Страница 50 из 59
KyZZMI4
rg-45
Анхель, люрр, Михалыч, Кузьмич, лимон, Серго, и т.д. троллят давно. Почему бы и не оставить двух клонов, тем более хорошо троллят, качественно Smile
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):

Но почему 180 то не едет?!


Потому что, погрешность спидометра около 10 процентов, то есть, на больших скоростях это почти 20 км\час, ты вполне можешь реально лететь 190 и не видеть этого.



Ну во-первых, действительно погрешность, как и писал rg-45, только в сторону меньшей реальной скорости. Ехал 150 кмч, прислали бумажку на 138 кмч. Т.е. где 8%, на скорости 170 кмч (по спидометру), реальная будет 150 кмч. А вот когда спидометр ляжет на 180, то, я так предполагаю, это и будет обещанные заводом 156 кмч. Здесь нет никаких иллюзий.
На автобанах ездят же 200 кмч! Я тоже эти скорости выжимаю по идеальной дороге. На однополосных дорогах стараюсь, по-возможности, не ездить. По ним 120-140 кмч, не более (ибо там разрешенные 90/60 кмч и можно попасть). Как ты думаешь, почему я не хочу сейчас брать таз? Мне нужна безопасность: пассивная (кузов), активная (нормальные тормоза, большие колеса, мощный движок, аэродинамика). Мне кажется самара-2 более опасная машина по сравнению с девяткой...
rg-45
KyZZMI4 писал(а):

Почему бы и не оставить двух клонов, тем более хорошо троллят, качественно


пущай фкурилке делают что им позволят,в профильном правила чутка пожёстче Smile
Deere
Если верить данному конфигуратору:
http://i057.radikal.ru/1208/ce/b0e469aa1f56.jpg
То на 5-й при 4500 оборотов (это 170 кмч) достигается обещанный заводом максимум в 156 кмч....
Синицын
Deere писал(а):

Ну во-первых, действительно погрешность, только в сторону меньшей реальной скорости. Ехал 150 кмч, прислали бумажку на 138 кмч.


Радары гаишников на эффекте Доплера, и то там, погрешность дают очень значительную, а вы тут верите кому, Автовазу?
Ну, наивно им верить, даже обьяснять лень, почему.
Там никто ни за что не отвечает, написали и забили.

А, вообще, что даёт эта ловля блох, 170 или 180 ?
Гланое это не быстрая езда, а главное, это куда едешь и с кем едешь.
Куда ты ломишься?
Хочешь всех обогнать? Да, выйди ты из дома на 15 минут раньше, это будет равносильно тому, что ты ехал 200 км\час.
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):

Ну во-первых, действительно погрешность, только в сторону меньшей реальной скорости. Ехал 150 кмч, прислали бумажку на 138 кмч.


Радары гаишников на эффекте Доплера, и то там, погрешность дают очень значительную, а вы тут верите кому, Автовазу?
Ну, наивно им верить, даже обьяснять лень, почему.
Там никто ни за что не отвечает, написали и забили.

А, вообще, что даёт эта ловля блох, 170 или 180 ?
Гланое это не быстрая езда, а главное, это куда едешь и с кем едешь.
Куда ты ломишься?
Хочешь всех обогнать? Да, выйди ты из дома на 15 минут раньше, это будет равносильно тому, что ты ехал 200 км\час.



Желание ездить быстро сложно объяснить. Один раз вез двери на крыше. Боялся ехать больше 100 кмч, т.к. их могло сдуть. Задолбался, не знал, чем себя занять, как говориться, хоть кроссворды разгадывай. А вообще мой опыт доказывает, что 140 кмч почти самая безопасная скорость на двухполосной автомагистрали при нормальных условиях и слабом малолитражном движке. Я езжу быстро только для того, чтобы спокойно ехать в левом ряду и не мешать никому! Смотри ты едешь 110 кмч в правом ряду, постоянно будет следующая ситуация: сначала нужно будет оттормаживать до 60 кмч перед какой-нибудь телегой, а потом с 60 резко ускоряться до 120, чтобы ее объехать в левом ряду! Это безопасно? Не думаю, пара-тройка таких циклов, и тебя это начнет напрягать. Мне проще самому принимать решения, кого и как объезжать, двигаясь с максимальной скоростью потока, чем чтобы это решение принимал кто-нибудь другой.

Синицын, а какой у тебя разумный максимум на зубиле?
Синицын
Deere писал(а):

Синицын, а какой у тебя разумный максимум на зубиле?


Ну, как у всех... Зависит от ситуации, если в городе, то, ограничено пробками, а если дальнобой, то, на зубиле 120-130, если лететь больше, никогда ничего не выиграешь, ибо, напрягаешь внимание, начинаешь уставать, остановишься поссать отдохнуть, а тебя обходят все, кого ты столько обгонял.
Во-концовке, понимаешь, что фуры, которые прут 90, приезжают практически вровень с тобой, ибо, они прут без остановки, а ты зависал пару раз, продрочил время на пожрать, на поссать, на поспать.
Я шесть лет на автовозе дальнобоил в Тольятти, возил оттуда кузова в два яруса. Я давно усвоил, что ты ничего не наиграешь от гонок по трассе.
А если ещё и мусора примут за превышение, вообще будешь чувствовать себя идиотом, ибо, потеряешь кучу времени, влетишь на деньги, и получишь омерзение на душе, непонятки, то ли продолжать дальше гнать, то ли, начать тащиться, как падаль по дерьму....

ЗЫ

Ты ехал сотку по трассе с дверями на крыше - этот факт меня поражает наглухо.
Снимаю свою шляпу из берёзовой коры...
Заглянуть в глаза такому человеку, это же надо переть 100 с таким парусом, ты реально мог взлететь, как планер братьев Можайских.
Или двери могли оторвать багажник, как отстреливает пустой двигатель у Шаттла.
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):

Синицын, а какой у тебя разумный максимум на зубиле?



Ты ехал сотку по трассе с дверями на крыше - этот факт меня поражает наглухо.
Снимаю свою шляпу из берёзовой коры...
Заглянуть в глаза такому человеку, это же надо переть 100 с таким парусом, ты реально мог взлететь, как планер братьев Можайских.
Или двери могли оторвать багажник, как отстреливает пустой двигатель у Шаттла.



Не надо, я на тазу возил шестиметровые доски, фанеру, матрацы, диваны, арматуру. Я отлично знаю, чего мне ждать от машины. Максимум, что могло произойти - это двери могли развязаться... но я это контролировал каждые 30 км!

Теперь по делу, заезжал в салон тазов. Меня просто убивает коробка на всех моделях! Третья не включается ни одной машине (только через четвертую). Проехался на гранте - была единственная машина на тесте с восьмиклапанным мотором. Рвет гуд, тормозофф нет, все дребезжит, посадка не удобная... я плакал cry
Синицын
Deere писал(а):

Теперь по делу, заезжал в салон тазов.


Вот правильный ход мысли, заезжать в салон тазов.
Думать можно про иномарку, а заезжать и тестить надо таз, ибо, таз надо брать.

Не знаю, чего ты там нащупал у них в коробках, у меня всё включается идеально.
Да и вообще, новая коробка всегда включается затруднённо, неохотно.
.....
Я дал пробное обьявление на свою девятину 2001 год, мне вскипятили телефон, пришлось снять обьяву, ибо, продавать не хочу, пусть будут две тачки, мне так забавнее..
К чему это я? А к тому...
Короче, бери новую четырку за 8 косарей зелени, свою корыту продашь за 2 штуки баксов, и получается, ты при новом зубиле всего за 6 штук бакинских.
Это же просто бестселлер, за 6 штук принять новую зубилу и забыть проблемы магазина автозапчасти.

И фото сюда... чтоб видеть цвет.
Deere
Синицын, на гранте я еще зимой ездил. Мне тогда даже больше понравилось: не так рвала (я бы сказал, что просто спокойно ехала), но коробка включалась неплохо и тормоза были на уровне. Короткая рулевая с усилителем на удивление ничего. Неудобная посадка как в логане. Причем, если просто сидеть, то ничего, но на скорости и в поворотах сидишь как на вершине холма в ураган! hehe Очень жестко и не комфортно, хотя динамика просто удивляет!
ЗЫ. Свою больше, чем за штуку евро вряд ли продам. Макрофлексом уже не сделаешь, чтоб незаметно было + там дверь сгнила, скоро развалится...
Кстати меня тут манагер пропарил, что на 11183 типа клапана может и загнуть, т.к. поршня прямые без проточек под клапана! Как бы это проверить.
Синицын
Deere писал(а):

Кстати меня тут манагер пропарил, что на 11183 типа клапана может и загнуть, т.к. поршня прямые без проточек под клапана! Как бы это проверить.


Я это проверил первым делом, хотя, на всех форумам орут, что там клапана не гнёт.
Однако, мне насрать, чего говорят, я должен сам убедиться.
Вывернул свечи, снял ремень, потихоньку провернул колено.
Потом ещё провернул колено, раз десять.
Потом, сел на измену, стал шизовать, провернул распредвал, потом опять колено.
Потом закрыл глаза, всё взвесил и врубил стартер.
Ничего не гнёт.

Может, ещё раз проверить?
Я могу....
Завтра загоню поршень в ВМТ и прокручу РВ несколько раз.
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):

Кстати меня тут манагер пропарил, что на 11183 типа клапана может и загнуть, т.к. поршня прямые без проточек под клапана! Как бы это проверить.



Может, ещё раз проверить?
Я могу....
Завтра загоню поршень в ВМТ и прокручу РВ несколько раз.



Да, было бы неплохо проверить еще раз! Манагер рассказал мне душещипательную историю, как у его кореша, который принципиально не обслуживает машину, порвало ремень на 100 ткм... и загнуло клапана (2114 с калинодвс или 11183). Типа говорит как повезет. Бред, либо гнет, либо нет, другого быть не может!
Может видео снимешь проверки? - кефир не нужен!!!
pst
KyZZMI4
2112 1,5 16 кл гнёт
2111 1,5 8 кл не гнёт
калино 1,6 8 кл не гнёт
калино 1,4 16 кл гнёт и поршня разрывает на куски
2108 1,3 8 кл гнёт
21083 1,5 8 кл не гнёт
21124 1,6 16 кл обычно не гнёт (видимо зависимость от индивидуальных особенностей двигателей+ оборотов обрыва)
калино с приоро и приоро 1,6 16 кл гнёт и поршня разрывает на куски
гранта 1,6 8 кл нового образца должно гнуть.

У таза 2 варианта головы, не гнёт всё 8 кл, кроме гранты и 1,1 1,3, гнёт всё 16 кл кроме 1,6 21124.
Синицын
Да я сейчас в инете спецом смотрел этот вопрос.
Короче, ничего там не гнёт, но якобы, есть какая-то облегчённая ШПГ, вот она типа как гнёт.
Куда её ставят - непонятно.

На стандартно 11183 ничего не гнёт.
Если бы там чего-то гнуло, я бы не купил вообще эту машину.
Я всё заранее узнал. Потом ещё вдобавок убедился.
А завтра 100 процент посмотрю ещё раз.

Поставлю ВМТ и прокручу распредвал.
Вдруг там в одном цилиндре облегчённая ШПГ, а вдруг необлёгчённая.. Голубь, голубь, а, а, а.. Облегчился, а, а, а...
Прямо сверху, а, а, а..

http://www.youtube.com/watch?v=9HiSFTsgptM
Extreme
Синицын писал(а):

Вдруг там в одном цилиндре облегчённая ШПГ


facepalm
и это трололо корчит тут из себя окуенного механика hehe

Последний раз редактировалось: Extreme (19 Августа 2012 22:57), всего редактировалось 1 раз
Deere
KyZZMI4 писал(а):


гранта 1,6 8 кл нового образца должно гнуть.

У таза 2 варианта головы, не гнёт всё 8 кл, кроме гранты и 1,1 1,3, гнёт всё 16 кл кроме 1,6 21124.



Под грантой ты имеешь ввиду модернизированный (87 л.с. с увеличенной степенью сжатия)? Потому как на гранту в стандарте ставится еще и калиномотор 11183.
А 16 кл 1,6 21124 гнет или нет? При чем тут обороты-то при обрыве фазы сбиваются и все! Хотя бывали случаи, что на классике, например, не гнуло мотор 1.3 (он ременный)...
Синицын
Цитата:

Может видео снимешь проверки?


А как его снять-то?
Как держать мобилу и одновременно включать стартер?
Deere
Синицын, облегченная поршневая должна быть только на гранте в комплектации норма! Я на ней, короче, сегодня катался на тесте. Мотор - зачет! Все остальное - нет!

Народ, фотку поршня (11183) можно в студию?
Синицын
Как может быть мотор зачёт, если он гнёт клапана?
Deere
Синицын писал(а):

Цитата:

Может видео снимешь проверки?


А как его снять-то?
Как держать мобилу и одновременно включать стартер?



Не так, выставить первый поршень в ВМТ, снять ремень и крутить шкив распредвала рукой, соответственно второй рукой снимать на мобилу! Ты же вроде так и хотел сделать? Или я не понял?
Deere
Синицын писал(а):

Как может быть мотор зачёт, если он гнёт клапана?



Зачет по характеристикам, по загибу не зачет. Вообще, сделали бы цепь - зае...л меня этот ремень. Прикинь, на трассе зимой ночью порвется, вся машина в дерьме не видно ничего! Не для слабонервных короче это
Синицын
Deere писал(а):

Не так, выставить первый поршень в ВМТ, снять ремень и крутить шкив распредвала рукой, соответственно второй рукой снимать на мобилу! Ты же вроде так и хотел сделать? Или я не понял?


Правильно понял, завтра сделаю.

ЗЫ.

Я, вообще, думал над этим вопросом загиба клапанов, навеяло одну мысль, а если ремень разрезать вдоль на две части.
Получается два ремня, если один оборвёт, второй подстрахует.
Это чистая теория, заниматься этим я никогда не буду, я органически неперевариваю Загиб Петровича на клапанах.
Extreme
Синицын писал(а):

ремень разрезать вдоль на две части.
Получается два ремня, если один оборвёт, второй подстрахует.


продолжай жечь hehe
ALIGAN
3,14..дец ,клон что ли?бурбулятор на мокулятор меняет или грибы?
Deere
Синицын писал(а):

Deere писал(а):

Не так, выставить первый поршень в ВМТ, снять ремень и крутить шкив распредвала рукой, соответственно второй рукой снимать на мобилу! Ты же вроде так и хотел сделать? Или я не понял?


Правильно понял, завтра сделаю.

ЗЫ.

Я, вообще, думал над этим вопросом загиба клапанов, навеяло одну мысль, а если ремень разрезать вдоль на две части.
Получается два ремня, если один оборвёт, второй подстрахует.
Это чистая теория, заниматься этим я никогда не буду, я органически неперевариваю Загиб Петровича на клапанах.



В этот мотор вообще цепь напрашивается. Все из-за этой долбанной помпы. Почему нельзя было как на классике сделать? У меня один раз помпа наеп...сь в дороге. Короче по пробкам еле вернулся на место ремонта. Хорошо канистра была (вожу теперь всегда с собой) - бегал на речку за водой, 6 ходок по 5 литров... Когда вскрыл помпа на одном герметике висела и имела радиальный ход +/- 5 см, у ремня 2 зуба срезало... Как я вообще своим ходом тогда доехал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 59
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы