Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Компрессия 10.5 - 10 - 6 - 11, троит на ХХ, тяга и приемистость у двигла еще есть, свечи идеальные, у свечи 3 котла резьба в масле, но рабочая часть в норме, цилиндр работает. Недавно менялись МСК без скидывания бошки (а также тарелки, пружины и стаканчики), масло на резьбе в 3 горшке все равно присутствует. Компрессия с маслом в 3 котле возрастает до 10. Синего дыма при заводке, активной езде и пергазовках не наблюдается, масло полусинь меняю раз в 8 тык, за это время убывает от МАХ до середины, не доливаю. Стучит клоп в направляющей как раз в районе 3 цилиндра, регулировке не поддается. Собираюсь скидывать бошку, предполагаю прогар выпускного в 3 котле и разбитые направляющие. На замену куплены бронзовые направляйки, облегченные клопы ФОРМАШ, МСК Victor Reinz.
Состояние низа-ШПГ неизвестно. Стоит ли при таком пробеге лезть туда или ограничится только ремонтом бошки?
Если стоит, то точить в ремонтный со всеми вытекающими или ограничится заменой колец? Бюджет ограничен, тачко делаю для себя, продавать не собираюсь.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Oren56 писал(а):Состояние низа-ШПГ неизвестно.
влей лавра раскоксовки,после снятия головы по состоянию цилиндров будет понятно стоит или нет трогать низ.
Oren56 писал(а): пробег 120тык. Ремонт ГБЦ или капиталка?
честно говоря несколько удивляет,этож что с движком делали?
Oren56 писал(а):Компрессия с маслом в 3 котле возрастает до 10.
Oren56 писал(а): предполагаю прогар выпускного в 3 котле
масло неподнимет столь значительно компрессию при прогаре клапана.
походу двигатель мучают малыми оборотами отсюда и кольца подзалёгшие и нагар на клопах.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
думаю я что пробег там далеко не 120 тык
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Насчет истинности пробега по приборке и стилю езды прежних владельцев не могу сказать, я далеко не первый хозяин, сам кручу не ниже 3800-4000 по таху. Может тогда так-ЛАВР, потом еще замер компрессии, оценка результата и потом снятие бошки?
Вообще интересует среднестатистичекое состояние ШПГ при пробеге до 200 тык. Если зеркало цилиндра нормальное, можно ли ограничится только заменой колец? Есть опасение, что скинем поддон и понесется...
Один раз так попал с заменой буксующей сцепы. Сцепу махнули-колеса стоят на месте. В итоге попадос на переборку коробки-рассыпались сателлиты...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Oren56 писал(а): интересует среднестатистичекое состояние ШПГ при пробеге до 200 тык.
можно сказать что такой статистики нет,потому как у многих точный пробег неизвестен
огромное значение для мотора имеет какие и как часто менялись расходники ,ну и режим эксплуатации.некоторые тут на форуме через 250 тыщ только прокладку под головой меняли,но это честный пробег авто в одних заботливых руках.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
rg-45
У меня 200, голова новая, шпг не трогали
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
у меня та же проблема с гбц, незнаю сёдла менять или что... низ в хорошем сосстоянии, новые кольца. клапнов хватило на 9000км
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
_NikeL_ писал(а): клапнов хватило на 9000км
плохо притёрли?бедная смесь?
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
Oren56
Залей лавр. Перебери башку. Там видно будет. Для ковыряний в блоке пробег не тот...
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Мотоблок писал(а): Залей лавр. Перебери башку.
Пожалуй, так и сделаю. В самом крайнем случае махну кольца.
Всем спасибо за ответы. Разбирать буду в сентябре, о результатах отпишу, не закрываю тему пока...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Oren56 писал(а):крайнем случае махну кольца.
если цилиндры овальные то практически непоможет,будеш снимать голову хотябы глянь хон,если потёрт то мерять цилиндры.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Oren56 писал(а):Мотоблок писал(а): Залей лавр. Перебери башку.
Пожалуй, так и сделаю. В самом крайнем случае махну кольца.
Всем спасибо за ответы. Разбирать буду в сентябре, о результатах отпишу, не закрываю тему пока...
Лавр можно не лить, если снимешь ГБЦ, тогда не поленись и вытолкни поршни, посмотришь на все, и на поршни-кольца и на вкладыши+шейки коленвала.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27063
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Huyan писал(а):Лавр можно не лить, если снимешь ГБЦ, тогда не поленись и вытолкни поршни, посмотришь на все, и на поршни-кольца и на вкладыши+шейки коленвала.
А я так и сделал... Токо раскосовку купил загодя, а пользовать не стал, потому как смысла нет, если под голову всё равно лезть...
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Блин, как так ушатать движок можно? у меня 120 пробег - масло не уходит, один клоп цокает и все.
Conf_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 1308
Откуда: Пушкин
Авто: 2113 (2007) подрамник, рычаги, желтое железо, башка от ХАСа
Блин, как так ушатать движок можно? у меня 120 пробег - масло не уходит, один клоп цокает и все.
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Conf_13 писал(а):Блин, как так ушатать движок можно? у меня 120 пробег - масло не уходит, один клоп цокает и все.
Ну не так уж он и ушатан, у меня та же самая проблема с цоканьем клапана, масло тоже не жрет. Заводится без проблем круглый год. Разбирать собрался вообще именно сейчас чтобы не попасть на замену седел. А вообще хз что там прежние владельцы творили, я за 2.5 года владения машиной голову пока не снимал, но когда брал ее, конкретно по ГБЦ-клопы молотили здорово-зажаты были.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ЛАВР, не поможет - капиталка
rg-45 писал(а):Oren56 писал(а): предполагаю прогар выпускного в 3 котле
масло неподнимет столь значительно компрессию при прогаре клапана.
походу двигатель мучают малыми оборотами отсюда и кольца подзалёгшие и нагар на клопах.
+100
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
rg-45 писал(а):_NikeL_ писал(а): клапнов хватило на 9000км
плохо притёрли?бедная смесь?
седло до минимума выточено было почти, сказали последний раз точим, в след раз на замену или другую гбц
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Вообще при 120 тык маслосъемные кольца могут уже упругость потерять. Металл там очень уж тонкий, - если малость перегреть...
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Скинули голову на прошлой неделе. Клопы нормальные, только все какие-то... разные по толщине стебля и нихера не притертые, выпускные клопы и седла 2 и 3 цилиндров в толстом слое копоти и нагара-кандидаты на скорое прогорание. Направляющие само собой, выработкой похожи на овал... Сцыт форсунка в 3 горшке, поршень весь в белом налете (не тосол). ШПГ нормальная, выработки цилиндров, залегания колец, прогара и трещин поршней не обнаружено.
После фрезеровки ГБЦ осталась каверна возле тосольного канала 4 цилиндра. Как пояснил токарь, это болезнь ГБЦ 21083. 3 других головы 21083, привезенных ему на фрезерню и осмотренниые мною, имели точно такой же дефект в том же самом месте.
Также смутила микротрещина в районе седла выпускного клопа 3 горшка. На фото плохо видно, она находится в отчищенном от нагара месте, размером около 4 мм и подходит прямо к седлу. Чуть правее неудачно попавший в кадр волос на ГБЦ, не путать с трещиной.
Также пришлось докупить для замены комплект форсунок Siemens и сальники РВ и КВ.
О результатах сборки двига отпишу позже...
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
В общем двиг собрали, знакомый моторист сказал, что в блок лазеть нех. До кучи поменяли все патрубки СОД. Даром, что им года полтора, все уже основательно задубели. Агрегат завелся, стук из-под клапанной крышки пропал. Небольшая тряска на ХХ (880-920об) осталась, при поднятии до 1000об она исчезает, потому что все-таки РВ "позлее" стока.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы