Страница 2 из 2
Dranik
Rover_61reg
Саня, покажи ещё раз этот усиленый сальник? вроде ты где то показывал его уже Pardon
Drinks or Beer
Rover_61reg
Dranik писал(а):

щё раз этот усиленый сальник? вроде ты где то показывал его уже


Фотки чё-то никак не найду Pardon
У него диаметр наружный на 0.5 мм больше и в глубину он на 5 мм больше.
Писал в этой теме http://autolada.ru/viewtopic.php?p=6478265#6478265
т808
Rover_61reg писал(а):

Фотки чё-то никак не найду


А что его фоткать?
Сальник как сальник Балаково
http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1557980
Dranik
т808 писал(а):

А что его фоткать?

Сальник как сальник Балаково


да точто он сальник как сальник я и так знаю, вопрос в размере как я понимаю между 08 и приоровским вот это и надо видеть чтоб если чо то знать что брать в маге.
Сохатый
Сегодня себе купил такой сальник. Теперь надо как-нибудь разозлиться и инсталлировать, заодно и масло в коробке сменить. Если кому надо могу сфотать - вон он на окошке лежит.
Rover_61reg
Dranik писал(а):

и приоровским


Андрюх, я в той теме писал, что у приоровского вроде другая маркировка

21080-1703042-01, а усиленного 2108-1703042-12
т808
Dranik писал(а):

вопрос в размере как я понимаю между 08 и приоровским вот это и надо видеть чтоб если чо то знать что брать в маге.


Rover_61reg написАл,что этот на 0,5мм больше и шире на 5 мм.
Так оно и есть.
Вот родной 2108-1703042-01 D=30 d=16 B=7
http://www.oka-region.ru/s.htm
genek163
В общем сидя в отпуске стало скучно и пошел я прикладывать руки к машине.
Предстояло заменить все сальники кпп, один наружний ШРУС, правый привод, термостат и антифриз.

откручиваем кулак от шаровой и выворачиваем руль(для снятия правого шруса на лево, для снятия левого на право!)

далее я гвоздодером уперевшись в коробку выдернул привода

Вот собственно причина замены ШРУСа

ну и собственно снимаем коробку

снимаем выжимной, вилку выключения сцепления, откручиваем 3 болта и вытаскиваем сальник первичного вала(все сальники я доставал утконосами с загнутыми носами)

все моем бензином и собираем

далее снимаем карданчик со штока выбора передач и ставим второй сальник на герметик

и ставим обратно

далее беремся за привода, сбиваем годные шрусы, выколоткой бъем по внутренней обоиме(не бить по шарикам и сипораторам)

все собираем, шрусы забивал через доску. Ну и поменял все патрубки хомуты, выжимной, на все шрусы заложена новая смазка
Dranik
genek163 писал(а):

Предстояло заменить все сальники кпп, один наружний ШРУС, правый привод, термостат и антифриз.


вот это отоварился так отоварился wwow
genek163
Dranik
не люблю когда есть какие нибудь подтеки жидкостей Pardon , мой загон так сказать facepalm
Dranik
genek163 писал(а):

не люблю когда есть какие нибудь подтеки жидкостей , мой загон так сказать


категорически поддерживаю Good Wink
Сохатый
genek163, тот ШРУС заводской был? Зря сменил, я считаю. Надо было промыть в бензине не разбирая, набить смазки и поставить на место.
genek163
Сохатый писал(а):

Надо было промыть в бензине не разбирая


уже треск стоял на всю улицу hehe
Сохатый
А-а-а-а.. ну раз треск на всю улицу, то тады, как говорится, ой.. Pardon
maximk
А я тоже люблю такой железо-фетишизм, когда коробка моется даже изнутри) И борьбу против подтеков тоже уважаю Good

В общем всяческий одобрямс! gpn
Dranik
maximk писал(а):

когда коробка моется даже изнутри


+1
коль залазиешь то почему бы сразу и непомыть,
вообще нелюблю собирать всё обратно грязное .
genek163
Dranik писал(а):

вообще нелюблю собирать всё обратно грязное .


А какой смысл это делать, потратить пол литра бензина и чистота, а это не только радует глаз,но и видно вдруг где че опять потечет Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы