брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
проехал я уже почти 7 тыщ на лукойле люкс 5в-40.х/з его знает,не буду наверно больше эксперементировать и вернусь обратно на эссо ультра 10 в-40
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
брат шумы писал(а):проехал я уже почти 7 тыщ на лукойле люкс 5в-40.х/з его знает,не буду наверно больше эксперементировать и вернусь обратно на эссо ультра 10 в-40
Надоело не платить деньги маркетологам? Понимаю)))
Есть инфа когда Лук 0W-40 штамповать будет? Жду... (((
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
опять ты про маркетологов.
ну как не понять что они звено в цепочке товар-потребитель, так было всегда, и дальше ихний куш будет только расти.
кста! попробуй 95 бенз, если хочеш экономить.
деньги те же ( на пробег) но плюс бонусом- точило посноровистей
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
lagoda посноровистей тачило это
Машину нужно менять, а не заниматься играми с фильтрами, бензином и маслами
Я езжу на овоще и прекрасно об этом осведомлен.
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
s010 писал(а):Надоело не платить деньги маркетологам? Понимаю)))
х/з его знает.у нас эссо ультра 10в-40 даже дешевле лукойла люкс 5в-40.шоха на эссо проехала 340 тыщ без капрмонтов.ну и зачем мне эксперементировать?
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
брат шумы писал(а):s010 писал(а):Надоело не платить деньги маркетологам? Понимаю)))
х/з его знает.у нас эссо ультра 10в-40 даже дешевле лукойла люкс 5в-40.шоха на эссо проехала 340 тыщ без капрмонтов.ну и зачем мне эксперементировать?
Ну так ты сравниваешь 5W vs 10W. Зимой 5W лишним точно не будет
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
люкс 5-40 в старой канистре, фильтр фрам, наверно тоже с заправки лук. Масло лампа не гаснет 3 сек сейчас. Сменил на такой же фильтр - всё так же. Опять менять на понадёжней что-нить (типа манн)?
И просроченный лук люкс синь - чем грозит? (сейчас не оно
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
BorisN писал(а):типа манн
Без ТИПА, на него.
BorisN писал(а):просроченный
Более 5-ти лет?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
s010 писал(а):Ну так ты сравниваешь 5W vs 10W. Зимой 5W лишним точно не будет
у меня шоха ездила на ессо и в -35.аккумулятор правда тогда домой заносил.хотя в -35 прикольно ездить:утром в будний день машин так мало,как будто едешь воскресенье утром
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
брат шумы писал(а):s010 писал(а):Ну так ты сравниваешь 5W vs 10W. Зимой 5W лишним точно не будет
у меня шоха ездила на ессо и в -35.аккумулятор правда тогда домой заносил.хотя в -35 прикольно ездить:утром в будний день машин так мало,как будто едешь воскресенье утром
Ну ломал свой двиг, бывает))) Для -35С 0W, 5W см. табличку в мурзилке
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
s010 писал(а):Ну ломал свой двиг, бывает))) Для -35С 0W, 5W см. табличку в мурзилке
на заборе написано виктор цой,но за этим забором ничего нет...(с)
340 тыщ без капремонтов-это мало?
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
брат шумы писал(а):s010 писал(а):Ну ломал свой двиг, бывает))) Для -35С 0W, 5W см. табличку в мурзилке
на заборе написано виктор цой,но за этим забором ничего нет...(с)
340 тыщ без капремонтов-это мало?
1. не верю, не свисти
2. тут не на заборе написано, а в тех. характеристиках твоего Esso и в рук-ве эксплуатации авто
Цитата:Esso Ultra 10W-40 — масло на основе базовых масел премиального качества с пакетом присадок для защиты двигателя в различных условиях работы. Отличная термоокислительная стабильность препятствует образованию отложений и шлама в двигателях и обеспечивает их надежную работу, а низко- и высокотемпературные свойства обеспечивают защиту в широком диапазоне условий движения. Улучшенная низкотемпературная прокачиваемость обеспечивает легкий запуск в холодную погоду. Типовые характеристики· Индекс вязкости: 156· Плотность, при 15°С, кг/м3: 878· Кинематическая вязкость, при 40°С, мм2/с: 97· Кинематическая вязкость, при 100°С, мм2/с: 14.4· Температура вспышки, °С: 200· Температура застывания, °С: -31· Сульфатная зольность, % масс.: 0.91· Динамическая вязкость, при 150°С, мПа/с: 3.60 Спецификации:API SL/ SJ/ CF ACEA A3/ B3 MB 229.1 VW 505.00 PSA E/D-02 Level 2
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
s010 писал(а):1. не верю, не свисти
2. тут не на заборе написано, а в тех. характеристиках твоего Esso и в рук-ве эксплуатации авто
я тебе говорю ещё раз,что неделю в 2005 или в 2006 годах году я заводил машину при температурах за -30.тогда вообще пару ночей было -35 или -36 и утром машина заводилась.при этом машину продал начале 2011 года с пробегом 340 тыщ(мои больше 200).хотя последние тыщ 20 начал маслице регулярно подливать.капремонта движка в машине не делал и масло постоянно было эссо ультра 10в-40.а ты можешь дальше читать умные книжки
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
и вообще в московском регионе температуры за -30 бывают даже не каждую зиму.а если и бывают,то очень недолго.поэтому париться и заливать другое масло не вижу никакого смысла
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Ты не понял я не верю, что 340 без капиталки. Рассказывай эти байки пацанам с раЁна.
А что касается заводок в морозы на непредназначенном для этого масле = идет урон двигателю и это аксиома.
P.S. дальше спорить не буду, т.к. все это не по теме
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20639
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
s010
у нас ниже 30 редко бывает, но иногда бывает. и что ты предлагаешь, в эти короткие периоды, тем у кого 10-40 залито, бежать менять масло?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
s010 писал(а):Ты не понял я не верю, что 340 без капиталки. Рассказывай эти байки пацанам с раЁна.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312083&start=0
тоже не веришь?
там кстати и про лукойл нелестные отзывы. а у меня была шоха с 03 движком .байки мне рассказывают про то,что у патрульных десяток движки ходят по 500тыщ без капремонтов
.
Последний раз редактировалось: брат шумы (19 Августа 2012 20:57), всего редактировалось 1 раз
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Alexandr008 писал(а):s010
у нас ниже 30 редко бывает, но иногда бывает. и что ты предлагаешь, в эти короткие периоды, тем у кого 10-40 залито, бежать менять масло?
Если уверен что заведется ниже -30 на 10W-40 не меняй, все просто. Правда как показывает практика, товарищи на подобных маслах уже в -25 бегают с крокодилами и тросами по утрам.
Да и разница в цене между 5W-40 и 10W-40 не космическая. А у отеч. масел Лук и ТНК тем более.
Последний раз редактировалось: s010 (19 Августа 2012 21:00), всего редактировалось 1 раз
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
s010 писал(а):Если уверен что заведется ниже -30 на 10W-40 не меняй, все просто. Правда как показывает практика, товарищи на подобных маслах уже в -25 бегают с крокодилами и тросами по утрам.
пятнаха у меня на эссе заводилась при -28 легко.ниже температуры ещё не было
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
s010
ну так что тоже не веришь?
Цитата: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=312083&start=0
Цитата:Более 400 тыс.км пробежал мой верный боевой таранТАЗ, отчОт)
Двигатель.
До сих пор на номинальном размере, расточки не делал, менял заводские кольца на MAHLE на 140 тыс когда прогорел клапан после гонок ЛОЛа..ходят до сих пор. Компрессия на фото во всех одинакова, не знаю чьими молитвами. Помпу менял на 196 тыс(заводская отходила долго) и 330 тыс. Ремень и ролик каждые 50-60 тыс, после 80 тыс как правило рвется сам и тогда придется повозиться у бордюра около часа(однажды так и было). Масло заливал в разные периоды от Лукойла и ТНК до ELF 5W50 сейчас. После Лукойла пару раз менял забивавшийся наглухо маслоприемник. Каких-либо неожиданных забот при эксплуатации двигатель не вызывал несмотря на пробег.
напиши ему тоже,скажи,что бы перестал байки рассказывать
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20639
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
брат шумы писал(а):s010 писал(а):Если уверен что заведется ниже -30 на 10W-40 не меняй, все просто. Правда как показывает практика, товарищи на подобных маслах уже в -25 бегают с крокодилами и тросами по утрам.
пятнаха у меня на эссе заводилась при -28 легко.ниже температуры ещё не было
у меня 5ка карб заводилась при -33 легко на лукойле 10в-40
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Как уралец со стажем могу подтвердить, что на 10W от Лукойла карбовая классика запускается в -35С. Вот только хорошего в этом процессе мало - высока вероятность срезания шлицов "грибка", а то масло в виде солидола просто не прокачивается через сетку маслозаборника со всеми вытекающими.. О чём спор?
s010
На форуме 13 лет
Сообщения: 3327
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4L THP-150
Буйный писал(а):Как уралец со стажем могу подтвердить, что на 10W от Лукойла карбовая классика запускается в -35С. Вот только хорошего в этом процессе мало - высока вероятность срезания шлицов "грибка", а то масло в виде солидола просто не прокачивается через сетку маслозаборника со всеми вытекающими.. О чём спор?
http://www.youtube.com/watch?v=c9dBeJJdRv8
см с 6-06, температура -30
конкретно лукойл 10W-40 7-00
-35 говорите? жаль еще нет слов
легко заводится
s010 писал(а):
А что касается заводок в морозы на непредназначенном для этого масле = идет урон двигателю и это аксиома.
lagoda
На форуме 14 лет
Сообщения: 1131
Откуда: СПб
Авто: была недавно 2114 4 года с ноля
когда около минус тридцати к машине лучше вообще не подходить.
а если необходимость конкретная, лучше иметь в картере нулевку при таких температурах.
брат шумы писал(а):у меня на эссе заводилась при -28 легко
Буйный писал(а):могу подтвердить, что на 10W от Лукойла карбовая классика запускается в -35С
Alexandr008 писал(а):у меня 5ка карб заводилась при -33 легко на лукойле 10в-40
ну ну...
BorisN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1554
Откуда: Казань
Авто: 21083 карб 99-го
Буйный писал(а):BorisN писал(а):типа манн
Без ТИПА, на него.
BorisN писал(а):просроченный
Более 5-ти лет?
5 лет с фрамами проблем ни разу не было, но на лукойле их раньше не брал никогда.
А канистре 6 лет. Цена минералки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы