имхо температура масла должна быть много выше температуры ОЖ...
или не?
Может ли температура масла в двигателе быть сильно меньше
Может ли температура масла в двигателе быть сильно меньше температуры ОЖ
Нет ,,температура масла нижетемпературы О,Ж.порядка 15-,20 градусов.У каждого движка свои параметры
Собственно тема такая. Есть на октавии на приборке стрелка температуры ОЖ. А ещё есть на БК температура масла в двигателе. Дык вот показание их разнятся и очень сильно. На приборке 90 град, а на БК 60. Может ли температура масла в двигателе быть сильно меньше температуры ОЖ, либо это показометр на приборке пиндит?
Сразу скажу, что это не проблема конкретно моего авто, а у всех так.
он непосредсвтенно отводит тепло от колец
Не говоря о дибилах, которые гробят движки маслами типа 5w50. Прикинь какая у них вязкость при 60гр, гуталин
Я думал первым масло прогревается, т.к. он непосредсвтенно отводит тепло от колец, а ОЖ где-то там в каналах через стенку.
так и должно быть на коротких пробегах, отжарь по трассе километров 50, темп масла в картере будет около 100.
Это кстати и к вопросу о вязких маслах, лить w40 в мотор в который допускается w30 кощунство. Не говоря о дибилах, которые гробят движки маслами типа 5w50. Прикинь какая у них вязкость при 60гр, гуталин
о дибилах, которые гробят движки маслами типа 5w50. Прикинь какая у них вязкость при 60гр, гуталин
Собственно тема такая. Есть на октавии на приборке стрелка температуры ОЖ. А ещё есть на БК температура масла в двигателе. Дык вот показание их разнятся и очень сильно. На приборке 90 град, а на БК 60. Может ли температура масла в двигателе быть сильно меньше температуры ОЖ, либо это показометр на приборке пиндит?
Сразу скажу, что это не проблема конкретно моего авто, а у всех так.
ы сам то не шибко грамотен, если считаешь что масло 5-50 гуталин. Вторая цифра - это стойкость масла к повышенным температурам, а не просто "густота" масла... И изначально масло с более широким диапазоном рабочих температур будет более качественное чем то, у которого диапазон ограничен сильнее.
ы сам то не шибко грамотен, если считаешь что масло 5-50 гуталин. Вторая цифра - это стойкость масла к повышенным температурам, а не просто "густота" масла... И изначально масло с более широким диапазоном рабочих температур будет более качественное чем то, у которого диапазон ограничен сильнее.
гуталин и есть, 50 это вязкость при 100 и знаешь какоая она у пятидесятки? от 16 сантистоксов и выше, это при 100, а при 60 гуталин и есть. А знаешь вязкость БАЗОВЫХ масел? от 4 до 6 cCт, а знаешь как базовые масла доводят до нужной вязкости? вбухиванием в них полимерного загустителя, а знаешь что такое 5w50? Это 0w40 с конской долей загустителя......
гуталин имеется ввиду вот что, что когда на 5w50 ты выехал зимой на работу, проехал час, и приехал с температурой масла 60гр по городу, ты ехал на вязкости 25 Сст, а для нормальной работы движка нужно 12-13 ССт при 100. Ты видел отверстия в гидрокомпенсаторах для масла диаметром 0,6 мм, а каналы на маслосъемных кольцах? Жидкое масло будет нормально циркулировать в максимально короткое время, да и нагреется быстрей. А густое будет тупо запекаться в маслосъемных кольцах, ибо не будет нужной циркуляции, а температура на поршнях с ходу сразу почти 300 гр, почему при разборе движков маслосъемные кольца всегда в гумне и нагаре? именно поэтому
В обеих вязкостных классификациях (ГОСТ, SAE), чем меньше цифра в числителе с индексом "з" (ГОСТ) или перед буквой "w" (SAE), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая в знаменателе (ГОСТ) или после дефиса (SAE), тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару
Превееед 6600! Что так долго не появлялся
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы