Страница 1 из 1
Мастер СВЛ
Здравствуйте Дорогие друзья! :cool: Помогите пожалуйста определиться с выбором. 4 года ездил на девятке, два года езжу на десятке. Созрел для иномарки. Имею 12кг баксов. Выбираю между
новым Хендэ-акцентом(комплектация МТ3), подержанной Алмерой Р16(движок 1.5) и возможно кого-то из подержанных немцев(Опель,Фольксваген,Ауди). Читал много различных отзывов о данных автомобилях но сопоставить полученную информацию адекватно не могу.
Акцент: нравится динамикой, ценой и комплектацией,экономичностью.
Не нравится-внешний вид, клиренс.
Алмера: нравится- внешний вид,репутация,клиренс.
Не нравится-слабый мотор,жрет АИ-95.
Немцы: после прочтения отзывов перестал верить в безотказность немецких авто. Чувства смешенные. Но в принцыпе немцы мне нравятся.
Мои бзики:
1. Динамика (люблю зажечь).
2. Надежность.
3. ГУР,АБС,Кондей.
4. Экономичность.
Сердцем хочу Алмеру, разумом-Акцент.
Надеюсь непредвзятый,трезвый совет мне поможет расставить все точки над i. А может предложете что нибуть другое. Заранее благодарен за любой отклик. Very Happy
ZhiguliUser
А почему бы не присмотреться к Ford Focus 2. Конечно, придется еще немного подкопить денег (минимальная цена на него 11.720$), но лучше уж покупать новую машину, чем, например, уже порядком устаревший акцент.
Из подержаных порекомендую Opel Astra G (те что после 98г.в).
А о немцах ты зря так ? надежные они!
Denis_
Я бы обратил внимание на акцент.
И соглашусь с ZhiguliUser по поводу focus 2 - интересный вариант.
не Шумахер
ИМХО, только новая машина, пусть и Акцент.Покупая старую машину за дикие деньги-ты финансово помогаешь ее старому владельцу.Сходи на www.mobile.de и посмотри на цены там.Сравни.И подумай.Особенно с учетом того, что новые машины у нас стоят подешевле, чем в Бундесе.Понятно, перегонщики пошлины платят-но это их проблемы.
А насчет Фокуса-увы, на комплектации дешевле 14000 у дилеров очень маленькие квоты заказов и сейчас на ФФ2 1,4 амбиент принимают заказы на август сентябрь 2006.
densss
никого не слушай бери альмеру, слово НАДЕЖНОСТЬ главное, да и по-любому она динамичнее любого таза будет
Hate
не Шумахер писал(а):

ИМХО, только новая машина, пусть и Акцент.Покупая старую машину за дикие деньги-ты финансово помогаешь ее старому владельцу.Сходи на www.mobile.de и посмотри на цены там.Сравни.И подумай.Особенно с учетом того, что новые машины у нас стоят подешевле, чем в Бундесе.Понятно, перегонщики пошлины платят-но это их проблемы.
А насчет Фокуса-увы, на комплектации дешевле 14000 у дилеров очень маленькие квоты заказов и сейчас на ФФ2 1,4 амбиент принимают заказы на август сентябрь 2006.


Да ладно. А я на днях в Рольфе видел живого фф2 1.4 Комфорт, 5д хетч со всякими там мелочами. Стоил он около 14 Smile потому как с мелочами. И никто его не брал.
Yarik3110
прикольно - одновременно "зажечь" и "экономичность".
тут соответствие невозможно - между ниссаном алмера и шкода фабиа.
нужно чем то пренебречь. Важнее экономичность ИМХО.
И новое всегда лучше. Вчера Солдаты-4 смотрел. Хорошая фраза - хорошую машину никто не продаст. Что-то не устраивает.
Так что лучше новый акцент, тем более что в целом отзывы о нем хорошие (учитывая цену).
Andy_NN
Yarik3110 писал(а):

...Вчера Солдаты-4 смотрел. Хорошая фраза - хорошую машину никто не продаст. Что-то не устраивает...


Smile Там есть еще одна фраза - машина у меня хорошая, но поднакопил и хочется взять поновее.
kogar
Сам с недавних пор являюсь владельцем б/у Альмеры в N16 кузове. Пересел после 16кл. одиннадцатой. Главным критерием выбора автомобиля была бюджетность, доступность в обслуживании и набор, как я считаю, минимальных комфортных условий, а именно кондиционер и подушки безопасности. Рассматривались варианты Альмеры и Опеля Астры G (кот. предпоследний). Про Акцент даже не думал, не нравится мне он вообще-маленький, корейский (по крайней мере изначально), убогонький какой-то...
Чашу весов перевесили статистические данные по надежности, опубликованые на основе кол-ва поломок в европе по каждой марке автомобиля и комплектация. То что я сейчас имею: кондиционер, четыре подушки безопасности, абс, электростеклоподъемники и электрозеркала, лифт водительского сиденья, регулировка руля по высоте, противотуманные фары, музыка; ни в одной комплектации опеля Астры мне не встретилось. Там было либо половина вышеперечисленного, но без кондея, либо один кондиционер и больше ничего (даже стеклоподъмники механические, за ручку крутить надо было Surprised ).
Да к тому же привод ГРМ на Альмере-цепь с гидронатяжителями, и до 300 тыс. км с ней вообще ниччего делать не надо, по-моему это тоже немаловажно.
Что касается динамики, то я думаю ни одна из перечисленных тобой иномарок не уступит десятке, а уж тем более девятке. У последней Альмерки в движке 1,5 98 кобыл, уж всяко больше чем в десятке...
У меня дорестайлинговая Альмера-16 кл. 90 л.с., на динамику осбо не жалуюсь.
Так что решай. Но это сугубо IMHO
P/S/ Гидроусилитель руля-это вещь :cool: :cool: :cool: , до сих пор не нарадуюсь, больше всего это прет Wink)))
Balu_112
А я бы посоветовал присмотреться еще к "ижевской" KIA-Спектре. та же Элантра, но за меньшие денюжки! 8-)
Мастер СВЛ
Да я и сам посматриваю в сторону Алмеры, но по отзывам на форуме Ниссан-клуба Тазы пошустрее Алмерки 1,5, т.к. душат европейские нормы 98 лошадоки, у неё до с ототни разгон 13,1 сек. Есть у нас в Рязанской области "дорога" :ooo: до Шацка. Так вот,чтоб по ней ездить и обгонять фуры я на своей десятки перехожу на пониженную и кручу движок как больной. Не для кого не является секретом , что на третьей после 3000 оборотов десятка просто выстреливает. На сколько я осведомлен у Алмеры 1.5 такого подхвата нет, разгон размерянный. А встречная фура уже летит в лоб Shocked . Да и стыдно на такой именитой машине уступать Вазам. Если честно, то для меня это главный козырь в порлоьзу Акцента. Акцент по сравнению с ней -самолет,до сотни 10,2 сек.
Мастер СВЛ
И еще. Научите пожалуйста новичка, Confused как это вы так отвечаете, что у вас в сообщении высвечивается вопрос или текст по которому отвечаете. Shocked
kogar
Ну да
Цитата:

у Алмеры 1.5 разгон размерянный


но движок тоже оборотистый, после 3 тыс. тянет.
А у акцента на скорости больше 140 жопа начинает взлетать, акцентоводы на своем форуме обсуждают какое антикрыло на зад лучше поставить или как утяжилить машинку Confused И кстати, на форуме десяточников не раз поднималась тема: "почему акценты не ездят в левом ряду" ,Smile))
Но если никак не решишься, что выбрать, покатайся просто на той и на другой машинке и прими решение.
Но все-таки Акцент и Альмера не совсем адекватное сравнение... (я понимаю еще нексия и Акцент), по-моему априори ниссан покруче будет.
mayenne
Почитайте про всеми любимый Акцентик
http://www.ip-online.ru/feedback/complain/l_72741.shtml

и про Шевроле Авео
http://www.ip-online.ru/feedback/complain/l_21365.shtml

И это в Москве (!)
А представьте, что Вам нужно поехать по работе или по семейным делам куда-нибудь на "периферию", "к тетке, в глушь, в Саратов..." и там что-нибудь не дай бог случится с автомобилем... Сколько таких случаев было, когда владельцы крутья ничего не могли сделать (для сведения: на бехе на шине PCI 2й версии программное обеспечение закачивается несколько часов)
Так что, мой вывод: появились деньги - смени сначала страну, потом машину...
СузТС
ИМХО, за названную сумму 12 куе (пусть даже 12-14 куе) не удастся Вам купить авто динамикой превосходящий 16-кл десятку. Я тут за последние месяцы много с кем порвался и не нашел пока достойной альтернативы своей 12-хе в плане динамики (Матрена, правда, чипованная и без катализатора, но это и все).
Экономичность. При поездке за город (беру ~250 км в один конец), при скорости движения по трассе 120-160 км/ч, и наличии пробок в неск. местах средний расход выходит ~6,4 л/100. Так что, и по экономичности боюсь ни одной ино десятку пока не переплюнуть при том же режиме движения (по трассе рвался я опять же с самыми шустрыми из них. По тому же самому маршруту прошел ФФ2, правда на автомате и новый, т.е. его не гнали, так вот его комп показал 10 л/100). Замечу, что ни о каких траекторных рысканья на высоких скоростях у 12-хи и речи не идет!
Остаются дизайн, комфорт и надежность.+ доступность обслуживания. Вот на это, ИМХО и надо ориентироваться. Ничего не поделаешь - "что-то теряем, что-то находим...".
Для меня еще особое значение имеет приспособленность к эксплуатации в зимних условиях. Это гл. образом пресловутый высокий клиренс, нормальный зимний пуск и работа отопителя +подогреватели. Но тут, как оказалось идеал вообще недостижим Sad за эти деньги. БУ Honda HR-V вроде подходит, но по динамике она сливает ВАЗу подозрительно много. Да и БУ она.
Сам стою на распутье, и тоже не в состоянии на чем-либо остановиться. Sad
Hark
я бы взял бу авто за 10 и вложил бы еще 2.
а если новую брать, то Акцента советую.
Павел_Т
12 кбаксов =грубо 350 тр
Имей я стоко денег взял бы кредит еще на 100 тр и купил бы ШевиВиву он же опель астра предъидущей реинкарнации но с русским пакетом и было бы мне счастье -хороший движок 125 лс приемлемый расход да и вообще ...приспособленность к нашим дорогам ... во дворе стоит вот хожу и облизываюсь...
А вчера купил За рулем ноябрьский ..почитай про акцент -про амортиз и пружины там и вообще ..лично по мне если уж менять ВАЗ на что то -то не менее чем ФФ или Альмера или та же Вива -вобчем другой уровень а нексии и акценты -это шило на мыло
Как в мультике про матроскина -тебя я давно знаю а этого кота (в мешке) ...
zzlex
Братва............

я пересел с девятки на мазду капелла 2 литра 170 лошадок 99 год, взял за десятку.........

какие вшивы и акценты- имя 10-12 тысяч берите реальную машину...

привыкание к правому рулю прошло за 200 км......вначале тянуло влево, было непривычно, теперь леворульные кажуться неправильными авто
кос
zzlex писал(а):

Братва............

я пересел с девятки на мазду капелла 2 литра 170 лошадок 99 год, взял за десятку.........

какие вшивы и акценты- имя 10-12 тысяч берите реальную машину...

привыкание к правому рулю прошло за 200 км......вначале тянуло влево, было непривычно, теперь леворульные кажуться неправильными авто


А у меня не было ни 12, ни 10. Только 8. Я б на них даже 10-ку новую не взял (да плюс ещё там коврики, музыка, сигналка, подкрылки, антикор и т.д.). Потому взял авто моей мечты - БМВ 525 в 34-м кузове. Движок 192 л.с., airbag, кондей, ГУР, АБС, элетропакет, "бортовик", CD-проигрыватель и т.д. и т.п. Машина просто класс. В 10-ку сколько бабок надо вбить, чтобы туда весь этот комфорт запихать??? Если вообще это возможно... Правда пришлось поискать её долго, хорошие машины ведь редко когда продают, но я нашёл своего продавца Very Happy Кайф от вождения БМВ не передать словами - это надо один раз попробовать, этим заболеть и потом к этому стремиться ( у меня так всё и было). Не передать словами старт 190 лошадей со светофора, спокойную и комфортную езду по трассе на 160-180, когда машина просто прилипает к дороге, да многого не передать...
ВСМ
Цитата:

ИМХО, за названную сумму 12 куе (пусть даже 12-14 куе) не удастся Вам купить авто динамикой превосходящий 16-кл десятку. Я тут за последние месяцы много с кем порвался и не нашел пока достойной альтернативы своей 12-хе в плане динамики


Много чего я слышал про отечественные машины, но то, что 12-я быстрее того же Символа, я уж не говорю про Акцента с его 102 л.с. и разгоном до сотни за 10 с копейками секунд, слышу впервые! А 2-х литровый (точнее 1,8 л) Фокус?! Да бред! Мой приятель на Акцента с 12-ой пересел, так я от него только и слышу, что Акцент та же 12-я, только лучше собрана да побыстрей и покомфортнее. О чём тут вообще говорить? Теперь по теме. Про Алмеру слышал только хорошее. Это топовая модель Ниссана, как Цивик у Хонды или С5 у Ситроэна. Единственное, что меня смущает, так это б/у. Новая всё ж получше будет. В любом случае новая машина, даже ЗАЗ, без особых сюрпризов. А б/у может быть и сварена из двух аварийных машин, в Литве мастеровые чудеса творят.
AndyB
ВСМ писал(а):


Много чего я слышал про отечественные машины, но то, что 12-я быстрее того же Символа, я уж не говорю про Акцента с его 102 л.с. и разгоном до сотни за 10 с копейками секунд, слышу впервые! А 2-х литровый (точнее 1,8 л) Фокус?! Да бред! Мой приятель на Акцента с 12-ой пересел, так я от него только и слышу, что Акцент та же 12-я, только лучше собрана да побыстрей и покомфортнее. О чём тут вообще говорить? Теперь по теме. Про Алмеру слышал только хорошее. Это топовая модель Ниссана, как Цивик у Хонды или С5 у Ситроэна. Единственное, что меня смущает, так это б/у. Новая всё ж получше будет. В любом случае новая машина, даже ЗАЗ, без особых сюрпризов. А б/у может быть и сварена из двух аварийных машин, в Литве мастеровые чудеса творят.


Чет не понятно. Если новье брать, и если ВЕСЬ бюджет 12 тыков, то выбор из иномарок:
1) Матиз
2) Нексия
3) Логан
4) Авео

Вот и выбирай. :-D

Можно еще выбирать среди ВАЗов, но лично я бы не рискнул.

P.S.
Себе я взял праворульную Короллу, так как не рискнул заказывать из Европы. ДВА года назад надежная машина обошлась бы 9500 тысяч. Сейчас думаю примерно 11 или 12. Дешевле - из Литвы, т.е. живой труп. Опять же - вам решать.
MaxVetrov
Те же самые мысли и у меня - что можно купить за 12 куев новое в магазине с гарантией?

Авео - кажется самый привлекательный. Его старший брат Лачетти, говорят, ваще не ломается в межсервисных пробегах. Но на форумах Шевроле народ жалуется на цены на запчасти, и на их отсутствие. Какой-то ерунды из запчатей можно ждать несколько месяцев!!! Кузовщина, по отзывам, немеряно стоит в фирменных центрах.

Логан - на мой взгляд, замена Иж Оды, по духу и назначению. Он огромен, по конструкции и по мощности двигателя не для активного руления, имхо. Отличное решение для неспешной езды, особенно на дачу. Пенсионеры бы его оценили - много всего набить в него можно, и поехать на дачу. Должен быть хорошо собран и быть надежным.

Матиз - .... Хотя почему бы и нет Very Happy . Для города лучше не придумаешь. Радиус разворота меньше только у Смарта. Маневрируя в заставленных машинами улочках на Самаре, дрейфуя в двух см от встречных машин, или ища место для парковки в центре мегаполиса, думаешь: ну почему я не на Матизе - и спокойно бы ехал и уже место бы нашел! Ест мало, 92 бензин. Запчасти дешевые. Но на кольцевую, и на набережные, где носятся фуры лучше не выезжать - говорят, что сносит ветром. Хотя ездят, видел. И со стороны - неплохо ездят. Он высокий, борта плоские, парусность большая. Мы не в Европе, где люди ездят по-нормальному Very Happy .

Наверное придется тянуться до ФФ в простой комплектации... 8-)

Последний раз редактировалось: MaxVetrov (21 Марта 2006 01:14), всего редактировалось 1 раз
AndyB
MaxVetrov писал(а):

Те же самые мысли и у меня - что можно купить за 12 куев новое в магазине с гарантией?


Если 12 только на машину (т.е. без страховок и прочих зимних колес), то можно еще Гетц посмотреть. Тоже лучше только по городу ездить, но и по трассе нормально.

Фокус ветром от встречных грузовиков шарахает заметно.

А если хочется кроме езды еще и с многими интересными людьми на сервисах познакомится, то можно ШНиву глянуть. Хотя запчасти на нее тоже дорогие.
MaxVetrov
AndyB писал(а):


А если хочется кроме езды еще и с многими интересными людьми на сервисах познакомится, то можно ШНиву глянуть. Хотя запчасти на нее тоже дорогие.



У моего приятеля на работе ШНива. Куплена пол-года назад. Может просто повезло, но за это время у него было всего пара поломок, и то по ерунде: из категории стеклоподъемников/крышки расширительного бачка. В поребрик с размаху влетел, подвеску меняли (уже за деньги).
Впечатление, что машина собрана вполне пристойно.

Он ее купил в Атлант-М, где ШНива - самая дешевая машина среди продаваемых там Хамеров, Тах и Шаранов. Сервис на высоте по качеству и отношению к клиенту, но очень дорого и нормочас и ТО. Но товарищ при счастье - достаточно денег на машину он зарабатывает.

Но я ее не куплю, т.к. она жрет 12-13 л. в городе, да еще и 95-го. Каждый день наматываю 70-100 км и такой расход мне не по карману 8-) . Плюс это самая угоняемая нашемарка - за первый год страховку в Ингосстрахе товарищь заплатил 45 тыс. руб. Confused С его слов!

Последний раз редактировалось: MaxVetrov (21 Марта 2006 01:21), всего редактировалось 1 раз
AndyB
MaxVetrov писал(а):

AndyB писал(а):


А если хочется кроме езды еще и с многими интересными людьми на сервисах познакомится, то можно ШНиву глянуть. Хотя запчасти на нее тоже дорогие.



У моего приятеля на работе ШНива. Куплена пол-года назад. Может просто повезло, но за это время у него была всего четыре полоки - 2 стеклоподъемника, гудок и крышка расширительного бачка.


ЭТО называется "повезло"?! Surprised
У моей шестилетки за почти 2 года - сдох аккумулятор роветсник машины и ... Да и все пожалуй. :cool:
Мда, ВАЗ умеет разводить народ... Mad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы