Страница 265 из 433
Kirill111
Dark_Angel писал(а):

Разница межу стоком и комплектом B12 большая. Чтоб не уменьшать и без того маленький просвет используют проставки.

В комплект амортизаторы входят? Если да - то шток у них не укорочен ли под заниженные пружины. Если укорочен и ты воткнешь проставки - получится колхозец. Ездить то модно, но "не по феншую" как тут выражаются.
Kirill111
Dark_Angel писал(а):

Я помню твое лицо на нестандартных лежачих в Мытищах.

Ахахаах, знаю их, я там даже на ТАЗу своем побаивался проезжать.. pst
Михан831
Kirill111 писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Разница межу стоком и комплектом B12 большая. Чтоб не уменьшать и без того маленький просвет используют проставки.

В комплект амортизаторы входят? Если да - то шток у них не укорочен ли под заниженные пружины. Если укорочен и ты воткнешь проставки - получится колхозец. Ездить то модно, но "не по феншую" как тут выражаются.


Тут ещё выражение "клал я на феншуй" модно.
Kirill111
Михан831 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Разница межу стоком и комплектом B12 большая. Чтоб не уменьшать и без того маленький просвет используют проставки.

В комплект амортизаторы входят? Если да - то шток у них не укорочен ли под заниженные пружины. Если укорочен и ты воткнешь проставки - получится колхозец. Ездить то модно, но "не по феншую" как тут выражаются.


Тут ещё выражение "клал я на феншуй" модно.

Феншуй бывает разный. Если на стиль колесных дисков можно и покласть, то в подвеске это уже колхозец. Pardon
Dark_Angel
Kirill111 писал(а):

В комплект амортизаторы входят?


В8.
Kirill111 писал(а):

Если укорочен и ты воткнешь проставки - получится колхозец.


Проставка поднимает стойку целиком или только амортизатор?
Kirill111 писал(а):

я там даже на ТАЗу своем побаивался проезжать..


Я там на Айре со свистом пролетал.
Kirill111 писал(а):

Феншуй бывает разный. Если на стиль колесных дисков можно и покласть, то в подвеске это уже колхозец.


Все равно положить. Razz Вот на геометрию не положить.
Kirill111
Dark_Angel
У В8 укороченный шток вроде, проставка действует так же, как более длинная пружина, вытягивая шток аморта. Так что колхозец это. Pardon
Johann Halter
Цитата:

Езда на больших дисках и низкой резине тоже добавляет ограничений к твоим передвижениям.

хмм.. какие ограничения?

Цитата:

Если ты с этим можешь смириться - велком, катайся с удовольствием. Большое количество ограничений ведет к потере функциональности. Большинство, если не почти все, с эти мириться не будут, все таки преимущественно машина - средство передвижения, а накер она нужна с ограничениями.

дык какие такие ограничения то? я езжу круглый год, по 30 000км, никакких осбоых проблем не испытываю при этом. если бы испытывал то ездил бы на гелике, яж не мазохист..

Цитата:

Если машина - фетиш, как у тебя, объект надрачивания - место ей в гараже с редкими выездами выходного дня, а для мобильности нужна нормальная непузотерка.

машина у меня - ежедневное средство передвижения. я просто слежу за ней как следует, что в умах некоторых людей выглядит надрачиванием.

Цитата:

Хотя ты ж скажешь, что маршрутов плохих не имеешь, и ограничения по езде тебя совсем не напрягают

так какие ограничения, я так и не услышал от тебя. а вообще очень похоже на спор о вкусе устриц которые ты не ел.. видимо у нас слишком разные понятия о том, что такое низкий профиль и низкая машина. мои 265/35/18 - ниразу не низкий профиль, а обычный штатный размер, и подвеска всего на 10мм ниже стоковой м2. и то только спереди. с таким же успехом можно заявить что все кто не на лифтованных джипах ездят - лохи, тк не могут проехать воооон туда... cry
Maratos
Иван_aka_Gaiver писал(а):

265/35/18 - ниразу не низкий профиль



wwow wwow

окереть
Kirill111
Как же вы зоебали facepalm
Johann Halter
Цитата:

Ты напомни, мож я чего забыл. Ты сказал, что поехал, вышел, оценил, проехал. Запас высоты был минимальным.

если я не уверен на 100% что проеду - выйду и посмотрю. аналогично при парковке задом в темноте в неизвестном месте или передом к бордюру (не на звук паркуюсь). это чтобы потом не надо было бампера на проволоку привязывать а потом менять, по причине того что от постоянных контактов с бордюрами, сугробами и тп бампер винтом пошел.

Цитата:

Я помню твое лицо на нестандартных лежачих в Мытищах.

)) да лицо и при стандартных лежачих такое же.. какой мудаг только их везде понараскладывал.. lol1 lol1 высоты авто хватает для проезда - меня бесит сам факт того что надо останавливаться и переползать.

Цитата:

В одном отдельно взятом случае да.

gpn в словаре рядом со словом похуизм должна быть твоя фотография))))) я про тебя и думал когда писал про похуизм.. кроме тебя не знаю никого ктоб диски ото льда штыкножем чистил... Razz
Johann Halter
Maratos писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

265/35/18 - ниразу не низкий профиль



wwow wwow

окереть


facepalm вот охеревай 285/25/20


Kirill111
Их накачивать надо воздухом, или это просто слой резины лепится на диск? pst pst pst

З.Ы. чот по фото не похоже что там 7 см профиль.. Это же всего на 3 см меньше, чем у меня сейчас. То ли ты с размером ошибся, то ли фото такое. nea

Последний раз редактировалось: Kirill111 (23 Августа 2012 16:21), всего редактировалось 1 раз
Maratos
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Maratos писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

265/35/18 - ниразу не низкий профиль



wwow wwow

окереть


facepalm вот охеревай 285/25/20




это вообще за гранью
Johann Halter
Johann Halter
вообще этот чел аддско отжигает с авто.
http://www.oem-styler.de/
Михан831
Иван_aka_Gaiver писал(а):


facepalm вот охеревай 285/25/20



Крылья эмошные? Молдинги карбоновые facepalm
Johann Halter
крылья и молдинги колхоз конечно, но парнишка ешще молодой.. студент.. facepalm это пример был действительно низкого профиля, а не то что у нас люди понимают под низким.)
Dark_Angel
Kirill111 писал(а):

проставка действует так же, как более длинная пружина, вытягивая шток аморта


Ну, сзади элементарно поднять крепление амморта через домик. Он поднимется вместе с пружиной. Как впереди реализовать ХЗ. Надо спросить у тюнингистов.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

если я не уверен на 100% что проеду - выйду и посмотрю.


В московском дворе. Жесть...
Johann Halter
Цитата:

В московском дворе. Жесть...

увы. в таком гавне живем..
Johann Halter
Цитата:

Ну, сзади элементарно поднять крепление амморта через домик. Он поднимется вместе с пружиной. Как впереди реализовать ХЗ. Надо спросить у тюнингистов

можно купить пружины айбах и амморты б6.
Killer Speed
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

В московском дворе. Жесть...

увы. в таком гавне живем..



+1 я и на тазу когда ездил, если не уверен - выходил смотрел. Ничего в этом зазорного не вижу
Kirill111
Dark_Angel писал(а):

Kirill111 писал(а):

проставка действует так же, как более длинная пружина, вытягивая шток аморта


Ну, сзади элементарно поднять крепление амморта через домик. Он поднимется вместе с пружиной. Как впереди реализовать ХЗ. Надо спросить у тюнингистов..

Спереди фактически никак, если не брать в расчет нереальные варианты по изготовлению кастомных поворотных кулаков или колхозных переходников в хорошими шансами убиться ап стену если оно лопнет. Pardon
RoN
А вот на этой бехе вверху которая - ваще ездить реально? Или только на авакуаторе до места "показа". Ибо я действительно в акуе как на этом ездить. Любая щель на мосту или стык на кольце - это пистец!
Да и диски должны быть не то что прочные - а мега мега прочные.

Давляк - наверно атмосфер по 10 заталкивают?
Johann Halter
RoN писал(а):

А вот на этой бехе вверху которая - ваще ездить реально? Или только на авакуаторе до места "показа". Ибо я действительно в акуе как на этом ездить. Любая щель на мосту или стык на кольце - это пистец!
Да и диски должны быть не то что прочные - а мега мега прочные.

Давляк - наверно атмосфер по 10 заталкивают?

машина в германии ездит. там стыков нет. давление штатное 2.5
Johann Halter
Kirill111 писал(а):

Dark_Angel писал(а):

Kirill111 писал(а):

проставка действует так же, как более длинная пружина, вытягивая шток аморта


Ну, сзади элементарно поднять крепление амморта через домик. Он поднимется вместе с пружиной. Как впереди реализовать ХЗ. Надо спросить у тюнингистов..

Спереди фактически никак, если не брать в расчет нереальные варианты по изготовлению кастомных поворотных кулаков или колхозных переходников в хорошими шансами убиться ап стену если оно лопнет. Pardon

думается мне - это мудовые страдания. с занижением потом с проставками.. у дарка аера и так весьма низкая, с его манерой езды, если еще занизить, он ее по кускам расхерачит.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 265 из 433
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы