Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4592
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Моаи писал(а):Вот куда который год, по началу лета, на выходные пытаюсь выехать
Что это? Где это?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
Pe4nic
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Авто: ВАЗ 21093 карб. 192 т.км. с 2002г.+ N16.
Читаю-читаю эту тему, ...и решил то же отписаться.
По началу я то же увеличивал-уменьшал жики, писалку 45-ю втыкал,кулачки подтачивал,тестил по разному. Но "жопомер" подсказывал что это мне не нравится.Машина у меня первая да еще б\у. и как она с новья должна работать фиг знает, сравнивать не с чем. И для себя решил, что мне комфорнее будет когда:
- ТЖ 1 95\155(эм. трубка без шарика с другого жика)
- ТЖ 2 97.5\125
- писалка стоковая в одну камеру(вторую отрезал и пережал)
- кулачек пиленный №5.
- ЖХХ 41.
Под карб нашел прокладки с силиконовыми полосками по периметру для герметичности. И тянет ! И двиг не сильно шумит.И обороты по трассе больше 5000 выдает( а если ТЖ 1 увеличить то болше 4000 не крутит) И может разогнаться больше 150 . Поставил тягу между опорами передних стоек и в поворотах хорошо. Бенз 95 на хорошей заправке.Расход 20 л. где то на 250-270 км. Зажигание то же ставил "на ощупь".Сначала было как положено по мурзилке+4. А сейчас при 400 об. на ХХ +2.Свечи НЖК №2 и провода их же.
Вот бы еще глушак какой по тише поставить.Хотя и этот новый.Но магазе сказали что но больше года не продержится.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Pe4nic писал(а):кулачек пиленный №5.
Что это? От какой машины?
Pe4nic писал(а):Бенз 95 на хорошей заправке
Смысл?
Pe4nic писал(а):Зажигание то же ставил "на ощупь"
Неправильно это
Я сам думал сначала, что правильно, оказалось - нет.
Pe4nic писал(а):Сначала было как положено по мурзилке+4
Вот это - правильно (если по стробоскопу)
Pe4nic писал(а):А сейчас при 400 об. на ХХ +2
Обороты какие-то маленькие...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27022
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Обороты какие-то маленькие...
Если такой ХХ, то можно ждать маслянного голодания... Подозреваю, шо маслонасос мало чего накачает с такими оборотами...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Если такой ХХ, то можно ждать маслянного голодания...
Другой вопрос - чем он измерен
kazak1102 писал(а):Подозреваю, шо маслонасос мало чего накачает с такими оборотами...
У меня когда уровень в ПК был чрезмерно маленький, обороты падали до минимума. И в тот момент первой зажигалась лампочка заряда АКБ, примерно на 200 об/мин. А лампочка давления масла зажигалась уже на 50-100 об., когда движок был уже на грани остановки. Конечно, точность штатных приборов оставляет желать лучшего, но все-таки...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Garik36 писал(а):А лампочка давления масла зажигалась уже на 50-100 об., когда движок был уже на грани остановки. Конечно, точность штатных приборов оставляет желать лучшего, но все-таки...
Тут лампочка горит от тарированой пружины, простота и точность. Точность со временем подает на совсем мало.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Garik36 писал(а):на 50-100 об., когда движок был уже на грани остановки.
Шо это за карбуляторные сказки? Не могёт двиг на таких оборотах работать сколь либо продолжительное время, даже у тепловозных дизелей ХХ выше.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Сохатый писал(а):Шо это за карбуляторные сказки?
Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
Пушкин АС (с)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27022
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Тему можно с флудилкой объединять...
Pe4nic
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Авто: ВАЗ 21093 карб. 192 т.км. с 2002г.+ N16.
Зажигание по стробосокпу.И обороты то же по нему.Прикупил сразу после посещения сервиса еще весной.Посмотрел как механик зажигание устанавливает, а теперь я сам.
А вобще то ХХ больше. Это я уменьшаю их при рег-ке. При низком ХХ подколбашивает малость.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый писал(а):Не могёт двиг на таких оборотах работать сколь либо продолжительное время
Конечно не может. Он у меня так проработал секунд 10 и благополучно заглох.
kazak1102 писал(а):Тему можно с флудилкой объединять...
Я вам ща наобъединяю! Руки прочь от моего детища!
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
kazak1102 писал(а):Тему можно с флудилкой объединять...
Зачем? Все укладывается "в статистику" на странице назад.
Про 85%
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27022
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Pe4nic писал(а):Это я уменьшаю их при рег-ке.
Зачем...??? Шланг корректора снял, и строй УОЗ...
Потом одел, и строй карб...
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Garik36 писал(а):Я вам ща наобъединяю! Руки прочь от моего детища!
Договорись с администрацией, чтоб дали правов на это ветку
Флуд живет и побеждает.
Pe4nic
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Авто: ВАЗ 21093 карб. 192 т.км. с 2002г.+ N16.
Петрович. При 700-800 на ХХ снимаю шланг, но обороты не падают.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27022
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Блин... Я баран... Смейтесь надо мной... Пинайте меня...
Цельный день за рулём, вроде едет, токо как-то чуток не так... Токо щас осенило...
Я х этот шланг снял, шоб тормоза прокачивать, и он так и торчит в баночке для тормозухи в гараже...
Спасибо
Pe4nic... Завтра на место его водружу, если не забуду...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27022
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Pe4nic писал(а):При 700-800 на ХХ снимаю шланг, но обороты не падают.
И не должны... Если при съёме шланга обороты меняются, то надо проблему в карбе искать...
Garik36 писал(а):Я вам ща наобъединяю!
Шутю я...
Дилехтор, блин...
Pe4nic
На форуме 12 лет
Сообщения: 130
Откуда: г.Петрозаводск. Карелия.
Авто: ВАЗ 21093 карб. 192 т.км. с 2002г.+ N16.
Спасибо.
А про глушак то что ?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а): Смейтесь надо мной... Пинайте меня...
kazak1102 писал(а):Я х этот шланг снял, шоб тормоза прокачивать, и он так и торчит в баночке для тормозухи в гараже...
Для прокачки тормозов надо снимать не шланг трамблера, а шланг стеклоомывателя! Он для этой цели прекрасно подходит! Век живи, век учись.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27022
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а): а шланг стеклоомывателя!
У меня чёрный, резиновый...
Так, блин, сёдня же 150 крутанул на хорошем участке... Едет...
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Фигня. Я разок на своей снял гофру с ДМРВ и воздуханом вместе (мешались они мне че-то делать), а чтоб туда всяка кака не сыпалась, я газету скомкал и сунул в гофру с того конца где дрос. узел. Сделал свои дела, с чувством умиротворения и душевного равновесия выезжаю из гаража, закрываю ворота, еду покататься. Проехал два поворота, упс!.. че-то холостые зависли.. окло 2 тыщ.. шо за нафиг? потом смотрю по компу открытие ДЗ около 15%.. а обороты 2 тыщи.. Не могёт такого быть, при таком открытии она в отсечку упираться должна без нагрузки.. Пытаюсь погазовать. Газуется, но как-то плохо. И ход у педали какой-то не такой - до пола не нажимается и обратно не возвращается нормально. Останавливаюсь. Чешу репу. Открываю капот, смотрю ДЗ приоткрыта - пытаюсь руками вернуть ее на ограничитель - фигвам, сопротивляется. Лезу под педаль - мож от шумки лохмотья попали или еще чего.. Нет, всё внорме. Глушу. Завожу. Ничего не меняется. дроссель 15%, обороты 2000-2200.. глушу. чешу репу. И тут меня осеняет крамольная мысля - А ГДЕ ГАЗЕТКА?
Короче, газетку из дроссельного узла вынул легко. Машинка ей подавилась, но к счастью заглотить не сумела.
С чувством еще большего умиротворения и гордости самим собой неспешно продолжил свой путь по пустеющим городским улицам.
Последний раз редактировалось: Сохатый (20 Августа 2012 23:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45962
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):У меня чёрный, резиновый...
Странно... У всех вроде идут прозрачные виниловые.
kazak1102 писал(а):Так, блин, сёдня же 150 крутанул на хорошем участке... Едет...
Наши машины могут ехать 150 в любом состоянии. Доказано неоднократно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы