Страница 140 из 199
Моаи
Вот куда который год, по началу лета, на выходные пытаюсь выехать. Охота посмотреть, чем гигантская стройка закончилась. А все ни как. То нога разуется, то манда раздуется facepalm

05.JPG
Описание:
Размер файла: 54.77 KB
Просмотрено: 94 раз(а)

05.JPG
04.jpg
Описание:
Размер файла: 145.44 KB
Просмотрено: 87 раз(а)

04.jpg
03.JPG
Описание:
Размер файла: 256.68 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

03.JPG
00.jpg
Описание:
Размер файла: 121.25 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

00.jpg
Garik36
Моаи писал(а):

Вот куда который год, по началу лета, на выходные пытаюсь выехать


Что это? Где это? wwow
Suse
Сохатый
Природа жеж)
Art-M
Эт чё? Астана? Не?
Pe4nic
Читаю-читаю эту тему, ...и решил то же отписаться.
По началу я то же увеличивал-уменьшал жики, писалку 45-ю втыкал,кулачки подтачивал,тестил по разному. Но "жопомер" подсказывал что это мне не нравится.Машина у меня первая да еще б\у. и как она с новья должна работать фиг знает, сравнивать не с чем. И для себя решил, что мне комфорнее будет когда:
- ТЖ 1 95\155(эм. трубка без шарика с другого жика)
- ТЖ 2 97.5\125
- писалка стоковая в одну камеру(вторую отрезал и пережал)
- кулачек пиленный №5.
- ЖХХ 41.
Под карб нашел прокладки с силиконовыми полосками по периметру для герметичности. И тянет ! И двиг не сильно шумит.И обороты по трассе больше 5000 выдает( а если ТЖ 1 увеличить то болше 4000 не крутит) И может разогнаться больше 150 . Поставил тягу между опорами передних стоек и в поворотах хорошо. Бенз 95 на хорошей заправке.Расход 20 л. где то на 250-270 км. Зажигание то же ставил "на ощупь".Сначала было как положено по мурзилке+4. А сейчас при 400 об. на ХХ +2.Свечи НЖК №2 и провода их же.
Вот бы еще глушак какой по тише поставить.Хотя и этот новый.Но магазе сказали что но больше года не продержится.
Garik36
Pe4nic писал(а):

кулачек пиленный №5.


Что это? От какой машины?
Pe4nic писал(а):

Бенз 95 на хорошей заправке


Смысл?
Pe4nic писал(а):

Зажигание то же ставил "на ощупь"


Неправильно это nea Я сам думал сначала, что правильно, оказалось - нет.
Pe4nic писал(а):

Сначала было как положено по мурзилке+4


Вот это - правильно (если по стробоскопу) Good
Pe4nic писал(а):

А сейчас при 400 об. на ХХ +2


Обороты какие-то маленькие...
kazak1102
Garik36 писал(а):

Обороты какие-то маленькие...


Если такой ХХ, то можно ждать маслянного голодания... Подозреваю, шо маслонасос мало чего накачает с такими оборотами...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Если такой ХХ, то можно ждать маслянного голодания...


Другой вопрос - чем он измерен Pardon
kazak1102 писал(а):

Подозреваю, шо маслонасос мало чего накачает с такими оборотами...


У меня когда уровень в ПК был чрезмерно маленький, обороты падали до минимума. И в тот момент первой зажигалась лампочка заряда АКБ, примерно на 200 об/мин. А лампочка давления масла зажигалась уже на 50-100 об., когда движок был уже на грани остановки. Конечно, точность штатных приборов оставляет желать лучшего, но все-таки...
Huyan
Garik36 писал(а):

А лампочка давления масла зажигалась уже на 50-100 об., когда движок был уже на грани остановки. Конечно, точность штатных приборов оставляет желать лучшего, но все-таки...


Тут лампочка горит от тарированой пружины, простота и точность. Точность со временем подает на совсем мало.
Сохатый
Garik36 писал(а):

на 50-100 об., когда движок был уже на грани остановки.

Шо это за карбуляторные сказки? Не могёт двиг на таких оборотах работать сколь либо продолжительное время, даже у тепловозных дизелей ХХ выше.
Huyan
Сохатый писал(а):

Шо это за карбуляторные сказки?



Всё может выразить так чудно!
Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!
Пушкин АС (с)
kazak1102
Тему можно с флудилкой объединять... pst
Pe4nic
Зажигание по стробосокпу.И обороты то же по нему.Прикупил сразу после посещения сервиса еще весной.Посмотрел как механик зажигание устанавливает, а теперь я сам.
А вобще то ХХ больше. Это я уменьшаю их при рег-ке. При низком ХХ подколбашивает малость.
Garik36
Сохатый писал(а):

Не могёт двиг на таких оборотах работать сколь либо продолжительное время


Конечно не может. Он у меня так проработал секунд 10 и благополучно заглох.
kazak1102 писал(а):

Тему можно с флудилкой объединять...


Я вам ща наобъединяю! Руки прочь от моего детища!
Huyan
kazak1102 писал(а):

Тему можно с флудилкой объединять...


Зачем? Все укладывается "в статистику" на странице назад.
Про 85%
kazak1102
Pe4nic писал(а):

Это я уменьшаю их при рег-ке.


Зачем...??? Шланг корректора снял, и строй УОЗ... supercool
Потом одел, и строй карб...
Huyan
Garik36 писал(а):

Я вам ща наобъединяю! Руки прочь от моего детища!


Договорись с администрацией, чтоб дали правов на это ветку Wink
Флуд живет и побеждает.
Pe4nic
Петрович. При 700-800 на ХХ снимаю шланг, но обороты не падают.
kazak1102
Блин... Я баран... Смейтесь надо мной... Пинайте меня... lol1
Цельный день за рулём, вроде едет, токо как-то чуток не так... Токо щас осенило... facepalm
Я х этот шланг снял, шоб тормоза прокачивать, и он так и торчит в баночке для тормозухи в гараже... pst
Спасибо Pe4nic... Завтра на место его водружу, если не забуду...
facepalm
kazak1102
Pe4nic писал(а):

При 700-800 на ХХ снимаю шланг, но обороты не падают.


И не должны... Если при съёме шланга обороты меняются, то надо проблему в карбе искать...
Garik36 писал(а):

Я вам ща наобъединяю!


Шутю я... pst
Дилехтор, блин... facepalm
Pe4nic
Спасибо.
А про глушак то что ?
Garik36
kazak1102 писал(а):

Смейтесь надо мной... Пинайте меня...




kazak1102 писал(а):

Я х этот шланг снял, шоб тормоза прокачивать, и он так и торчит в баночке для тормозухи в гараже...


Для прокачки тормозов надо снимать не шланг трамблера, а шланг стеклоомывателя! Он для этой цели прекрасно подходит! Век живи, век учись. Smile
kazak1102
Garik36 писал(а):

а шланг стеклоомывателя!


У меня чёрный, резиновый... dns4
Так, блин, сёдня же 150 крутанул на хорошем участке... Едет... pst
Сохатый
Фигня. Я разок на своей снял гофру с ДМРВ и воздуханом вместе (мешались они мне че-то делать), а чтоб туда всяка кака не сыпалась, я газету скомкал и сунул в гофру с того конца где дрос. узел. Сделал свои дела, с чувством умиротворения и душевного равновесия выезжаю из гаража, закрываю ворота, еду покататься. Проехал два поворота, упс!.. че-то холостые зависли.. окло 2 тыщ.. шо за нафиг? потом смотрю по компу открытие ДЗ около 15%.. а обороты 2 тыщи.. Не могёт такого быть, при таком открытии она в отсечку упираться должна без нагрузки.. Пытаюсь погазовать. Газуется, но как-то плохо. И ход у педали какой-то не такой - до пола не нажимается и обратно не возвращается нормально. Останавливаюсь. Чешу репу. Открываю капот, смотрю ДЗ приоткрыта - пытаюсь руками вернуть ее на ограничитель - фигвам, сопротивляется. Лезу под педаль - мож от шумки лохмотья попали или еще чего.. Нет, всё внорме. Глушу. Завожу. Ничего не меняется. дроссель 15%, обороты 2000-2200.. глушу. чешу репу. И тут меня осеняет крамольная мысля - А ГДЕ ГАЗЕТКА? lol1 Короче, газетку из дроссельного узла вынул легко. Машинка ей подавилась, но к счастью заглотить не сумела. ROFL С чувством еще большего умиротворения и гордости самим собой неспешно продолжил свой путь по пустеющим городским улицам. supercool

Последний раз редактировалось: Сохатый (20 Августа 2012 23:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
kazak1102 писал(а):

У меня чёрный, резиновый...


Странно... У всех вроде идут прозрачные виниловые.
kazak1102 писал(а):

Так, блин, сёдня же 150 крутанул на хорошем участке... Едет...


Наши машины могут ехать 150 в любом состоянии. Доказано неоднократно Very Happy
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 140 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы