В общем сидя в отпуске стало скучно и пошел я прикладывать руки к машине.
Предстояло заменить все сальники кпп, один наружний ШРУС, правый привод, термостат и антифриз.
откручиваем кулак от шаровой и выворачиваем руль(для снятия правого шруса на лево, для снятия левого на право!)
далее я гвоздодером уперевшись в коробку выдернул привода
Вот собственно причина замены ШРУСа
ну и собственно снимаем коробку
снимаем выжимной, вилку выключения сцепления, откручиваем 3 болта и вытаскиваем сальник первичного вала(все сальники я доставал утконосами с загнутыми носами)
все моем бензином и собираем
далее снимаем карданчик со штока выбора передач и ставим второй сальник на герметик
и ставим обратно
далее беремся за привода, сбиваем годные шрусы, выколоткой бъем по внутренней обоиме(не бить по шарикам и сипораторам)
все собираем, шрусы забивал через доску. Ну и поменял все патрубки хомуты, выжимной, на все шрусы заложена новая смазка