Страница 15 из 31
Acquirer
Ромег писал(а):

но приора в диапазоне 120-160


Я насчет 160 не помню, не разгонял ее до таких скоростей по моему. Но народ охреневает от ее шустрости, обычно калино берут чтобы экономно тошнить, а я кручу тыщ до 4,5 - 5, а приоро пихло весьма спокойно уезжает от большинства бюджеток в таком режиме...
Ромег
Вчера с дуру поперся на калужскую на калинке facepalm


Все таки для запруженных транспортом городов Ваз не катит, его стихия - спокойное движение деревень и прочих пердей.


Вечером вывалился из-за руля и зарекся пересекать пределы мкад на ней отныне 63


п.с. кстати вопрос - почему она так пляшет начиная со 110 и выше? постоянно приходится подруливать и ловить - углы проверить или для колинок это норма? cry
Acquirer
Ромег писал(а):

Все таки для запруженных транспортом городов Ваз не катит, его стихия - спокойное движение деревень и прочих пердей.


Да в пробках вообще мало что катит, так и чувствуешь что время жизни просерается lol1
Ромег писал(а):

кстати вопрос - почему она так пляшет начиная со 110 и выше? постоянно приходится подруливать и ловить - углы проверить или для колинок это норма?


Я тоже хочу сход-развал сделать у знакомого мастера до кучи. Но вообще после растяжек и установки пластин на заднюю ось поведение очень сильно изменилось. Кто бы что про достаточную штатную жесткость кузова не говорил.
А то что пляшет ещё и аммо виноваты конечно, у них достаточно странные характеристики на мой взгляд. Но насчет износостойкости вполне достойно выглядят впрочем, если с практической точки зрения смотреть.
Ромег
Acquirer писал(а):

Да в пробках вообще мало что катит




не в мондюке я даже не замечаю времени....а вчера за 2 часа доехал (очень быстро), а ощущения - вечность.....
Acquirer писал(а):

А то что пляшет ещё и аммо виноваты конечно, у них достаточно странные характеристики на мой взгляд. Но насчет износостойкости вполне достойно выглядят впрочем, если с практической точки зрения смотреть.




аморты ясное дело, узенькая мерзенькая кама о 14-дюймах тоже......но как-то сильно хуже курсовая по сравнению с самарой той же......хотя не удивлюсь что ЭУР свою мерзкую лепту так вносит....
Acquirer
Ромег писал(а):

узенькая мерзенькая кама о 14-дюймах тоже...


У меня бриджстоун вроде такой же по размерам, или шире чуть 180/60.
Ромег писал(а):

не в мондюке я даже не замечаю времени...


На автомате в сон клонит очень, на калине коробка конечно задалбывает.
Ромег писал(а):

хотя не удивлюсь что ЭУР свою мерзкую лепту так вносит....


Думаю даже не он, а врожденная фигня в плане разной длины приводов от коробки, вот и тащит ее...
Ромег писал(а):

но как-то сильно хуже курсовая по сравнению с самарой той же


У тебя полный сток как я понимаю, это ахтунг и караул, начиная с масла в коробасе и заканчивая поведением на скорости при езде и рулежке.
Ромег
Acquirer писал(а):

У тебя полный сток как я понимаю, это ахтунг и караул





ето точна......коробка на второй тыще начала врубаца жосче......появилось примерно 3-4 сверчка уже facepalm


управляемость пока по балахе катал -60-80 не пугала, но после 100 facepalm я не трус, но я боюсь pst

кстати очень шумно.....возможно из-за дизелящего 8-клоповника, восьмерка моя была гораздо тище...а тут больше 120 не возможно ехать в принципе..... cry


плюсы - движок неплохо тянет даже после 100 кмч не смотря на его жалкие лошаденки, вопросов к тормозам - пока нет.

кстати, после дождя яростно потеет машинюшка - только кондеем лечится, у кого кондея нет - видимо машут тряпками по лобовухе bboyan
Ромег
кеды глухаря
Ромег писал(а):



кстати, после дождя яростно потеет машинюшка - только кондеем лечится, у кого кондея нет - видимо машут тряпками по лобовухе bboyan


ага, это самая жесть. не спасает ни заслонки на окна, ни 4я скорость вентилятора, ни приоткрытое окно- всё это ОДНОВРЕМЕННО facepalm
Ромег
кеды глухаря писал(а):

ага, это самая жесть. не спасает ни заслонки на окна, ни 4я скорость вентилятора, ни приоткрытое окно- всё это ОДНОВРЕМЕННО




пля, ну как можно сделать восьмеру с низкой панелью абсолютно непотеющей и повторить всю эту потноту на десятках, калинах, грантах facepalm



ну садишься ведь в кресло - и видишь - могут Good

панель переднюю поглаживаешь - могут-могут Good

заводишь двигатель, выжимаешь сцепу....и никуя они не могут facepalm
Acquirer
Ромег писал(а):

появилось примерно 3-4 сверчка уже


У себя убирал сверчки рычага КПП и соленоида включения задней, также накладки под лобовым. Ещё задняя полка на скорую руку была обесшумлена парой сложенных газет hehe Помогли кстати здорово, резонанс полки появляется при такой громкости на которой музыку не слушаем. Хотя у тебя ее нет...
Ромег писал(а):

но после 100


В выхи ездили в зель гросс на боровке, обратно едем, смотрю на спидометре 140, дело привычки в общем 63
Ромег писал(а):

кстати очень шумно.....возможно из-за дизелящего 8-клоповника,


ИМХО выпуск, коробка, пихло и бюджетная шумка дают суммарный результат.
Ромег писал(а):

после дождя яростно потеет машинюшка - только кондеем лечится, у кого кондея нет - видимо машут тряпками по лобовухе


Проверь клапана в габажнике, чтобы не были ничем закрыты. Труселя там, ets pst Ну и вентилятор для избыточного давления.

З.Ы. В выхи дров привез на ней из лесу facepalm Ну не до потолка, но все же Pardon
Acquirer
Ромег писал(а):

блин, ну как можно сделать восьмеру с низкой панелью абсолютно непотеющей


У меня левая фара начала потеть... В общем то понос то золотуха... Неохота ехать на гарантийку аццки. Забью пока...
Ромег
Acquirer писал(а):

себя убирал сверчки рычага КПП и соленоида включения задней, также накладки под лобовым. Ещё задняя полка на скорую руку была обесшумлена парой сложенных газет Помогли кстати здорово, резонанс полки появляется при такой громкости на которой музыку не слушаем. Хотя у тебя ее нет...Ромег писал(а):




у меня по первым ощущениям солирует что-то внутри козырька приборной панели facepalm
Acquirer писал(а):

В выхи ездили в зель гросс на боровке, обратно едем, смотрю на спидометре 140, дело привычки в общем



ну учитывая твои модернизации - могет быть моя и твое - небо и земля Pardon
Acquirer писал(а):

ИМХО выпуск, коробка, пихло и бюджетная шумка дают суммарный результат.



реально больше всего двигатель дизелит, даже вой коробки перекрывает, что для самар в общем-то нонсенс pst
Acquirer писал(а):

Проверь клапана в габажнике,



там проще - тупо как будто фильтр мокрый (кстати, есть ли он) и если врубаешь подачу на лобовух - сразу прозрачность теряется....и именно после дождя на следующий день...
V1T
Ромег писал(а):

блин, ну как можно сделать восьмеру с низкой панелью абсолютно непотеющей и повторить всю эту потноту на десятках, калинах, грантах


у меня на 12-ке даже без вент клапанов в багажнике передние стекла не потеют, если вкл первую скорость вентилятора....
возможно на калино гранте фильтр неудачно воткнули, и он в дождь мокнет как губка--->все потеет напрочь, надо какой козырек над ним колхозить из баклажки
Acquirer
Ромег писал(а):

у меня по первым ощущениям солирует что-то внутри козырька приборной панели


Попробуй определить обороты при которых это начинается, есть вариант от 2,5-3 и далее до 4-х. Прижми к себе рычаг КПП, очень большая вероятность что звук или пропадет или изменится, наиболее часто люфтит шарнир в основании рычага. Там набор из пластиковых и металлич шайб и втулки, при этом все это дело с зазором собрано. Весь этот набор в этом диапазоне оборотов начинает издавать дребезг по первым ощущениям непонятно откуда идущий. Как бы из центра панели кажется возможно.
Ромег писал(а):

ну учитывая твои модернизации - могет быть моя и твое - небо и земля


Я уже говорил, у меня заметила изменения жена, значит они точно отразились на поведении машины и сильно hehe
Ромег писал(а):

там проще - тупо как будто фильтр мокрый (кстати, есть ли он)


Фильтр есть справа по ходу движения там же крышка заслонки рециркуляции, для замены фильтра снимается часть жабо с правой стороны. Через эту же дырку я чистил испаритель кондера. Также там надо проверить дренажные отверстия и как закрыт сам фильтр крышкой (там уши из прозрачного пластика по краям крышки), не попадает ли на него вода с лобового.

Последний раз редактировалось: Acquirer (22 Августа 2012 12:05), всего редактировалось 1 раз
Ромег
Надо позырить на фильтр.....



п.с. неоспоримый плюс - со вчерашними пробками эдакими средними - расход по приезду домой средний - 7.6 Good\


несмотря на то, что я уже вообще перестал стесняться с пЭдалью газа и крутил нормал.....и по правым на мкаде рысачил так, что за мной Х5М с хачиком за рулем не успевал pst
Acquirer
Ромег писал(а):

расход по приезду домой средний - 7.6


У меня жрет больше 10 facepalm
Ромег
Acquirer писал(а):

У меня жрет больше 10




ну тут маршрут решает.....я если в 6 утра стартую, то доезд ДО работы вообще без пробок, вот назад с калуги да.....это и ленниский стоящий, и мкад перед проффсоюзной, варшавкой, каширкой....и горьковка до балахи.....
кеды глухаря
Ромег писал(а):

за мной Х5М с хачиком за рулем не успевал


поздравляю, ты становишься труЪ тазоводом ROFL
Acquirer
Ромег писал(а):

и по правым на мкаде рысачил так


После съезда на киевку с МКАД, мерс кабрик думал легко обогнать справа, я заметил его желание поздновато когда уже начал разгон своей ррраакеты, короче обогнать сходу он не асилил, глаза мужика я запомню надолго pst Потом он все же перестроился сзади левее, обогнал и снова этот взгляд hehe
Короче фан по полной программе Good
Ромег
кеды глухаря писал(а):

поздравляю, ты становишься труЪ тазоводом




ненуаче, реально по вялотекущему мкаду рысачить на калинке удобнее - ибо тупо компактнее и толку от 555 л.с. нет никакого....



а вообще ездить снова стал как в молодости....скакать из ряда в ряд, фигачить по обочинам, не пускать никого......как говорил стиллавин автомобиль вызвает в тебе злость и хочется доехать до дома как можно скорее pst
Acquirer
Ромег писал(а):

ну тут маршрут решает....


Нихрена он не решает с приоропихлом у меня. Чаще всего она по району ездит и до дачи, пробок практически и нет, самое мелкое было 10.2.
Ромег
и кстати, говорят - хорошая управляемость провоцирует проходить повороты быстрее pst НИХРЕНА pst


порог устойчивости авто с хорошей рулежкой в 99% выше момента, когда обычный водила обсерится pst


другое дело авто с дерьмомой управляеомстью типа калины - разгоняешься, входишь в поворот, начинается визг шин, машинюшка на бок ложится, руль хз куда крутить - связи ноль pst полный фан Good и скорость километров 40 в час pst
Acquirer
Ромег писал(а):

скакать из ряда в ряд, фигачить по обочинам, не пускать никого...


Фии, порутчик, как можно так быдланить... А потом говорим что за народ на нашемарках ездит...
Ромег
Acquirer писал(а):

Фии, порутчик, как можно так быдланить... А потом говорим что за народ на нашемарках ездит...




ну почему на мондюке я спокойно стою в левой facepalm


провоцирует она, накуривает своим фенолом чтоли, бударажит нервы всхлипами коробки nea тантра и мантра адольфа гитлера cry дранг нах остен Razz
Tony999io
Ромег писал(а):

как-то так pst


http://www.youtube.com/watch?v=p2RY9uPrl8c



ну надо отдать должное она дальше своим ходом стартанула)))
было бы прикольно еслиб еще и первое место заняла pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы