Страница 82 из 135
komatoz
FAQ-ссылки:
0. Про массы !!! (Корпус, земля, минус, контакт)
1. Диагностика работы генератора осцилографом
(см. приаттаченный архив (флеш плеер+ собственно мувик).
1.1 "СЕЛ АККУМУЛЯТОР"
2. Недорогой портативный Осцилографический пробник
3. Генератор !!! Механическая мат.часть

21. Аккумулятор, Заряд-разряд и меры борьбы
4. Генератор, падает напряжение при нагрузке (дополнительные заземляюшие контакты)
5. Замена РН и/или диодного моста НЕ СНИМАЯ ГЕНЕРАТОРА С МАШИНЫ за 10 минут !
16. "Какая напруга на ЭТОМ проводе?" - чудеса с геной+АКБ = всё от обслуживания АКБ до замены РН и подковы
6. Выбор РН
18.Доработка РН
7. Пульсации на гене с АКБ и без - практические упражнения на тему АКБ - большой электролитический конденсатор
20 Самостоятельная установка "звёздного" вывода генератора
8. Дневные световые огни от сигнала D+ генератора
9. Установка РН н.о. в картинках
23 Модернизация старой приборки для РН н.о.
24. Выбор генератора


Список РН н.о.:

Для стандартной конструкции генератора:
93.3702 - Россия, "Астро", Россия
844.3702 - "Орбита", Россия
845.3702 - "Орбита", Россия
611.3702-05 - "Энергомаш", Россия
7931.3702 И4 - «Электромодуль» Беларусь
7931.3702-01 - "ВТН", Украина
9444.3702 - "ВТН", Украина


для генераторов типа ПРАМО (ЭЛТРА)
846.3702 -"Орбита",Россия...

для генераторов типа "калина"
848.3702 - "Орбита", Россия
849.3702 - "Орбита", Россия

что там в РН н.о. ?


--------------------------------------------------------------------------------------
Способ определение степени заряженности по напряжению справедлив только для аккумуляторов находившихся в стационарном состоянии не менее 8 часов.

Измерение необходимо производить не ранее чем через 8 часов после выключения двигателя. У полностью заряженной батареи величина составляет 12,7 - 12,9 Вольт при температуре +20...+25 °С.

НЕ ДОПУСКАЕТСЯ эксплуатация батарей как в режиме НЕДОЗАРЯДА, т.е. при напряжении ниже 13,9 Вольт, так и в режиме ПЕРЕЗАРЯДА, т.е. при наряжении выше 14,4 Вольт. Поэтому не реже одного раза в 2 месяца проверяйте уровень зарядного напряжения. В случае, если зарядное напряжение отличается от вышеуказанного, необходимо обратиться в автосервис для приведение его до заданного уровня.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи.

-------------------------------------------------------------------------------------

Ток утечки должен быть до 60 мА (мерить амперметром в разрыв клеммы на АКБ)


Если больше искать причину - земли, контакты, на генератор, на стартёр, на усилитель, на магнитоллу и т.п.
Подключение магниторы для уменьшения утечки:


Чёрный - земля
Желтый - силовое питание +12 вольт, от АКБ
Красный - сигнал на включение магнитолы (от замка зажигания), слаботочные +12 вольт (логическая "1").
Синий - включение Антенны или др. устройств (слаботочные +12 вольт при вкл. магнитолы)
Диоды - любые, достаточно слаботочных типа КД522Б

------------------------------------------------------------------------------------

Генератор, при работе, должен выдавать 13.9-14.4 вольта, при любой нагрузке и любых оборотах. Если меньше, ищим причину - массы, контакты, в генераторе - диодный мост (подкова), РН (регулятор напряжения), если это не помогает, то ставим РН нового образца или ставим диод типа КД219Б (или аналоги, прямой ток более 5 Ампер, обратное напряжение более 20 вольт, прямое папряжение 0.6-0.8 вольта) в разрыв цепи D (между подковой и РН или в разрыв земли РН).

Для старого образца:

или

Для нового образца:


Внимание, ВСЕ замеры напряжения которые озвучиваются в сообщениях проводить ТОЛЬКО НА КЛЕММАХ АККУМУЛЯТОРА, показания бортовых компьютеров тут никому не интересны в дальнейшем возможно и появится необходимость провести замеры в других точках, но сначала всегда напряжение измеряется непосредственно на клеммах аккумулятора.

P/S/восстановил что смог Sad

alternator.rar
Описание: Диагностика работы генератора осцилографом download Скачать
Имя файла: alternator.rar
Размер файла: 2.06 MB
Скачано: 2730 раз(а)

Последний раз редактировалось: komatoz (07 Марта 2012 08:15), всего редактировалось 14 раз(а)
orsk76
Shrek
так оно и есть по 10 пункту тесте показывает еденичку... Сегодня поеду покупать новый диодный мост.
!Lnur
пищалка есть. Пробовал по сплошным и пунктирным линиям тестер молчит. В режиме сопротивления показывает еденичку. Это нормально???
!Lnur
orsk76
единичка - это символ выхода значения за пределы диапазона (значение больше чем может показать тестер в этом режиме).
orsk76
А я так понимаю еденичка еще означает отсутствие замыкания в генераторе. А какой диодный мост и РН лучше купить для моего генератора? Потребителей энергии много)))
ortodox
orsk76 писал(а):

пищалка есть. Пробовал по сплошным и пунктирным линиям тестер молчит. В режиме сопротивления показывает еденичку. Это нормально???


Нет.
По сплошным должен пищать и показывать ноль или чуть больше.
orsk76
ortodox писал(а):

orsk76 писал(а):

пищалка есть. Пробовал по сплошным и пунктирным линиям тестер молчит. В режиме сопротивления показывает еденичку. Это нормально???


Нет.
По сплошным должен пищать и показывать ноль или чуть больше.



Хорошо вечером еще раз попробую.
orsk76
По сплошным линиям тестер молчит. Пищит только если замыкать между собой 2 соседних контакта в группе. Гену можно реанимировать или ему пришел конец???
saШ
Машина ваз 2112 1.5 16кл 2002г пробег 209к
Всё началось с того, что напруга была 11.7 на ходу, даешь газу выростает до 12.1, сдёрнул клемму-начала троить, включил дальний-заглохла.
Поменял РН, контакты зачистил на акб, клеммах, в гене под крышкой, якорь не трогал, ремень генератора новый.
Старый РН оказалось, что был от волги оО, работал до недавнего времени нормально, купил от двенашки.
Теперь напруга без всего 13.1-13.6, всё включено - 12.9.
Сдёргиваю клемму - глохнет. Что это? Подскажите пожалуйста. Голова уже едет от этой машины... Sad
andrmar
saШ писал(а):

Сдёргиваю клемму - глохнет. Что это? Подскажите пожалуйста.


Контроллер сжечь не страшно? Проверяльщик блин. Это тебе не карб.
Этого делать категорически нельзя!!!
saШ
andrmar писал(а):

saШ писал(а):

Сдёргиваю клемму - глохнет. Что это? Подскажите пожалуйста.


Контроллер сжечь не страшно? Проверяльщик блин. Это тебе не карб.
Этого делать категорически нельзя!!!


А как еще проверить? Как?
andrmar
saШ писал(а):

А как еще проверить? Как?


А что мультиметра не достаточно?
ortodox
orsk76
Там по ссылке приоровский гена , у тебя такой же?
saШ писал(а):

А как еще проверить? Как?


Элементарно. Если при включении зажигания лампочка АКБ горит , а после пуска двига не гаснет - значит гена не работает.
У тебя она вообще горит при включении зажигания?
orsk76
ortodox писал(а):

orsk76
Там по ссылке приоровский гена , у тебя такой же?



да точно такой же
ortodox
orsk76 писал(а):

ortodox писал(а):

orsk76
Там по ссылке приоровский гена , у тебя такой же?



да точно такой же


Должны звониться три пары выводов.
Но прооблема на 99% в мосте.
orsk76
значит по ссылке неправильно указаны сплошные линии???
ortodox
orsk76 писал(а):

значит по ссылке неправильно указаны сплошные линии???


Походу да , бывает.. supercool
orsk76
завтра поставлю новый мост)
ortodox
orsk76 писал(а):

завтра поставлю новый мост)


Я бы старый прозвонил сначала ради интереса.
orsk76
ortodox писал(а):

orsk76 писал(а):

завтра поставлю новый мост)


Я бы старый прозвонил сначала ради интереса.



старому конец пришел...
saШ
andrmar писал(а):

saШ писал(а):

А как еще проверить? Как?


А что мультиметра не достаточно?


Напругу акб на клеммах мерить?
saШ
ortodox писал(а):

Элементарно. Если при включении зажигания лампочка АКБ горит , а после пуска двига не гаснет - значит гена не работает.
У тебя она вообще горит при включении зажигания?


Помню, что при включении зажигания загоралась, но по-моему несколько раз не загоралась, не помню уже. При пуске двигателя не горит.
andrmar
saШ писал(а):

Напругу акб на клеммах мерить?


Ага.
ortodox
saШ писал(а):

rtodox писал(а):
Элементарно. Если при включении зажигания лампочка АКБ горит , а после пуска двига не гаснет - значит гена не работает.
У тебя она вообще горит при включении зажигания?

Помню, что при включении зажигания загоралась, но по-моему несколько раз не загоралась, не помню уже.


Это важно , ибо если лампочка не горит до пуска , то и зарядки не будет после пуска.
komatoz
saШ писал(а):

andrmar писал(а):

saШ писал(а):

Сдёргиваю клемму - глохнет. Что это? Подскажите пожалуйста.


Контроллер сжечь не страшно? Проверяльщик блин. Это тебе не карб.
Этого делать категорически нельзя!!!


А как еще проверить? Как?



да ладно слухи распространять.
НИЧЕГО НЕ СГОРИТ(контроллер имеет внутренний с табилизатор питания и выдерживает чуть ли не 17В внешней напруги), особенно ежели включить нагрузку @ ближний.дальний свет, обогрев сидений+заднего стекла
orsk76
orsk76 писал(а):

завтра поставлю новый мост)



Поставил сегодня. Все работает. РН пока оставил старый, напряжение 13.7, при включенных потребителях 13.4. Хочу поставить вот это РН http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html кто что скажет???
ortodox
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 82 из 135
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы