Tratil писал(а):Два дня убил на удаление ржы
Летом пескоструйка рулит, подъезжаем в контору или на объект и за символическую плату имеем блестящий металл, иногда с сквозными дырками
, на месте перекидать подвеску чтоб везде подлезть - медаль ТАЗовода 3-ей степени
Tratil писал(а):особенно полочку арки крыльев изнутри
сколько имел дело с кузовщиной чирика полка эта гниет больше из-за тока воды от отверстий треугольных накладок, упора багажника, иногда встречаются значительные щели в ней и в карманах багажника
для заделки дырок предлагаю шовный герметик, но наносим его не пальцем на грязь а как положено, как положено читаем в инете
Vlad-46 писал(а):Сначала надо грунтом защитить металл
практически все грунты "филлеры" пропускают воду их надо защищать краской, лаком об этом напрямую указывают производители, из "праймеров" только эпоксидные перекрывают доступ влаги
kotzeruba писал(а):полуавтоматом или аргонкой
приветствую собрата
, полуавтоматом в свою машину ни - ни, аргон оч уважаю по чернухе тупо с присадкой из нержи или есабовской, но подготовка под сварку
kotzeruba писал(а):цинковый стержень
да цинк рулит, есть опыт лужения для ремонта поврежденных коррозией деталей, цинком пробывал - по идее идеал, но температура выше, течет цука как вода, пока подзабил