Изменил конфиг жиклеров: I-112/170, II-150/190. Первое впечатление: ухудшилась динамика. Холодный пуск только с вытянутым подсосом. Однако реально, стала меньше жрать! Получилось около 8л по городу! Заметил, что двигло греется чуть больше, чем было до этого. Оставить так или попробовать еще обеднить смесь, поставив ГТЖ 1 кам 107 вместо 112?
_Andrey
На форуме 19 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
С низкой динамикой по городу ездить напряжно. Лучше оставь как есть.
Верни все назад. Капиталка движка всеравно выйдет дороже съэкономленных копеек на бензине...
kumax
На форуме 19 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Имхо лучше оставить штатные жиклеры они оптимально сбалансированы для экономичной, но приеместой езды.
Как я понял, карб - ОЗОН, вот его регулировки
http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm
Обедненная смесь плоха тем, что поджигать ее труднее, отсюда - износ свечей, в особо тяжелых случаях - пропуски в поджиге смеси и как следствие повышенный расход. Кроме того двигатель теряет мощность, поэтому работа на переходных режимах становится для него более "трудной" возрастает нагрузка и снижается ресурс.
Niko06
На форуме 21 лет
Сообщения: 646
Откуда: Україна, м. ?вано-Франк?вськ
Ничем не грозит, кроме прогара поршней.
У меня был конфиг 135/170 и 162/190 - всё лето. Это самые большие жиклеры для карбов ОЗОН. Ехать на таких жиклерах хорошо, но ЖРЕТ!!! И свечи черные. Выброс CO2 офигенный, ТО не пройдешь точно. Родное сочетание жиклеров 112/150 и 150/150. После того, как я обеднил смесь на горячем двигателе едет так-же, как на заводских установках. Трабл только при пуске и когда движок холодный - провалы иногда бывают. Я переживаю чтобы поршня/клапана не прогорели, вот это меня беспокоит... Однако, по цвету конуса свечей не сказать, что смесь совсем бедная. Цвет нормальный.
Не лучше ли Солекс поставить? Машина намного лучше ездит.... :cool:
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Влад-21074 писал(а):Изменил конфиг жиклеров: I-112/170, II-150/190. Первое впечатление: ухудшилась динамика. Холодный пуск только с вытянутым подсосом. Однако реально, стала меньше жрать! Получилось около 8л по городу! Заметил, что двигло греется чуть больше, чем было до этого. Оставить так или попробовать еще обеднить смесь, поставив ГТЖ 1 кам 107 вместо 112?
Бедная смесь горит медленнее, её нужно поджигать раньше, поэтому небольшой перегрев движка, необходимо доработать вакуумник трамблёра.http://www.geocities.com/vms57_ru/p82.htm, можно установить более совершенное зажигание
http://www.bzm.ru/opisanie.ht специально предназначенное для этого и не только...
lomond писал(а):Влад-21074 писал(а):Изменил конфиг жиклеров: I-112/170, II-150/190. Первое впечатление: ухудшилась динамика. Холодный пуск только с вытянутым подсосом. Однако реально, стала меньше жрать! Получилось около 8л по городу! Заметил, что двигло греется чуть больше, чем было до этого. Оставить так или попробовать еще обеднить смесь, поставив ГТЖ 1 кам 107 вместо 112?
Бедная смесь горит медленнее, её нужно поджигать раньше, поэтому небольшой перегрев движка, необходимо доработать вакуумник трамблёра.http://www.geocities.com/vms57_ru/p82.htm, можно установить более совершенное зажигание
http://www.bzm.ru/opisanie.ht специально предназначенное для этого и не только...
Ох, что я только не ставил...
Был у меня Силыч, МПСЗ, проделывал разные опыты с пружинами ЦР, с вакумником... Как я понял, простое БСЗ и отлаженный на стенде трамблер - лучший вариант. Сейчас, реально, пожарает бенза меньше. Чуть хуже динамика, но зато - экономия!
ostapbender
На форуме 19 лет
Сообщения: 401
Авто: Шнивка
Влад-21074 писал(а):Ох, что я только не ставил...
Был у меня Силыч, МПСЗ, проделывал разные опыты с пружинами ЦР, с вакумником... Как я понял, простое БСЗ и отлаженный на стенде трамблер - лучший вариант. Сейчас, реально, пожарает бенза меньше. Чуть хуже динамика, но зато - экономия!
Поставь ГБО - экономию получишь гораздо большую. При нынешней разнице в цене литра пропана и литра бензинв в 8 рублей окупишь ГБО за 10 -12 ткм
ostapbender писал(а):Влад-21074 писал(а):Ох, что я только не ставил...
Был у меня Силыч, МПСЗ, проделывал разные опыты с пружинами ЦР, с вакумником... Как я понял, простое БСЗ и отлаженный на стенде трамблер - лучший вариант. Сейчас, реально, пожарает бенза меньше. Чуть хуже динамика, но зато - экономия!
Поставь ГБО - экономию получишь гораздо большую. При нынешней разнице в цене литра пропана и литра бензинв в 8 рублей окупишь ГБО за 10 -12 ткм
Я как-то проехался на классике с ГБО. Сказать честно, ТАЗ на бензе-то едет не очень, а на газе - совсем плохо... Ездить где-то по селу на газе можно, но в городе это настоящая пытка. Динамика нужна.
Я знаю, что некоторые что-то делают с ГБО тогда начинает ехать более-менее, но при этом жрет так, что получается по баблу почти как на бензе - нулевая экономия + опасно и курить в салоне нельзя...
Отстой.
ЗЫ: физику не обманешь
_Andrey
На форуме 19 лет
Сообщения: 136
Откуда: г. Минск
Авто: 21063 89г.
Niko06 писал(а):Ничем не грозит, кроме прогара поршней.
А поршня почему должны прогореть?
_Andrey писал(а):Niko06 писал(а):Ничем не грозит, кроме прогара поршней.
А поршня почему должны прогореть?
Ну, это, обычные шоферские байки ;)
Страшно две вещи.
1. Детонация.
2. Калильное зажигание.
От 1 бывает задир зеркала цилиндра (хватает пол минуты хорошей детонации), от 2 бывает тоже, что от 1 плюс разрушаются кольца, оплавляются кромки поршней. Но так, в поршне образовалась сквозная дырка - не бывает
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы