Страница 1 из 1
Oren56
Компрессия 10.5 - 10 - 6 - 11, троит на ХХ, тяга и приемистость у двигла еще есть, свечи идеальные, у свечи 3 котла резьба в масле, но рабочая часть в норме, цилиндр работает. Недавно менялись МСК без скидывания бошки (а также тарелки, пружины и стаканчики), масло на резьбе в 3 горшке все равно присутствует. Компрессия с маслом в 3 котле возрастает до 10. Синего дыма при заводке, активной езде и пергазовках не наблюдается, масло полусинь меняю раз в 8 тык, за это время убывает от МАХ до середины, не доливаю. Стучит клоп в направляющей как раз в районе 3 цилиндра, регулировке не поддается. Собираюсь скидывать бошку, предполагаю прогар выпускного в 3 котле и разбитые направляющие. На замену куплены бронзовые направляйки, облегченные клопы ФОРМАШ, МСК Victor Reinz.

Состояние низа-ШПГ неизвестно. Стоит ли при таком пробеге лезть туда или ограничится только ремонтом бошки?
Если стоит, то точить в ремонтный со всеми вытекающими или ограничится заменой колец? Бюджет ограничен, тачко делаю для себя, продавать не собираюсь.
rg-45
Oren56 писал(а):

Состояние низа-ШПГ неизвестно.


влей лавра раскоксовки,после снятия головы по состоянию цилиндров будет понятно стоит или нет трогать низ.
Oren56 писал(а):

пробег 120тык. Ремонт ГБЦ или капиталка?


честно говоря несколько удивляет,этож что с движком делали?
Oren56 писал(а):

Компрессия с маслом в 3 котле возрастает до 10.


Oren56 писал(а):

предполагаю прогар выпускного в 3 котле


масло неподнимет столь значительно компрессию при прогаре клапана.
    походу двигатель мучают малыми оборотами Smile отсюда и кольца подзалёгшие и нагар на клопах.
Alexandr008
думаю я что пробег там далеко не 120 тык
Oren56
Насчет истинности пробега по приборке и стилю езды прежних владельцев не могу сказать, я далеко не первый хозяин, сам кручу не ниже 3800-4000 по таху. Может тогда так-ЛАВР, потом еще замер компрессии, оценка результата и потом снятие бошки?
Вообще интересует среднестатистичекое состояние ШПГ при пробеге до 200 тык. Если зеркало цилиндра нормальное, можно ли ограничится только заменой колец? Есть опасение, что скинем поддон и понесется...

Один раз так попал с заменой буксующей сцепы. Сцепу махнули-колеса стоят на месте. В итоге попадос на переборку коробки-рассыпались сателлиты...
rg-45
Oren56 писал(а):

интересует среднестатистичекое состояние ШПГ при пробеге до 200 тык.


можно сказать что такой статистики нет,потому как у многих точный пробег неизвестен Smile
    огромное значение для мотора имеет какие и как часто менялись расходники ,ну и режим эксплуатации.некоторые тут на форуме через 250 тыщ только прокладку под головой меняли,но это честный пробег авто в одних заботливых руках.
.kkursor
rg-45
У меня 200, голова новая, шпг не трогали
_NikeL_
у меня та же проблема с гбц, незнаю сёдла менять или что... низ в хорошем сосстоянии, новые кольца. клапнов хватило на 9000км
rg-45
_NikeL_ писал(а):

клапнов хватило на 9000км


плохо притёрли?бедная смесь?
Мотоблок
Oren56
Залей лавр. Перебери башку. Там видно будет. Для ковыряний в блоке пробег не тот...
lonki-lokli
капиталить рановато....
Oren56
Мотоблок писал(а):

Залей лавр. Перебери башку.


Пожалуй, так и сделаю. В самом крайнем случае махну кольца.
Всем спасибо за ответы. Разбирать буду в сентябре, о результатах отпишу, не закрываю тему пока...
rg-45
Oren56 писал(а):

крайнем случае махну кольца.


если цилиндры овальные то практически непоможет,будеш снимать голову хотябы глянь хон,если потёрт то мерять цилиндры.
Huyan
Oren56 писал(а):

Мотоблок писал(а):

Залей лавр. Перебери башку.


Пожалуй, так и сделаю. В самом крайнем случае махну кольца.
Всем спасибо за ответы. Разбирать буду в сентябре, о результатах отпишу, не закрываю тему пока...


Лавр можно не лить, если снимешь ГБЦ, тогда не поленись и вытолкни поршни, посмотришь на все, и на поршни-кольца и на вкладыши+шейки коленвала.
kazak1102
Huyan писал(а):

Лавр можно не лить, если снимешь ГБЦ, тогда не поленись и вытолкни поршни, посмотришь на все, и на поршни-кольца и на вкладыши+шейки коленвала.


А я так и сделал... Токо раскосовку купил загодя, а пользовать не стал, потому как смысла нет, если под голову всё равно лезть...
Conf_13
Блин, как так ушатать движок можно? у меня 120 пробег - масло не уходит, один клоп цокает и все.
Conf_13
Блин, как так ушатать движок можно? у меня 120 пробег - масло не уходит, один клоп цокает и все.
Oren56
Conf_13 писал(а):

Блин, как так ушатать движок можно? у меня 120 пробег - масло не уходит, один клоп цокает и все.


Ну не так уж он и ушатан, у меня та же самая проблема с цоканьем клапана, масло тоже не жрет. Заводится без проблем круглый год. Разбирать собрался вообще именно сейчас чтобы не попасть на замену седел. А вообще хз что там прежние владельцы творили, я за 2.5 года владения машиной голову пока не снимал, но когда брал ее, конкретно по ГБЦ-клопы молотили здорово-зажаты были.
Рена
ЛАВР, не поможет - капиталка Pardon
rg-45 писал(а):

Oren56 писал(а):

предполагаю прогар выпускного в 3 котле


масло неподнимет столь значительно компрессию при прогаре клапана.
    походу двигатель мучают малыми оборотами Smile отсюда и кольца подзалёгшие и нагар на клопах.


+100
_NikeL_
rg-45 писал(а):

_NikeL_ писал(а):

клапнов хватило на 9000км


плохо притёрли?бедная смесь?


седло до минимума выточено было почти, сказали последний раз точим, в след раз на замену или другую гбц
Валенок
Вообще при 120 тык маслосъемные кольца могут уже упругость потерять. Металл там очень уж тонкий, - если малость перегреть...
Oren56
Скинули голову на прошлой неделе. Клопы нормальные, только все какие-то... разные по толщине стебля и нихера не притертые, выпускные клопы и седла 2 и 3 цилиндров в толстом слое копоти и нагара-кандидаты на скорое прогорание. Направляющие само собой, выработкой похожи на овал... Сцыт форсунка в 3 горшке, поршень весь в белом налете (не тосол). ШПГ нормальная, выработки цилиндров, залегания колец, прогара и трещин поршней не обнаружено.
После фрезеровки ГБЦ осталась каверна возле тосольного канала 4 цилиндра. Как пояснил токарь, это болезнь ГБЦ 21083. 3 других головы 21083, привезенных ему на фрезерню и осмотренниые мною, имели точно такой же дефект в том же самом месте.




Также смутила микротрещина в районе седла выпускного клопа 3 горшка. На фото плохо видно, она находится в отчищенном от нагара месте, размером около 4 мм и подходит прямо к седлу. Чуть правее неудачно попавший в кадр волос на ГБЦ, не путать с трещиной.


Также пришлось докупить для замены комплект форсунок Siemens и сальники РВ и КВ.







О результатах сборки двига отпишу позже...
Oren56
В общем двиг собрали, знакомый моторист сказал, что в блок лазеть нех. До кучи поменяли все патрубки СОД. Даром, что им года полтора, все уже основательно задубели. Агрегат завелся, стук из-под клапанной крышки пропал. Небольшая тряска на ХХ (880-920об) осталась, при поднятии до 1000об она исчезает, потому что все-таки РВ "позлее" стока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы