 4.8 и 3.0 при включении зажигания, после отработки насоса давление медленно падало, пережимал оба топливных шланга все равно падало - предположение сыт форсунка(и). Снял форсунки, промыл в обратку (со стороны распылителя) очистителем карбюратора (черная жидкость выходила только с одной форсунки, с других цвет очистителя с входа форсунки был светлый), поменял кольца уплотнительные (со стороны коллектора были немного деревянные и свободно проворачивались, хотя вытаскивал с трудом от впколлектора). Внутри топливной рампы гремела трубка которая на всю длину рампы, придавил её пружинкой от карбюратора через отверстие для регулятора давления топлива - греметь трубка перестала. Установил все обратно.
Все параметры пришли в норму:
- обороты ХХ 850 об/мин (после промывки на ХХ тахометр стоит "мертво")
- расход топлива было 0.8-0.7л/ч, стало 0.7л/ч
- время впрыска было 2.1-2.2, стало 1.9-2.0
- Расход воздуха было 9.4-8.6кг/ч, стало 8.4-8.6кг/ч
- Положение РХХ было около 46 стало 39-41ш
- УОЗ было 14-19гр, стало 14-16
до промывки форсунок менял - ДПДЗ (GM, Пекар), ДМРВ (стояли и 036 и 116; АЦП 1.02, тестер 0.996В), ДПКВ (у одного зазор между зубом диска и датчиком 0.5мм, у другого 1мм), ДД Бош (хотя и предыдущий выдавал хорошее АЦП на ХХ свыше 1В), свечи, ВВ провода, РХХ, прошивку, воздушный фильтр - результат был 0.
Сегодня крутил до 5000-5600 мотор не гремит/трещит.
Synthetic
Mostmajor писал(а):

как то ездил с ноутом так в момент треска-детонационного ничего не выявилось, т.к. с 4500 треск только появлялся а вот на 5200-5300 уже хорошо прослушивалась, а на этих оборотах детонацию контроллер уже не слушает двигатель, зато хорошо ощущалось что в момент треска машина становилась вялой,


как же не слушает? вялость как раз стала результатом того, что контроллер уменьшает УОЗ при обнаружении детонации. по ноуту это можно было увидеть по графику УОЗ. поздравляю, что решил проблему.
urman
Здравствуйте!
У меня 8кл 1.6л 21101 (2006г)
Прочитал сообщения и у меня вопрос---- если ДД неисправен.то пальцы при разгоне могут звенеть?

( тут написано. что если начинается детонация то ЭБУ убирает УОЗ!)
у меня компрессия 13. свечи провода новые.. бензин.. но стало прослушиваться и на газу!)
Кот 01
Mostmajor писал(а):

залил в бак очиститель форсунок Wynns (для бака). Месяц спустя менял памперс (почти без загрязнений, от нового отличался только цветом) и фильтр (со стороны входа вылился черный бензин), бак был чист.


Догадайся, куда делась вся грязь из бака?
Mostmajor
Synthetic писал(а):

Mostmajor писал(а):

как то ездил с ноутом так в момент треска-детонационного ничего не выявилось, т.к. с 4500 треск только появлялся а вот на 5200-5300 уже хорошо прослушивалась, а на этих оборотах детонацию контроллер уже не слушает двигатель, зато хорошо ощущалось что в момент треска машина становилась вялой,


как же не слушает? вялость как раз стала результатом того, что контроллер уменьшает УОЗ при обнаружении детонации. по ноуту это можно было увидеть по графику УОЗ. поздравляю, что решил проблему.


В прошивке есть: Обороты отключения контроля детонации. В стоковой J5V13I02 значение 5100об/мин (В предыдущей увеличивал до 5300об/мин, естественно было ток хуже), так что контроллеру уже ДД бесполезно подавал сигналы. Да и спада УОЗ сильного не замечал, а потерю мощности да.
Mostmajor
Кот 01 писал(а):

Mostmajor писал(а):

залил в бак очиститель форсунок Wynns (для бака). Месяц спустя менял памперс (почти без загрязнений, от нового отличался только цветом) и фильтр (со стороны входа вылился черный бензин), бак был чист.


Догадайся, куда делась вся грязь из бака?


Больше всего виню не очиститель, а фильтр - был желтый, названия не помню. Меняю и памперс и фильтра ежегодно (пробег за год не превысил 10тыс км). Сейчас стоит Салют, который почти в 2 раза дороже БИГ фильтра.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы