Но почему 180 то не едет?!
Почему бы и не оставить двух клонов, тем более хорошо троллят, качественно
Ну во-первых, действительно погрешность, только в сторону меньшей реальной скорости. Ехал 150 кмч, прислали бумажку на 138 кмч.
Ну во-первых, действительно погрешность, только в сторону меньшей реальной скорости. Ехал 150 кмч, прислали бумажку на 138 кмч.
Синицын, а какой у тебя разумный максимум на зубиле?
Синицын, а какой у тебя разумный максимум на зубиле?
Теперь по делу, заезжал в салон тазов.
Кстати меня тут манагер пропарил, что на 11183 типа клапана может и загнуть, т.к. поршня прямые без проточек под клапана! Как бы это проверить.
Кстати меня тут манагер пропарил, что на 11183 типа клапана может и загнуть, т.к. поршня прямые без проточек под клапана! Как бы это проверить.
Вдруг там в одном цилиндре облегчённая ШПГ
гранта 1,6 8 кл нового образца должно гнуть.
У таза 2 варианта головы, не гнёт всё 8 кл, кроме гранты и 1,1 1,3, гнёт всё 16 кл кроме 1,6 21124.
Может видео снимешь проверки?
Может видео снимешь проверки?
Как может быть мотор зачёт, если он гнёт клапана?
Не так, выставить первый поршень в ВМТ, снять ремень и крутить шкив распредвала рукой, соответственно второй рукой снимать на мобилу! Ты же вроде так и хотел сделать? Или я не понял?
ремень разрезать вдоль на две части.
Получается два ремня, если один оборвёт, второй подстрахует.
Не так, выставить первый поршень в ВМТ, снять ремень и крутить шкив распредвала рукой, соответственно второй рукой снимать на мобилу! Ты же вроде так и хотел сделать? Или я не понял?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы