Страница 3 из 3
Кирюха 152Rus
NAUexx писал(а):

Дык и не спеши сразу покупать то! Сними его, промой-прочистий, смаж, проверь работу не вставляя. Шток должен двигаться из края в край равномерно, без рывков и заеданий.


Разобрал в пятницу рхх:шток ходит равномерно,без рывков,,,правда почему-то выскочил он у меня только с 5того раза Sad ,побрызгал очистителем карба,вытер сам шток иглу и отверстие которое он закрывает в дросселе.Смазал шток,собрал как на форуме описано(смазал правда моторным маслом,ничего другово под рукой не оказалось).Дал откалиброваться,завел,покатался,проверил на горячуюю несколько раз подряд завелась.И снова началась та-же проблема. vst Причем есть подозрение,что плохо заводится,когда включил зажигание и включился вентилятор...Массы не больше 2х месяцев назад чистил,спиртом протирал!
NAUexx
Кирюха 152Rus
А глянь шаги РХХ по БК в момент траблы.
Кирюха 152Rus писал(а):

плохо заводится,когда включил зажигание и включился вентилятор...Массы не больше 2х месяцев назад чистил,спиртом протирал!


Всё ж очень похоже на массы. Чистить и протирать зачастую - зайцу стоп-сигнал. Пролуживать обжимки проводов в клеммах надо. И не обязательно это массы, может и по плюсу плохой контакт быть. Лечение тоже - облуживание.
Кирюха 152Rus
NAUexx писал(а):


А глянь шаги РХХ по БК в момент траблы.


По возможности время выберу,постараюсь облудить.
В момент не завода 120 шагов...А при 60-70 норм пускается.(при одной и той-же темпиратуре на прогретом двиг)На всякий случай записал остальные показатели на работающем двиг:
темпир-97град
Об 850-870
УОЗ 12-15
впрыск 2.3-2.4
ДМРВ 9.6-10.5(бывает кстати до 11.6 иногда поднимается)
Кстати сегодня незапуск от вентилятора не зависел.

Вопрос еще такой:а РХХ при разгоне и вообще на повышенных оборотах должен работать?У меня на 3й передаче при 3000об он почти на 100шагов выдвигается.Я все время считал,что для изменения смеси достаточно дросселя... Unknown
NAUexx
Кирюха 152Rus писал(а):

В момент не завода 120 шагов...А при 60-70 норм пускается.(при одной и той-же темпиратуре на прогретом двиг)


Т.е. включил зажигание, 120 шагов, пробуешь заводить - не заводится; выключил зажигание, снова включил - 60-70 шагов, заводишь - заводится? Всё при одной и той же температуре движка? Я правильно понял? Если правильно, то вот тут и косяк: почему ЭБУ ставит РХХ в положение холодного пуска (120 шагов) при включении зажигания на прогретом моторе? К ДТОЖ надо присмотреться и всё к тем же массам датчиков.
Кирюха 152Rus
NAUexx писал(а):


Т.е. включил зажигание, 120 шагов, пробуешь заводить - не заводится; выключил зажигание, снова включил - 60-70 шагов, заводишь - заводится? Всё при одной и той же температуре движка? Я правильно понял?


Именно так все и было!
NAUexx писал(а):

Если правильно, то вот тут и косяк: почему ЭБУ ставит РХХ в положение холодного пуска (120 шагов) при включении зажигания на прогретом моторе? К ДТОЖ надо присмотреться и всё к тем же массам датчиков.


Я думаю может она и на ходу мне периодически смесь готовит как для холодного..?Тогда это могло бы объяснить перемены в тяге...
Причем заметил еще один наверно немаловажный и неприятный косяк:реальный расход литров на 10 с бака отличается от расхода по бортовику.Т.е.бенз улетает,а мозги похоже не вкурсе,т.к.остаток бака бортовик вычисляет по расходу с форсунок.Уже не первый раз бак под пробку заливаю,забиваю остаток 38л,когда попрошайка начинает моргать,на бортовике остаток 16-18л,заливаю полную 30литровую канистру и до горловины еще далеко...Это уже РДТ шалит?
NAUexx писал(а):

К ДТОЖ надо присмотреться и всё к тем же массам датчиков.

ДТОЖ махну на днях на новый.Массы датчиков,это те,что на головке над термостатом крепятся?
NAUexx
Кирюха 152Rus писал(а):

Массы датчиков,это те,что на головке над термостатом крепятся?


И эти то же. А так же в жгуте, см. в 20 от ЭБУ, там они все собираются. Да луди все, не ошибёшься! Хуже точно не будет. Smile
PS: совсем бы хорошо было, еслиб по бортовику посмотреть напругу в сети в момент траблы. Да вот беда, твой напругу меряет, а не получает от ЭБУ, как мой. Т.е. я точно знаю, с какой напругой ЭБУ работает. У тебя х.з., особенно если питание на него приходит напрямую с аккума (некоторые товарищи именно так и стремятся сделать). Да впрочем, даже если питание и со штатного разъёма, то же ниочём, ибо напруга на ЭБУ и БК - весчи разные.
Кирюха 152Rus
NAUexx писал(а):


Спасибо!Буду пробовать.Отпишусь,что вышло.
Кирюха 152Rus
NAUexx писал(а):

Да впрочем, даже если питание и со штатного разъёма, то же ниочём, ибо напруга на ЭБУ и БК - весчи разные.


Т.е.Надо бы найти + эбу,зацепить на него и на массу эбу мультиметр и покататься?
Dryusha
Народ , я правильно понял , что на горячем движке шаги рхх при включении зажигания должны быть не 120 ? У меня на любой температуе показывает 120 шагов.
Кирюха 152Rus
Dryusha писал(а):

Народ , я правильно понял , что на горячем движке шаги рхх при включении зажигания должны быть не 120 ? У меня на любой температуе показывает 120 шагов.


Видимо нет.У меня на 120 не заводится Smile Завтра ради спортивного интереса могу глянуть сколько на холодном показывает.
phantom36
шаги рхх запуска от температуры пляшут у разных блоков и прошивок, чтобы утверждать 100% надо знать прошивку, скачать прошивку и посмотреть как выставлено, остальное - неквалифицированные советы с мудрыми словами и деловым видом.
NAUexx
phantom36 писал(а):

шаги рхх запуска от температуры пляшут


Не пляшут. На стоковых, да и на многих тюненых (ибо тюнеры этот параметр редко меняют) при включении зажигания при темпепературе выше температуры холодного пуска - 120 шагов. А вот при повороте ключа на старт, как только ЭБУ от ДПКВ "увидит" прокрутку, РХХ должен стремится "шагать" к тому количеству шагов, которое соответствует данной температуре, при условии, что педальку не трогаем.
phantom36 писал(а):

остальное - неквалифицированные советы с мудрыми словами и деловым видом.


Если это ко мне, то раз такой квалифицированный, сравни прошивки j5v13i02, j5v13l05 и, например, тунинг от Paulus на базе i02 (у мну как раз такая). Wink
У всех трёх: температура холодного пуска - -7 градусов;
РХХ пуска - 120
РХХ холодного пуска (т.е. при темп. -7 и ниже градусов) - 140.
У Кирюха 152Rus, судя по году выпуска и ЭБУ, как раз i02, совет был для него...Wink
Кирюха 152Rus писал(а):

Т.е.Надо бы найти + эбу,зацепить на него и на массу эбу мультиметр и покататься?


Чего их искать то. "+" после ГР на 37 пине ЭБУ, "-" на любом из 2, 10, 14, 19, 24, 30 (в этом ЭБУ они все запараллелены внутри).
d.dmitry
NAUexx писал(а):

j5v13l05

Вот таблица пуска по температуре. У i02 такой таблицы не показывает, рхх 120 при пуске. Двигатель горячий с чуть прогоревшей прокладкой 2-3 циллиндра заводился нормально на i02, и очень плохо заводился на j5v13l05 - рхх меньше на горячем.

temp pusk.jpg
Описание: 111
Размер файла: 195.38 KB
Просмотрено: 131 раз(а)

temp pusk.jpg
NAUexx
d.dmitry
Что за редактор? Не ChipExp... какой-нить? Чот он мне не понравился.Pardon
У меня СТР 3.21. В нём "РХХ холодного пуска" - 140 для L05 и I02, хоть тресни! Раздел так и называется: "Пуск" - "Подача воздуха" - "РХХ холодного пуска". Есть ещё "РХХ пуска" (120 для обеих прошивок, еси чо) и "Температура холодного пуска" (-7 градусей).
PS: ща для смеху сравнил их (прошивки) ещё в одном редакторе, халявном СТР 2.15, дык там то же самое... Pardon
Имхо, в твоём редакторе надо смотреть не "Положение РХХ при пуске", а "Начальное положение РХХ...". Тем более, что соответствующие разделы в нём есть, ну, видны во всяком случае.
d.dmitry
NAUexxЭто стр7.6 лицензия)) в нём есть параметры, которых не было(не сделали) в старых стр.
NAUexx писал(а):

"РХХ пуска" (120 для обеих прошивок

Да в L05 тоже есть эта графа "начальное положение рхх при пуске", не совсем понятно зачем, там же по температуре есть таблица. На Я7.2 в диагностике видно как до пуска тёплого двигателя, рхх около 70-50 стоит. Про диагностику 5.1.1 с j5v13l05 не так чётко помню))

ctp7.jpg
Описание:
Размер файла: 25.54 KB
Просмотрено: 167 раз(а)

ctp7.jpg
NAUexx
d.dmitry писал(а):

Это стр7.6 лицензия))


Сколь отвалил, если не секрет?
d.dmitry писал(а):

Да в L05 тоже есть эта графа "начальное положение рхх при пуске", не совсем понятно зачем, там же по температуре есть таблица.


Имхо, привключении зажигания РХХ надо куда-то встать. Вот он и встаёт в "РХХ при пуске". А как только пошла прокрутка он уже лезет к шагам из таблицы по температуре, которую ты и выложил.
Заметь, есть ещё и "Начальное положение РХХ холодного пуска" - 140.
d.dmitry писал(а):

На Я7.2 в диагностике видно как до пуска тёплого двигателя, рхх около 70-50 стоит.


NAUexx писал(а):

У Кирюха 152Rus, судя по году выпуска и ЭБУ, как раз i02, совет был для него...


Мы про Я5.1.1... Не? Wink
d.dmitry
NAUexx писал(а):

У Кирюха 152Rus, судя по году выпуска и ЭБУ, как раз i02


Ну там рхх 120 на тёплом должно быть на пуске, посмотреть через диагностику надо.
NAUexx писал(а):

Сколь отвалил

Цитата:

ChipTuningPRO 7 в базовой комлектации (без дополнительных модулей) вместе с ключом USB — 7000

http://www.almisoft.ru/ctpro.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы