Страница 264 из 433
Dark_Angel
Михан831 писал(а):

Никогда этого не понимал. Почему занижение на пару см уже проблема? ИМХО, эти 2см влияют на "проходимость", гораздо меньше, чем на внешность.


Урони свой хлам сантиметров на 5, тогда поговорим.
Михан831
Я таз ронял больше, чем на 5. - и ничего. Хлам и так с м-подвеской - и ничего. Если станет ниже ещё на 2 см - не умру.
MEPHI_Aahz
Михан831 писал(а):

эти 2см влияют на "проходимость", гораздо меньше, чем на внешность.


представь, что ты не можешь парковаться к бордюру передом из-за низкой юбки.

Если встаешь параллельно тротуару - дверь открывается с зазором 5мм до асфальта.

А теперь еще на 3 см урони. facepalm
KyZZMI4
viper72 писал(а):

А так сможешь?


Конечно, но только на этой самой дороге, в этот же самый день и не секундой позже facepalm
Михан831
MEPHI_Aahz писал(а):

Михан831 писал(а):

эти 2см влияют на "проходимость", гораздо меньше, чем на внешность.


представь, что ты не можешь парковаться к бордюру передом из-за низкой юбки.

Если встаешь параллельно тротуару - дверь открывается с зазором 5мм до асфальта.

А теперь еще на 3 см урони. facepalm


Представил. Представил ещё, что зимой надо будет снег перед бордюром счисщать, чтобы передом припарковаться, А если паралельно, то ещё и задних пассажиров высаживать заранее.
Я не спорю, и не переубеждаю. Просто не понимаю этих "уронить на 2см, а потом проставками поднять на эти же 2см".
Dark_Angel
Михан831 писал(а):

Хлам и так с м-подвеской - и ничего.


М-подвеска на М5. Может с М-техом? У тебя М1 или М2?
Айра изначально ниже Е39. Если ее уронить на 3 см, она станет памятником самой себе.
Михан831 писал(а):

Представил ещё, что зимой надо будет снег перед бордюром счисщать, чтобы передом припарковаться


Зачем?
Михан831 писал(а):

Просто не понимаю этих "уронить на 2см, а потом проставками поднять на эти же 2см".


Если чего-то не понимаешь, всегда можно спросить. Razz
MEPHI_Aahz
Михан831 писал(а):

Просто не понимаю этих "уронить на 2см, а потом проставками поднять на эти же 2см".


колхозник, неоригинальные проставки сует в автомобиль.

Еще бы межвитковые резинки засунул.

hehe


На 9-3 народ любит H&R впихнуть -30мм... при том что на айре и так никуда не влезешь со штатной подвеской... cry
competition
Иван_aka_Gaiver писал(а):

на какой кузов? какой размер?


е60. 18". Там диллема, которая уже решилась - №2 снимается, 2 задних треснуты facepalm
Иван_aka_Gaiver писал(а):

какой машин?


Ауди В4

Dark_Angel писал(а):

Эйбах.


Сколько денег не подскажешь? Ауди 80, 1993. Длина желательно 37-
competition
Нашёл вроде
Цитата:

Модель Pro-Kit
Год выпуска 09.91 - 12.94 E1519-240
Пер. нагрузка 1000
Зад. нагрузка 900
Номер детали E1519-240
Пер. занижение 30-35
Зад. занижение 30
Цена руб. 9506



Оно? Цена чёто как-то не фотнтан nea
Kirill111
Привезли колеса.. Ппц они огромные. Razz wwow

Зимняя маде ин германи, летняя маде ин франс.. А у меня стоит комплект мишек маде ин бразил. Ну думаю это пофиг. Razz
RoN
Kirill111
фоты е? Smile
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111
фоты е? Smile

А надо? Резина как резина. Pardon
competition
Kirill111
AleXeNoN писал(а):

Чёрная?

С цветными полосками 63
Johann Halter
MEPHI_Aahz писал(а):

Михан831 писал(а):

эти 2см влияют на "проходимость", гораздо меньше, чем на внешность.


представь, что ты не можешь парковаться к бордюру передом из-за низкой юбки.

Если встаешь параллельно тротуару - дверь открывается с зазором 5мм до асфальта.

А теперь еще на 3 см урони. facepalm

ну я немогу. И что? facepalm
Johann Halter
Цитата:

Айра изначально ниже Е39. Если ее уронить на 3 см, она станет памятником самой себе.

паша на инфинити ездит же. И нормально. http://www.drive2.ru/cars/infiniti/g35_sedan/g35_v36/pavelg/
Dark_Angel
AleXeNoN писал(а):

Оно?


Наверно.
AleXeNoN писал(а):

Цена чёто как-то не фотнтан


Они на все машины так и стОят. Нормальная цена за хорошие жесткие пружины.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

И что?


Не ты ли у меня во дворе выходил оценить угол съезда? Не ты ли напрягался при проезде лежачих гаишников? Это ненормально. А люди получают жесткую и энергоемкую подвеску с привычной высотой. Я бы и сам сделал так же.
RoN
Kirill111 писал(а):

А надо? Резина как резина.


передернуть дай хоть)
MEPHI_Aahz
Dark_Angel писал(а):

Не ты ли у меня во дворе выходил оценить угол съезда? Не ты ли напрягался при проезде лежачих гаишников?


шокирующие факты.

Иван_aka_Gaiver писал(а):

ну я немогу. И что?


что не можешь - дверь открыть над тротуаром, в бордюр бьется?
Antone
MEPHI_Aahz писал(а):

шокирующие факты.


принцессы не какают hehe
Михан831
Dark_Angel писал(а):

М-подвеска на М5. Может с М-техом? У тебя М1 или М2?


Точно, М-тех. М1.
Dark_Angel писал(а):

Михан831 писал(а):

Представил ещё, что зимой надо будет снег перед бордюром счисщать, чтобы передом припарковаться


Зачем?


С бордюра, не так выразился/написал.
Dark_Angel писал(а):

Если чего-то не понимаешь, всегда можно спросить. Razz


Разница в поведении между Эйбахами на проставках и просто Эйбахами совсем маленькая? Пружин со стоковой высотой, но более жёстких нет?
Johann Halter
Цитата:

Не ты ли у меня во дворе выходил оценить угол съезда?

ты несколько пеувеличиваешь мой друг. при наличии еще двух вариантов выезда со двора, зачем я буду ехать именно там где есть даже теоретическая возможноть чиркануть днищем или бампером? для оценки этого выходить необязательно - и так видно.

Цитата:

Не ты ли напрягался при проезде лежачих гаишников?

лажачие напрягают просто по факту своего существования, тк перед ними надо тормозить почти до полной остановки. а так я не цеплял ниразу за лежачий еще, даже в военном городке кантемировской дивизии где люди мыслят танковыми категориями и лежачие соответствующие))) единственное место где приходится подкладывать доски - сход-развал во влассере, но я там бываю три раза в год, поэтому не обламывает этот факт меня совершено.

Цитата:

Это ненормально.

и при всем при этом у меня почемуто днище не ободрано, бампера не покоцаны снизу и кромки дисков целые. supercool чудеса какие то, не иначе..

Цитата:

шокирующие факты.

для Андрея наверное шокирующие)) у него стиль эксплуатации авто несколько от моего отличается. gpn

Цитата:

что не можешь - дверь открыть над тротуаром, в бордюр бьется?

бордюры разные у нас, если камень явно высокий, то пассажира предупреждаю не распахивать резко дверь. но передним бампером к бордюру ессно не паркуюсь, ровно как на тротуары не заезжаю ибо клиренс сантиметров 7..
Johann Halter
Antone писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

шокирующие факты.


принцессы не какают hehe

тут надо понимать, что езда на заниженной машине налагает некие дополнительные требования к внимательности и глазомеру, тк в противном случае машина станет похожа вскоре на ободранный кусок гамна. вот вы удивляетесь, а я не могу понять как люди не могут припарковаться не законтачив задний правый диск о бордюр? что это? неумение? похуизм? клинический долбоебизм? Razz
Dark_Angel
Михан831 писал(а):

С бордюра, не так выразился/написал.


Я и так не могу на него заехать. В этом плане хуже уже не будет.
Михан831 писал(а):

Разница в поведении между Эйбахами на проставках и просто Эйбахами совсем маленькая?


Разница межу стоком и комплектом B12 большая. Чтоб не уменьшать и без того маленький просвет используют проставки.
Михан831 писал(а):

Пружин со стоковой высотой, но более жёстких нет?


Мне неизвестны. Да и душа лежит к Эйбаху и Билштейну.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ты несколько пеувеличиваешь мой друг. при наличии еще двух вариантов выезда со двора, зачем я буду ехать именно там где есть даже теоретическая возможноть чиркануть днищем или бампером? для оценки этого выходить необязательно - и так видно.


Ты напомни, мож я чего забыл. Ты сказал, что поехал, вышел, оценил, проехал. Запас высоты был минимальным.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

лажачие напрягают просто по факту своего существования


Я помню твое лицо на нестандартных лежачих в Мытищах.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

для Андрея наверное шокирующие


С чего вдруг? Это твоя езда.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

похуизм?


В одном отдельно взятом случае да.
Antone
Иван_aka_Gaiver писал(а):

езда на заниженной машине налагает некие дополнительные требования к внимательности и глазомеру


Езда на больших дисках и низкой резине тоже добавляет ограничений к твоим передвижениям.

Если ты с этим можешь смириться - велком, катайся с удовольствием. Большое количество ограничений ведет к потере функциональности. Большинство, если не почти все, с эти мириться не будут, все таки преимущественно машина - средство передвижения, а накер она нужна с ограничениями. Если машина - фетиш, как у тебя, объект надрачивания - место ей в гараже с редкими выездами выходного дня, а для мобильности нужна нормальная непузотерка.
Хотя ты ж скажешь, что маршрутов плохих не имеешь, и ограничения по езде тебя совсем не напрягают hehe
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 264 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы