Советуют 2 прокладки поставить под карбюратор, вот думаю может попробова
и каково было моё удивление когда всё осталось так же как и было....
В этой теме хочу писать про свой карбюратор
даешь каждому карбюратору по теме!
типа толстая паранитовая?
шлифую на ровном кругу, зачем ещё провреять что то потом
то вся плоскость блестит кроме одного мааленького участочка,
Вообщем думаю что у меня наверное прокладка толстая (15 мм толщиной которая) кривая,
Вообщем думаю что у меня наверное прокладка толстая (15 мм толщиной которая) кривая, из-за этого и сосёт, на сегодня хватит уже а вот завтра продолжу, куплю новую прокладку толстую
Все прокладки карба мажу прозрачным слоем герметика, уж более 100 ткм, если переборщить будут проблемы.
шлифовал болгаркой с регулируемыми оборотами большим диском,
Кстати, ты проверял подошву карба на кривизну с помощью ребра штангенциркуля?
Сейчас на плитке и 320 шкурке отполировал дно карбюратора,
Он говорит, А НАФИГА, ЕСЛИ КРУГ РОВНЫЙ...
Петрович, а ты не помнишь, при какой величине искривления подошвы можно компенсировать прокладкой,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы